Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 5:09 am Сообщения: 2
1. Машина была в собственности моего отца с 1972 по 1995 год, эксплуатировалась только на дальних поездках летом (Крым, Одесса, Украина). В 1995 году отец ушел из жизни, и машина была оформлена на маму. Все это время она стояла в гараже. Но в 2002 году я предпринял первую попытку реанимировать автомобиль. Я было тогда студентом, денег было мало, про машины я ничего не знал. Втроем с приятелями мы ее завели, и и даже съездили на майские праздника отдохнуть на природу. Вернулись назад в порядке, только правое заднее колесо лопнуло в лохмотья на трассе. После майских уже в городе у машины сгорело сцепление, и я вернул ее в гараж на тросе. С тех пор и до мая 2015 года он была на совершенном приколе. Дело в том, что в 2011 году умерла мама, и машина досталась нам со сводным братом в наследство в 1\2 долях.Все это время мы делили наследство, было много споров и судов. Но в начале 2015 года я таки отсудил "копейку" (предложив брату компенсацию). Теперь решение суда вступило в силу, и мне предстоит получить это решение на руки после майских. И сразу же начну процесс оформления в ГИБДД и параллельно начну ставить на ход. Надеюсь, за лето получится
2.ОБЩИЙ ПЛАН ОПИСАНИЯ.
МОТОР родной
ПОДВЕСКА родная
САЛОН родной
ПРОБЕГ
25000
КУЗОВ родная краска, со следами подкрасок
СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО С этой машиной связаны мои самые теплые детские воспоминания. Помню, как ездили в ней на юг, родители сидели спереди, а я сидел сзади среди вещей на заднем сиденье. Когда нужно было поспать, я вытягивался полностью поперек сиденья! Сейчас это очень трудно представить.
ФОТО
ПЛАНЫ
При жизни отца я мечтал, что однажды буду на ней ездить. Но так на ней по сути никогда не ездил, в 2002 году ее водил мой друг с правами (у меня прав тогда не было) по доверенности от моей мамы. Тогда же, кстати, выявилась застарелая проблема, появившаяся еще при отце - трещина в блоке цилиндров, из которой тихо себе подтекал тосол. Эту проблему предстоит как-то решать: либо заваривать эту трещину чугунным электродом, либо ставить новый блок - еще не решил, как лучше поступить. Планирую восстановить ее до оригинального и аккуратного вида (благо, что отец ее совершенно не колхозил, но в то время был дефицит всех запчастей, поэтому если что-то лопалось, то он это не чинил и ездил так, как есть) и какое-то время поездить самому. Собираюсь снять фильм про весь процесс восстановления - от момента, когда получу на руки решение суда, затем как ставлю на ход и затем уже финишная реставрация. Профессиональная камера есть, время тоже. Результат будет смонтирован в конце всей работы.