Возраст: 33 Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 5:29 pm Сообщения: 129 Откуда: Novosibirsk, Дзержинский район
Всем привет! Я на этом сайте почти с самого основания, за это время много чего произошло в моей жизни, но произошло одно очень важное событие которым я с Вами дорогие форумчане не мог не поделиться! Наконец то, я купил ту копейку, о которой всегда мечтал. А мечтал я всегда об идеальном кузове. Ну и конечно же чтобы был без проблем, и хорошо покрашен. Я всегда хотел цвет Олива, он мне нравился больше всего, но конечно не больше чем черный. Но о черном я даже и мечтать не мог! Поэтому вы даже представить не можете как я был рад когда купил копейку с идеальным кузовом ЧЕРНОГО цвета, с родной заводской краской, в приличном состоянии ЛКП!. Все дело в том что кузов был заменен в 1991 году ( по документам ) Куплена у нас в Новосибирске, ездила в области. Кузов просто в состоянии "Новый" . На тот момент когда забирал её, я вообще не знал заводится она или нет, меня это не интересовало, главное что я был доволен осмотром кузова. Итак вашему вниманию ВАЗ 2101 ЧЁРНОГО цвета 1977 года.
Состояние на сегодня:
МОТОР
1.2 л., 54 л.с., пробег не известен. Капиталка была 10000 км. назад (как мне сказал продавец) Все комплектующие двигателя новые. Начиная с поддона, заканчивая крышкой.Есть всякие фенечки, типа бронзовой проставки под БН. Помпа увеличенной производительности Hepu, Генератор 80 А, БСЗ. Карбюратор 21083-не помню цифры-35 (с автоподсосом) Пиленая ГБЦ, то есть каналы. Шлифованная под 95 бенз. Распред тольятти 12. Разрезная шестерня. Цепь двурядка с натяжителем пилот, пласт успокоителем 213. Все эти тюнинги только чтобы посмотреть можно ли вообще как то улучшить показатели классического двигателя, вообще хочу это все сменить на 16 клапанов. выпуск на 51 трубе "Стингер", паук с резонатором и банкой. Паук обмотан термо тканью. На впуске трудится пиленная кастрюля.
ПОДВЕСКА
Плаза спорт -50 по кругу. Спереди пружины нива -1 виток. Сзади ФОБОС - 50 с прогрессивной навивкой, все резинки полиуретан. Рычаги сток, т.к. не вижу смысла при таком "занижении" менять. Задний стаб Техномастер, передний двойной на 10ых яйцах. на ступицах шпильки на герметике фиксаторе. Колеса литье 5 лучей черный хром, а на них покрышки Мишелин! (разумеется, не японские же!) 195\50\15.
ТРАНСМИССИЯ
Облегченный маховик 4кг, Стоит корзина и диск от 2112, выжимной от ПП через переходник с классическим основанием. Коробка 5ст самопал из 2101. В коробке ВСЕ новое.
ТОРМОЗА
Перед 2112, ЗДТ ОКА. Ручника нет, да и наверное не будет. колдун сток. ВУТ 10" TRW.
САЛОН
Сидения пока сток, карты сток, только панель не сток. а от 2107, приборка от 2107 но с неродными приборами, вместо спидометра бортовик Gamma 412, которая управляется с правого подрулевого от калины. А эконометр будет в будущем датчиком БУСТА На месте воздуховодов и бегунков печки телевизор. на месте пепелки магнитофон. колонки в штатных местах на 07 панели, малюсенькие ) т.к. я совсем не меломан. пока больше колонок в машине нет. и думаю что не будет Стоит советский хром кит - "У меня жигули, жизнь удалась" , т.е. хром палка КПП и ручник (стоит как муляж). Печка соответственно 2105, вся законопаченная от сквозняков и обклеенная алюминиевым скотчем для надежности и тепла но с электроприводами от активаторов. Стоит ЭУР 2172, со всеми кожухами и рулем от калины, как и подрулевые. ЭСП на все стекла с автодоводчиками, то есть при постановке на охрану все окна закрываются, и при снятии опускаются как были. Да, задние опускаются примерно на 7 см. Сигналка "Пандора". По салону изменений больше нет.
КУЗОВ
родная заводская краска. Днище местами чистое, черное. Летом заварю все лишние отверстия что связывают меня с 011 или еще не дай бог 013 Все полный сток. зеркала, бампера. Ну только что стекла передние 2105, а задние сплошные. Приварена площадка под 3 бачка как на авто по 75 год. Установлены оригинальные бачки с ленточными хомутами
ФОТО
Объявление по которому покупал, и уже дома оценил кузов и бросился покупать.
Вот такие ключи! Сам не знаю откуда такие. ведь машина 77 года.
Приезжали друзья в день покупки!
ПЛАНЫ
Планирую сделать машину с максимальным комфортом на уровне современного автомобиля, однако при этом сохранить полную стоковую внешность автомобиля выпуска 1970-71 года. Мечтаю ездить летом, в хорошую погоду, без дождей и грязи и просто наслаждаться движением на этом прекрасном автомобиле. Вот такая у меня концепция.
