Ну и в основе. Забабахал я все таки отчет по своим фонарям на Ю-тубе. Теперь вот думаю,стоит его сюда в картинках перемещать или нет (это наверное будет точно пару страниц картинок )
Неплохой отчетик. Мне понравился. Креативное решение использовать в качестве габаритов плексиглас. Это ведь палочки от жалюзи - верно? Где взял? Они ведь не полые и не ромбические, а круглые какие и нужно?
А тебе такие нужны - только прозрачные? У нас продаются, но не матовые, а прозрачные.
Есть предложение обмена. Могу выслать такие в обмен на палочку 2м (как в отчете). У нас тож ее нигде не могу найти, везде полые или ромбические.
Я стержни с Москвы заказывал через знакомого. Вот какраз там этого добра навалом,а у нас их тоже нет,нигде причем. Стержни не полые,пустые просто не подойдут,они свет не проводят толком. Покупались стержнями как есть. Есть конечно там еще и шторные поводки,но брать ими-дороже. ================================================================================= Такие стекла как у тебя наверное не подойдут,попросту в диоды упрутся канавками наверное А так,мне бы и простые прозрачные подошли,но их нет нигде. В Белоруссии есть,но партией не меньше 100 шт. по 10 руб/шт. КУДА МНЕ столько?
[quote="-=vgsm=-"]Такие стекла как у тебя наверное не подойдут,попросту в диоды упрутся канавками наверное
Ну в диоды вряд ли, а в плексиклас возможно.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '') Белоруссии есть,но партией не меньше 100 шт. по 10 руб/шт. КУДА МНЕ столько? Оптовая закупка и розничная продажа. Наварится можно
[quote="cccp087"] Оптовая закупка и розничная продажа. Наварится можно
У нас навряд-ли! Все население живет в стиле моды,зомбированы теликом по полной. Я ссылку на свои фонари на нашем "Лысьвенском форуме" кинул,дак обосрали с ног до головы Все видите-ли на "нормальных" машинах ездят,а я ---чистой воды нищеброд.
[quote="-=vgsm=-"] Все население живет в стиле моды,зомбированы теликом по полной. Я ссылку на свои фонари на нашем "Лысьвенском форуме" кинул,дак обосрали с ног до головы Все видите-ли на "нормальных" машинах ездят,а я ---чистой воды нищеброд.
Маленький вопрос,как ,черт побери, настраивается вот это
Мне полный порядок действий пожалуйста. ====================================================== Винты настройки крутятся вкруговую,причем в какой то момент прокрутки,индикаторы горят а в какой-то нет. Настройка ведется при включенной охране или нет?
[quote="-=vgsm=-"]Маленький вопрос,как ,черт побери, настраивается вот это
Мне полный порядок действий пожалуйста. ====================================================== Винты настройки крутятся вкруговую,причем в какой то момент прокрутки,индикаторы горят а в какой-то нет. Настройка ведется при включенной охране или нет?
Ставишь на охрану и пинаешь колесо, либо кулаком по машине (по стеклу не бей! ). Срабатывает слишком легко - убавляешь чувствительность, ну и наоборот пока не добьешься оптимального срабатывания.
Датчик удара ss-205 необходимо закрепить жестко к кузову - в основном в салоне за педальным узлом на стенке моторного щита (все крепят где угодно, но лучше на металле). Датчик имеет два уровня (предупредительный и тревожный), на нем два регулировочных винта, одна из них регулирует чувствительность на предупреждающий сигнал(просто покрякивает),а другой уже на срабатывание сигналки по полному циклу.
-Первым настраивается предупредительный уровень. -Для настройки необходимо открыть дверь автомобиля, включить режим охраны. -Затем поочередно поворачивая регулировочный винт датчика по часовой стрелке и нанося легкие удары по кузову автомобиля (например на стыке рамок окон боковых дверей) добиться желаемого порога срабатывания. -Далее необходимо аналогичным образом настроить тревожный уровень датчика.
А вообще у меня в инструкции написано: Поставить машину на охрану и стукнуть по заднему бамперу, если сирена не сработала подкрутить регулировочный винт. Сирена должна сработать от удара кулаком по заднему бамперу.
