Возраст: 30 Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 9:54 am Сообщения: 13 Откуда: Горячий Ключ
возник вопрос какое сцеплени ставить есть спереднего привода, есть с классики. с классикой все понятно. а вот как с пп ставить? ну а с проводкой вообще дремучий лес. может ссылочку дадите где можно почитать?
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 9:54 am Сообщения: 13 Откуда: Горячий Ключ
вот именно что инфы много. хотелось бы услышать совет людей которые ездят на этом. кто как делал. просто у нас настолько гиблый город что и спросить не у кого. На счет проводки спрашивал у одного человека он назвал сумму 5000р. а денег совсем нет.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 9:54 am Сообщения: 13 Откуда: Горячий Ключ
[quote="CoB_Ra"][quote="tosikokayfo"]неужели никто не подскажет. ведь много людей уже так ездят.
но так же и много инфы по установке в интернете! ведь вы уважаемый ездите на таком двигателе. уверен что человек у которого независимая подвеска от bmw может подсказать насчет сцепления.
по сцеплению - можно поставить переходник под подшипник выжимной. в теме Антдрея (CoB_Ra) должны быть фотки такого переходника. по проводке - смотря что не понятно с проводкой. если по инжекторной проводке, то сайт чиптюнер.ру вам в помощь (если хоть немного понимаешь в этом, то разберешься). а вообще не в обиду, но видимо плохо ищете, раз такие вопросы задаете (которые уже обмылены в интернете до каждого винтика)
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 9:54 am Сообщения: 13 Откуда: Горячий Ключ
[quote="Hunter_VAZ"]по сцеплению - можно поставить переходник под подшипник выжимной. в теме Антдрея (CoB_Ra) должны быть фотки такого переходника. по проводке - смотря что не понятно с проводкой. если по инжекторной проводке, то сайт чиптюнер.ру вам в помощь (если хоть немного понимаешь в этом, то разберешься). а вообще не в обиду, но видимо плохо ищете, раз такие вопросы задаете (которые уже обмылены в интернете до каждого винтика)
спасибо за подсказку. переходник уже токарю заказал. ща полезу читать про проводку. осталась последняя проблема с термостатом. пилить моторный щит не хочу.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 9:54 am Сообщения: 13 Откуда: Горячий Ключ
Стоп стоп мужики. читая бортовой журнал CoB_Ra наткунулся на ругательства по поводу переноса венца маховика. Не понял так его нпдо переносить или нет???
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:27 am Сообщения: 1813 Откуда: Краснодар "Красный хуторок"
[quote="tosikokayfo"]Стоп стоп мужики. читая бортовой журнал CoB_Ra наткунулся на ругательства по поводу переноса венца маховика. Не понял так его нпдо переносить или нет???
Я тебе вконтакте уже написал по всему этому поводу
кем собрано и подключено?! если не электриком, то возиожно неправильное подключение. пробуй меняй модуль. и как определили, что именно искры нет?! может просто не заводится?! если просто не заводится, то причин уйма.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 9:54 am Сообщения: 13 Откуда: Горячий Ключ
в том то и вопрос что подключено не правильно! Электронасос работает стартер крутит! Модуль рабочий 100% проверено на другом автомобиле! три свечи закручены в головку, одной до массы касаясь крутим двигатель искры нет. Свечи в бензине, значит форсы работают и дпкв тоже. Уже просто не знаем куда копать.