Всем спасибо за внимание! Жду советов! Если у кого есть вопросы по машине, то у меня есть все фото тюнингов и установки. Каждому расскажу и покажу. Сейчас машина стоит на подставках в гараже засыпанным снегом "на зиму" но я думаю что на НГ смогу добраться до неё чтобы отметить её 36 летие по документам, не смотря на то что на самом деле она молода душой и телом!
Последний раз редактировалось McLaren Пт дек 21, 2012 12:46 am, всего редактировалось 8 раз(а).
Землякам сибирякам Большой Привет с Алтая ! Поздравляю с приобретением прекрасного экземпляра Цвет хоть и банальный - но редкий. Удачи в осуществлении планов, буду следить за темой. p.s. на фотках 5 копеек насчитал, небольшая сходка так сказать, друзья тоже на форуме наверное .
Возраст: 33 Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 5:29 pm Сообщения: 129 Откуда: Novosibirsk, Дзержинский район
cccp087 Спасибо за приветствие! И Вам жителям солнечного Алтая, наш морозный сорокоградусный ПРИВЕТ!!! У меня кстати бабушка живет в г. Яровое, я уже много лет собираюсь туда поехать, надеюсь этим летом смогу сделать это на копейке!
Да ты прав на фото 5 копеек, одна на эту зиму уже разбирается чтобы твинскрол поставить, одна на кап. перекраске кузова, а 2х уже к сожалению нет. Наши ряды редееют
[quote="McLaren"]И Вам жителям солнечного Алтая, наш морозный сорокоградусный ПРИВЕТ!!!
Кому бы нам этот сорокоградусный привет передать
$this->bbcode_second_pass_quote('', '') меня кстати бабушка живет в г. Яровое, я уже много лет собираюсь туда поехать, надеюсь этим летом смогу сделать это на копейке! Приезжай, будем рады.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')сли ты не против, сейчас почитаю про твою машину конечно не против
Приветствую! Хорошее авто. В чёрный на заводе машины в 1977 году не красили. Судя по тому, что кузов 21011/21013, машине меняли кузов где-то в начале 1990-х. Как раз в это время в запчасти поступали кузова чёрного цвета. Номер кузова как начинается: 21013- ******* ?
Ну кузов то точно 21011/21013, там и на фото отверстия под решеткой радиатора и дефлекторы на задних стойках и что то там вместо фонаря заднего хода заглушено.
немножко не по теме.Ходит легенда что на ВАЗе делали 21013 в 1993 году.Какая-то партия предназначалась военным. Может поэтому кузова 21011/013 можно было найти в 90е. В 2008/09 в Москве продавался 2101 с кузовом 21011/013 чёрного цвета. Менялся в 2001 году.
Машина перекрашена 100% причем неаккуратно... Вы посмотрите на металлические (которые хром в стоке) полоски куда вставляется дверная карта...закрашены в черный цвет!
Возраст: 33 Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 5:29 pm Сообщения: 129 Откуда: Novosibirsk, Дзержинский район
Вот даже нашел объявление! по которому покупал! Только в объявлении ошибка, замена была не 1997 году а в 91. Там не понятно на ПТС написано. Да Вы все правы кузов 21013. Но машина по документам 2101. Старый синий кузов сгнил как мне сказали. Сейчас добавлю в первый пост.
Вот вам еще фотки состояния кузова:
Задняя арка: (видно сколы от камней. Но грунт не поврежден)
Передняя арка, где битум чуть поярче - уже замазанные сколы от камней.
Багажник:
Student Извините, но вы не правы. Ни в том что авто перекрашено, ни в том что "не аккуратно" , в доказательство могу сфотографировать любое место которое вы попросите.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 5:29 pm Сообщения: 129 Откуда: Novosibirsk, Дзержинский район
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]Приветствую! Хорошее авто. В чёрный на заводе машины в 1977 году не красили. Судя по тому, что кузов 21011/21013, машине меняли кузов где-то в начале 1990-х. Как раз в это время в запчасти поступали кузова чёрного цвета. Номер кузова как начинается: 21013- ******* ?
Прямо в точку! Вы даже год почти угадали! А ведь я даже на ВАЗ писал по поводу черного цвета!
[quote="McLaren"]Написал на ВАЗ:
$this->bbcode_second_pass_quote('', '') купил ВАЗ 2101 1977 года, Счастлив до безумия . Кузов автомобиля был заменён в 1991 году и покрашен в чёрный цвет. До замены кузова, как меня заверил бывший хозяин (он был один с рождения машины), тоже был окрашен эмалью чёрного цвета. Сведений о замене цвета в ПТС нет. Мой вопрос : Красил ли ВАЗ автомобили, модели 2101, в чёрный цвет? Если да, то в какой промежуток времени? Спасибо! С уважением Ниминущий Олег http://www.vazclub.ru
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')пасибо за вопрос, Ниминущий Олег.
В системе обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' Ваш вопрос зарегистрирован под номером 123380
Ваш вопрос в системе обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' зарегистрирован под номером 123380
Спасибо.
Буду ждать ответа! :mrgreen:
[quote="McLaren"]УРА!!! Ответили с ВАЗа!
