C небольшим опазданием, но хочу представиться как новый владелец этого автомобиля. Еще до регистрации в инспекции были заменены зеркала и рычаги стеклоочистителей, извлечены из старых запасов шестерочное зеркало и рычаги из нержавеющей стали. Заменена треснутая с черным значком хромированая решетка на целую с красным родным.
Последний раз редактировалось Carrier Сб май 26, 2012 7:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Дело не стоит на месте, машина постепенно меняется. Заменил спортивный современный руль на его классический вид, единственное что пока поставил с кольцом (отдельная благодарность друзьям из клуба, а именно XiMuKу), посмотрим с каким будет удобнее. Снята вся приборная панель, навел порядок с проводкой, блоки сигнализации надежно закреплены на кузове, проводка аккуратно уложена, приборную панель заменил другой, из старых запасов, опять пришлось идти на склад.
Последний раз редактировалось Carrier Сб май 26, 2012 7:55 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
вот фото поближе. Что самое интересное, осмотр в гаи с ним прошел, у гаишника даже доли сомнения не было, а вот передомной низкую копейку с красивым маленьким рулем завернули.
Поставил вот такой интересный приборчик, показывает напряжение сети, обороты двигателя, сигнализирует о низких и высоких холостых оборотах и еще несколько функций. Установка заняла буквально пол часа и не составила особого труда. Кому интересно могу скинуть фото инструкции с полным описанием, долго искал ее на просторах интернета, но все таки мне повезло.
Поменял прокладки пружин, заменил их на стандартные, стояли усиленные и мне показалось, что не хватало хода аммортизаторов, поэтому были слышны удары по кузову. За одно и поменяны чашки пружин.
Все таки решил вернуть на место ручные подъёмники стекол, заменить черные карты обшивки дверей на, вытащенные из-за запасников, коричневые. Чехлы сидений оставлю прежние, снял что бы постирать и освежить.
[quote="Carrier"]C небольшим опазданием, но хочу представиться как новый владелец этого автомобиля. Еще до регистрации в инспекции были заменены зеркала и рычаги стеклоочистителей, извлечены из старых запасов шестерочное зеркало и рычаги из нержавеющей стали. Заменена треснутая с черным значком хромированая решетка на целую с красным родным.
молодец! делаешь все по фэн шую)))) а чо это у тебя за диски такие??????
Тройка машина брата. Обнаружил маленькие ржавые отверстия в арках.
Решил пока место не переваривать, а обойтись мелким ремонтом с помощью паяльника, кислоты и припоя.
Работа достаточно крапотливая, так как припой так и наровит скатиться и капнуть, так что припоя уходит много. Паяльник не сильно мощный всего 100 ватт, но его хватает.
Ранее уже пробовал такой способ ремонта на другой машине, недавно осматривал ее после зимы, все на месте, очагов ржавчины на этом месте нет, ничего не вспучилось. Надеюсь, крыло еще послужит.
В ходе детального осмотра днища автомобиля и тормозов, обнаружил, что из системы заднего контура был исключен регулятор давления тормозов. Его просто навсего отключили и пустили магистраль на прямую к задним колесам. В целях самообразования, решил снять всю эту систему и посмотреть что же там делается внутри.
И так, вскрытие показало, что всему виной негерметичный чехол регулятора. Попробую поставить всю эту систему обратно, внутри поршня износа не обнаружено, за исключением прихваченого грязью рабочего штока.
Давно собирался замерить компрессию двигателя и вот выдалось свободное время и свободный помошник. Для получения достоверных результатов был основательно прогрет двигатель (температура охлаждающей жидкости около 80°С) Аккумуляторная батарея полностью заряжена. Рекомендуется проверить состояние воздушного фильтра. Если он сильно загрязнен, необходимо его заменить или временно убрать. Снимаем с катушки зажигания центральный высоковольтный провод и соединяем его с "массой" автомобиля тем самым отключаем систему зажигания. Выворачиваем все свечи зажигания. Подсоединяем компрессометр к первому цилиндру. Помощник при полностью выжатой педали газа проворачивает двигатель стартером в течение 4-5 секунд, пока не установится максимальное показание. Выжимать педаль газа необходимо для того, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку, что уменьшает сопротивление впускного тракта. Поочередно проверяем компрессию в остальных цилиндрах двигателя. Замер компрессии был проведен в четком соответствии с рекомендациями. Результаты измерений несколько удивили, причем, приятно. Несмотря на возраст, во всех цилиндрах были зафиксированы примерно одинаковые показания, 11- 11,5 Бар., что соответствует норме 9-12 Бар
У меня опыт не очень большой в этом плане, но на зеленой тройке (фото выше), так же делал крыло, запаевал дырочки, вот почти уже год, ничего не отпало и не вылезло. Так что, в определенной степени я думаю, этот метод использовать можно.
Больше всего в остеклении машины мне по душе открывающиеся форточки, но к сожалению штатные защелки выломаны и заменены металическими скобами с закручивающимся винтом.
Попробую вернуть на место штатные защелки. Берем вот этот клей для зеркал заднего вида.
Тщательно зачищаю лезвием место вклейки, убираем остатки клея и обезжириваем растворителем или спиртом Зашкуриваю с помощью бруска сам пятачек защелки до блеска, и для удобства разбираю.
Обвожу с обратной стороны место вклейки на стекле фломастером.
Далее начинаю готовить клей, ломаю капсулу активатора и наношу круговыми движениями на стекло, а каплю клея на сам пятку защелки.
Прижимаем пятачку непосредственно к месту, небольшими круговыми движениями добиваемся равномерного распределения клея, прижимаем на две минуты, излишки клея убираем спиртовой салфеткой.
Ждем пару часов и собираем, не забыв смазать внутренности смазкой. Результатом очень доволен, все держится крепко и ничего не отпало.