А что именно? Вообще планируется полная покраска. В камере наверное, нужно. Я же говорю, до 5 с + еще работать нужно Диски еще покрасить, салон отмыть, угол переднего бампера немного замят- менять наверное, Где найти не знаю
Собственно, когда машина появилась у меня в июле 2006, я особо ничего не делал и планов каких-то не было. Машина хорошо ездила а мне требовалась нечасто. И только год назад, я нашел этот сайт с целью узнать как магнитолы ставят. И увидел много прекрасных машинок. Что и определило для меня, что дальше делать (или не делать). Реальная работа над машиной началась только в конце весны, с большими перерывами. А ведь до этого с ней только ТО делали и мыли. Ну надеюсь все мои планы осуществятся. Они, в сущности, просты: Машина внешне и по салону должна быть максимально приближена к такой, какой была выпущена 30 лет назад. Доработки по двигателю, наверное на установке БСЗ и иного карбюратора закончились. Возможно появится "Солекс"-21053 вместо "Озона" и импортные стартер, катушка зажигания и т.д.
Последний раз редактировалось Автолюбитель Чт май 07, 2009 8:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
БСЗ поставлена для большего удобства и надежности (коммутатор случись что я поменяю, а вот контакты регулировать и чистить ). Все-таки машина преиодически используется... Кроме того, родные система зажигания и "Вебер" сохранены и могут быть поставлены обратно для достижения оригинала
Последний раз редактировалось Автолюбитель Чт май 07, 2009 8:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Единственное что не понравилось это знак У на заднем стекле,ну совсем ему там не место А так бы посоветовал сделать салон не стандартный,потому что в стандартном ездить неудобно и не комфортно( по себе знаю): проложить шумоизоляцию хорошую, руль поменять а то тонкий ужасно неудобно,сидения анатомические поставить,музыку и тд, и все это спрятать за тонировкой) вот тогда реальная машина будет, в лучшие кидать можео будет смело) Моё мнение) что скажешь?
FED21011, Я же писал, что фотка это старая. Фото состояния машины в данный момент- в первом сообщении!
А насчет тонировки, музыки, сидений...Бесспорно, это конечно повысит комфорт машины, но для меня важнее оставить её в оригинале. Кроме того, машина используется достаточно редко: пробег в этом году (с середины марта) составил чуть больше 1000 км. Так что в лучшие можно, но только как оригинал.
Последний раз редактировалось Автолюбитель Пт май 08, 2009 9:59 am, всего редактировалось 1 раз.
chaps_chaps, Спасибо
Oleg455, S.L.O.N., да, это талон ТО. Помню их несколько было, начиная с 1974, но сейчас нашел только 1985. Да, и еще из документов есть инструкция к машине, заказ-наряд с СТО ВАЗ 80 какого-то года и тому подобное:)
Последний раз редактировалось Автолюбитель Пт май 08, 2009 10:00 am, всего редактировалось 1 раз.
Колпаков на колесах нет временно (они в очень хорошем состоянии, но были случаи их слетания, и поэтому было бы очень плохо, если какой-нибудь потеряется). Есть еще 3 колпака с дыркой и 2 крепления - один хороший человек подарил Осталось найти еще 2 крепления и 1 колпак и все будет как раньше.
Да и дальнейшие планы озвучу: хочу найти радио А-373 или "Былина"-310 (отличаются от родного наличием УКВ+ родное не совсем исправное), передний бампер (у того, какой стоит смят угол), возможно ободки под заводские колпаки.
За этот сезон машина проехала 1500 км. В основном это были поездки на сервис для устранения мелких неисправностей или регулировочных работ. Ну и на природу. Вот вопрос такой: после установки нового карбюратора и БСЗ регулировали холостые и опережение. Все сделали на стенде, но ровные холостые-820-880 об/мин- двигатель работает на мой взгляд шумновато (ощутимый звук в салоне), хотя отлично едет внатяг, все ровно. Если делать обороты ниже 800, то появляются неравномерность в работе, двигатель трясется, в салоне все дрожит,трогание и ползание в пробке с провалами и подеогиваниями, но двигателя не слышно. У меня вопрос как должен работать двигатель, как должно быть его слышно. Не вредна ли работа с такими оборотами?(токсичность в обоих случаях в норме).Понятно, что все это субъективно, но мне просто хочется, чтобы в машине работало все как с завода.