Про открытую дверку не знал.... ======================================================================= Итог то такой,в этом датчике типа два решения настройки,ручной и автоматический. Теперь вопрос,когда действут тот или иной тип настройки,когда индикаторы горят и когда не горят???!! Я уже по всякому перепробовал,эффект нулевой! ===================================================== Про то,что стукать и подкручивать я в курсе,но вот когда начинать стукать,когда индикаторы горят,или когда не горят? Я уже просто заблудился с этой настройкой! Лучше-б простой датчик был,где есть шкала и просто , "максимум" и "минимум" На этом же нет похоже ни максимумма и минимума Где у него начало,а где конец
Ну выкрути до упора против часовой - вот твой минимум. Выкручивай до упора по часовой и считай количество полных оборотов - вот твой максимум и "шкала".
Стучать по бамперу до тех пор, пока он не отвалиться? :) Если успел отвалиться, значит плохо настроен датчик? :)))
Относительно оптимального места, читал что этим местом является тоннель кардана, между передними сидениями. Т.е. середина машины. Крепится естественно жестко к металлу кузова.
А вообще меня немного смутила первоначальная фраза - что винты крутятся вкруговую, вроде должны до упора вращаться, но может это особенность конструкции лампы то загораются. В сервис бы заехал и настроили бы тебе там и без гемора.
[quote="fokin_kostya"]Ну выкрути до упора против часовой - вот твой минимум. Выкручивай до упора по часовой и считай количество полных оборотов - вот твой максимум и "шкала".
Дык он пишет что винты крутятся в круговую и не имеют упора, вот это меня и смущает, может датчик накрылся. Обычно крутятся они на оборот или два но не постоянно, хотя повторюсь может это особенность конструкции.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')ро то,что стукать и подкручивать я в курсе,но вот когда начинать стукать,когда индикаторы горят,или когда не горят? Я уже просто заблудился с этой настройкой! Лучше-б простой датчик был,где есть шкала и просто , "максимум" и "минимум" На этом же нет похоже ни максимумма и минимума Где у него начало,а где конец Ну не знаю, тут по всякому пробовать надо и когда горят и когда нет. Может что получиться. Я бы посоветовал - если не получается - в сервис.
Эти крутилки, скорее всего переменные резисторы. А они всегда должны иметь упор в начале и конце, иначе хрен угадаешь. Если крутяться вкруговую, то либо сломанные, либо бракованные какие-то.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
У крутилки один оборот. Ограничителя или нет или свернутый. Не страшно в принципе. Лампы: зеленая - чувствует удар ниже порога срабатываемости, красная обычно мигает перед срабатыванием - она означает зашкаливание порога. Так на моем. И я думаю что устроены они все примерно одинаково. Короче надо выяснить в каком месте макс/мин. Отметить это на крутилке и потом настраивать. Я делал проще. Поставил как есть и потом в течение месяца раза три-четыре занырнул к датчику и откорректировал в+ или-.
[quote="fokin_kostya"]Эти крутилки, скорее всего переменные резисторы. А они всегда должны иметь упор в начале и конце, иначе хрен угадаешь. Если крутяться вкруговую, то либо сломанные, либо бракованные какие-то.
Так и есть - подстроечные переменные резисторы.
[quote="Mr. Rock"]У крутилки один оборот. Ага, вроде один и еще они обычно подкручиваются на 1/4 оборота
Исходя из написанного на фото (винты крутятся до упора) и написанного автором (винты крутятся вкруговую), предположу что накрылся датчик или (как написал Mr.Rock) ограничитель резистора, можно конечно датчик и так отрегулировать или можно заменить и настроить. Стоимость датчика StarLine SS-205 в районе 400-500 рублей.
Последний раз редактировалось cccp087 Ср мар 20, 2013 5:07 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Все верно,винты ограничителей не имеют. Во время оборота,индикатор горит где то на четверть оборота,остальные 3/4 индикатор не горит. Насчет автоматической настройки: http://www.kakprosto.ru/kak-113139-kak- ... vtomobilya
Третий пункт. А вот где какраз у него этот самый режим,когда он горит,или когда не горит....
=============================================================== Второй день херачит дождь,снег садится с катастрофической скоростью! Сегодня увидел оттаявший сугроб,вроде 3 дня назад не было.
Писец,что погода,что машина..... После обильного дождя пришел ---15 и держится 2 дня. Дороги естественно никто не греб,теперь как в карьере. Тол-ли перепад повлиял,то-ли что,но в один день,сгорела туманка (конечно,менять ее сейчас -гемороем мягко сказано),замкнул где-то клаксон (не в руле и не в стрекозе,было тут же проверено),пришлось сдернуть нах провода,пока без сигналов. Замерзли все замки,езжу только со своей дверкой,остальные никак не хотят открываться,ничерта их не берет.