$this->bbcode_second_pass_quote('', ' ') "Добрый день, Ниминущий Олег! По правилам внутреннего документооборота документация в которой фиксируются планы окраски автомобилей хранятся 5 лет, соответственно документы относящиеся к Вашему автомобилю уже давно уничтожены, но по памяти тех, кто работал в то время окраски в черный цвет вроде бы не было." Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Возраст: 33 Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 5:29 pm Сообщения: 129 Откуда: Novosibirsk, Дзержинский район
[quote="Мобильный гений"]получается и кузов и движок меняные. С ценой повезло. А с перерегистрацией не было проблем?
По регистрации проблем нет. Т.к. как я писал в первом посте в ПТС есть отметка о замене кузова. Про двигатель ничего не написано, возможно он родной. но он в порядке, ремонт уже 3ий. Но сам я на учет еще машину не поставил. Поэтому пока собираю со сток мотором, и даже вакуум временно 03, чтобы не докопались при регистрации. А не родные тормоза я закрою 14-ми кастрюлями с колпаками, возьму у кого нибудь из друзей, думаю должно прокатить. Закончить я думаю к лету. Поставить на учет. И покататься все лето на сток моторе. А к осени взять 16 клапанный двигатель и за зиму поставить его.
С ценой... Я стеснялся сам написать , я купил за 12. Продавцам было совершенно наплевать на машину, им были нужны деньги чтобы купить колеса на свой японохлам Но я все равно им очень благодарен. Хозяин у машины был один, и после его смерти, машина стала никому не нужна, она фактически стояла у них под окном и уже была вскрыта местной детворой, Но дети ничего не украли, просто играли в ней. Но это видимо потому что мало времени прошло. даже аккум был при ней.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 5:29 pm Сообщения: 129 Откуда: Novosibirsk, Дзержинский район
YuraKompaneevЭто же стандартная подштамповка для усиления пола багажника. Если у тебя таких нет, то у тебя скорее всего эту деталь переварили. Она бывает прогнивает от глушителя или вообще от того что разливается чтонибудь в багажнике.
Последний раз редактировалось McLaren Чт дек 20, 2012 11:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 5:29 pm Сообщения: 129 Откуда: Novosibirsk, Дзержинский район
_Lao_Ho_De_Li_ +1. Тоже думал поменять их на хром. но у меня в хорошем состоянии только 3 шт. Да и окончательно еще не определился с салоном, может вообще батоны будут стоять. А может и нет. Так что пока так как есть.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 5:29 pm Сообщения: 129 Откуда: Novosibirsk, Дзержинский район
Кстати может кто знает? Как вам такие брызговики? И вопрос в том от чего они? потому что на них 3 отверстия для крепления было, а ведь в задних брызговиках всего 2 отверстия для крепления? Я нашел их на улице в гаражах, но очень доволен находкой
Возраст: 33 Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 5:29 pm Сообщения: 129 Откуда: Novosibirsk, Дзержинский район
[quote="buladal"]Круто очень круто) Хороший кузов нашёл за такую цену)
Спасибо! Сам был несказанно рад! Тем более на тот момент вообще хотел завязать с Жигулями и уже мысленно забросил даже, как мне школьный друг подкинул ссылку на это объявление, и вот вечером машина уже была в гараже...
_Lao_Ho_De_Li_ А как они крепились? ни один каталог запчастей 2101, так мне ничего подобного и не смог показать? Есть фото? Мне кажется они от более поздних моделей, например 2103. У меня же они стоят сзади, т.к. они шире стандартных с ладьей и короче по высоте, что с моим занижением, как раз в тему. Ну и конечно сакральная надпись на них не последнее значение имеет сделанная знакомым шрифтом
Возраст: 33 Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 5:29 pm Сообщения: 129 Откуда: Novosibirsk, Дзержинский район
_Lao_Ho_De_Li_ Вот это да... Я и не знал. Есть теперь над чем задуматься. Но по функционалу они ИМХО узковаты. мне кажется все равно будет пескоструить из под колес. Надо что то пошире. Но все равно большое спасибо что просветил! Есть теперь над чем подумать. Для меня такие брызговики будут еще одной сток ноткой во внешнем виде. До этого я хотел заколхозить брызговики спереди прикрутив их прямо к пластиковым локерам снизу. Причем на всю ширину локера чтобы как можно больше защитить кузов от пескоструя...
Возраст: 23 Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 12:39 am Сообщения: 95 Откуда: Москва
[quote="McLaren"]YuraKompaneevЭто же стандартная подштамповка для усиления пола багажника. Если у тебя таких нет, то у тебя скорее всего эту деталь переварили. Она бывает прогнивает от глушителя или вообще от того что разливается чтонибудь в багажнике.
Хорошо,а провода к фонарям задним должны где проходить? Под ковриком багажника?
Возраст: 23 Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 12:39 am Сообщения: 95 Откуда: Москва
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]На самых поздних 21013 и ремонтных кузовах, мрлдинги обшивки двери были окрашены в цвет кузова. 21013 1987 года, Сергея, Серёга