Последний раз редактировалось Автолюбитель Пт май 08, 2009 10:01 am, всего редактировалось 1 раз.
chirok, Спасибо !!! Старое было разрегулировано все. Контакты прерывателя 2 раза за полгода сгорели, карбюратор вообще...(CO 4 % ). Сейчас все отрегулировано на стенде, сам видел показатели- такие как в инструкции; к ездовым качествам претензий нет. Вот только работа на холостом ходу кажется шумной-850 об/мин. С "Вебером" было 600-700, наверное . Вот меня и интересует должен ли он так шуметь на холостых. А все остальное нормально.
Последний раз редактировалось Автолюбитель Пт май 08, 2009 10:01 am, всего редактировалось 1 раз.
Цепь возможно подтянуть нужно. Но я не об этом шуме. Я про общий шум двигателя. Вот к примеру,видел 2105 в идеальном состоянии, еще с черными номерами, но двигатель 1200-мне кажется что у нее двигатель работает тише. Возможно я просто ерундой занимаюсь
Еще новости за последний месяц: поставил зимнюю резину на новых дисках (весной вернуться заводские с колпаками) и на следующий день сдавая назад чуть не оторвал один из брызговиков (пришлось чуть-чуть выправлять кронштейн), и нашел-таки приемник с УКВ и поставил его. Ну и больше не ездил Фото к сожалению сделать не удалось. Чуть позже обязательно выложу
Последний раз редактировалось Автолюбитель Пт май 08, 2009 10:01 am, всего редактировалось 1 раз.
Igooriy, красить отдам весной или летом-нужно чтобы краска сразу не попадала в неблагоприятные условия.
Motorhead, спасибо. Кстати тему про шум пока закроем. В тот день когда делал эти фото шум не очень меня беспокоил. Просто оказалось достаточно включить радио . Кстати нашел "За рулем" 1980 г., где статья конструктора ДААЗ как регулировать "Озон": холостые 850-900 об/мин. Значит у меня все правильно отрегулировано
Последний раз редактировалось Автолюбитель Пт май 08, 2009 10:01 am, всего редактировалось 1 раз.
Macbeth, спасибо Эмблема есть новая, но черная , Я знаю и как отреставрировать старую, но пока не теряю надежду найти красную или из черной красную попробую сделать...
А вот по салону...Сиденья имеют такой вид, потому что эти желтые чехлы того же года, что и машина. То же можно сказать и о красных ковриках...Такие вот аксессуары из СССР А вот заводской ковер я и мыть и пылесосить пробовал, но как была пыль, так и осталась...
Да, и диски. На них еще заводская эмаль и штампы ОТК, но конечно их нужно красить. Эмаль бело-серая, кто-нибудь знает её номер?
Последний раз редактировалось Автолюбитель Пт май 08, 2009 10:02 am, всего редактировалось 1 раз.
Вялый, если быть точным, это не родной приемник. Просто такой искал и нашел А пятерка та с двинателем 2101. 21051 такая называется - на заднем крыле шильдик 1200, а с ремнем в ГРМ были только 1300. А вот еще подумал, что у 2105-2106 3 глушителя (2 промежуточных), а у 2101-21011 в оригинале 1 промежуточный, итого 2 вот и шумит больше
ATM, Спасибо Да, сохранилась неплохо, но есть недочеты, с которыми будет вестись борьба
Последний раз редактировалось Автолюбитель Пт май 08, 2009 10:02 am, всего редактировалось 1 раз.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 2:50 am Сообщения: 263 Откуда: Обнинск - Жуков 40rus
Автолюбитель Предлагаю 2 проверенных на себе способа очистить заводские ковры:
1) Зубная щетка + порошок + вода
2) Пенный полироль для торпеды + тряпочки фланелевые
Рекомендую второй способ