В жигулях обычно не замки, а дверь к уплотнителю примерзает. Замкам там особо нечего бояться, только личинки могут подмерзнуть. Прогрей салон хорошенько и пробуй с силой но аккуратно открывать. Сырой воздух при минусовой температуре - адская вещь.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Извините за флуд, не могу удержаться)) Пару лет назад читал на форуме ниссан цефиро примерно следующее сообщение: "Ребята, помогите! Не пойму что с машиной! На улице -15 -20, постоянно примерзают двери, а бензопак вообще не открывается. Приходится ехать на автомойку и там оттаивать двери и замки. Но на следущий день история повторяется. И я утром еле открываю двери. А чтоб открыть бензобак снова приходится ехать на автомойку." Вот))
А что такое стрекоза? У меня сигнал заклинивал, когда язычок под рулем провернулся и уперся в рулевой вал.
-=vgsm=- я что то не очень понял разобрался ли ты с датчиком или нет... в общем если лампочка горит значит выставлен слишком большой уровень срабатывания и его необходимо уменьшить в общем не прикручивая датчик крути сначала зелёный уровень потом красный и покрутил чутка отвесил щелбан по датчику ещё покрутил и тп если лампочка загорелась значит срабатывает датчик если сильно щёлкнешь значит должна красная загореться вроде вместе с зелёной... т.к. это всё настраивается тогда когда сигналка включена(стоит на охране) при всех манипуляциях должна срабатывать сирена сигнализации... на некоторых моделях сигналок сирена(датчик удара) включается не сразу после постановки на охрану а спустя секунд 30 для исключения ложных срабатываний...
также когда более менее разберёшься прикрути как писали под педалями...на задней стенке жёстко к кузову чтобы на любой удар хорошо срабатывала и пробуй корректируй уже от ударов по машине и по бамперу... у меня настроена так что когда ключ поворачиваю и замок звери отщёлкивается срабатывает предупредительная зона(зелёная) а когда дверь открываю то срабатывает уже сирена(красная зона) смотря как ты сигналку подключал может у тебя ещё и концевик двери(салонный свет) при открытии сработает как защита от взлома
cccp087 сделай фотку увеличиваемой по клику а то форум(страница эта) растягивается на 3 моих экрана и приходится полоску снизу ворочать что очень неудобно...
чтобы двери не прилипали очень хорошо помогает силиконовая смазка правда ненадолго... а чтобы замки хорошо открывалилсь залил в них тормозной жидкости т.к. ничего резинового в них нет проблем из за этого быть не должно :) п.с. кстати та же тормозная очень хорошо помогает оттаять лёд(внутри замка) например на крышке бензобака когда ключ не поворачивается :) таким же образом оттаивал личинку водительской двери :) шприцом пшикнул внутрь личинки :))
[quote="Mr. Rock"]Извините за флуд, не могу удержаться)) Пару лет назад читал на форуме ниссан цефиро примерно следующее сообщение: "Ребята, помогите! Не пойму что с машиной! На улице -15 -20, постоянно примерзают двери, а бензопак вообще не открывается. Приходится ехать на автомойку и там оттаивать двери и замки. Но на следущий день история повторяется. И я утром еле открываю двери. А чтоб открыть бензобак снова приходится ехать на автомойку." Вот))
[quote="gr.dizel"]cccp087 сделай фотку увеличиваемой по клику а то форум(страница эта) растягивается на 3 моих экрана и приходится полоску снизу ворочать что очень неудобно... Ок
Тормозная жидкость так же хавает все ЛКП на ура, поэтому если из личинки оно попадет на крашенную поверхность, та начнет ржаветь со временем. Лучше уже трансмисионное масло в сухую личинку залить. WD_40 отлично помогает в решении всех проблем, пусть хоть и кратковременно (месяц-два и по новой надо смазывать). По крайней мере без вреда для ЛКП и хорошо влагу вытесняет.
Спс! С датчиком и со всей остальной хренью буду разбираться на выходных,если конечно они будут... ============================================= Каждый раз кататься на мойку,а потом думать,какого черта все замерзает.... верх умственных способностей. ============================================= Я свою крышку бензобака (когда стандартная горловина была с лючком) если замерзала после мойки,то просто брал тряпочный мешочек,насыпал в него нагретой на сковородке соли и отогревал.