[quote="RAM"][quote="Владислава"]Ни пыльника, ни защиты нет...
Пыльник нужен чтобы грязь не летела , а защиту поставь, стоит не дорого, но вещь необходимая...
Пыльник, он же "щиток грязезащитный", он же брызговик (каталожный номер 2101-2802022) вещь безусловно нужная чтобы в моторный отсек поменьше грязи летело с дороги.
А вот по поводу необходимости защиты картера двигателя позволю не согласиться. Сам ставил такую в далеком 1979 году, у тестя в то время тоже была, мода что-ли была тогда такая. По большому счету толку от такой защиты немного. При сильном ударе о серьезное препятствие она прекрасно сминается вместе с картером. При несильном просто подгибается до поддона и начинает его потихоньку "пилить", в результате, конечно не сразу, образуется течь масла... Застрявший между поддоном и защитой мелкий камушек может заставить здорово поломать голову из-за непонятно откуда вдруг возникшего "стука в двигателе". Да и замену масла делать с установленной, а тем более покривившейся после нескольких столкновений с препятствиями, защитой не совсем удобно. И к пробке неудобно подбираться и масло проходя через защиту льется в разные стороны. Снять же эту защиту после нескольких лет эксплуатации получается проблематично из-за того, что закладные гайки, к которым она крепиться, приварены внутри коробов. Резьба прикипает и при попытке откручивания гайка благополучно срывается с подоржавевшей сварки и проворачивается .
[quote="midved"]По большому счету толку от такой защиты немного.
На любой машине в наших условиях защита необходима!
Еще на первой нашей копе и на шахе, бывало ударяли на бездорожье, и гнуло ее, но поддон не страдал! [quote="midved"] При сильном ударе о серьезное препятствие она прекрасно сминается вместе с картером. Ну если со всей дури в бордюр - то ничего не поможет...
[quote="midved"]При несильном просто подгибается до поддона и начинает его потихоньку "пилить", в результате, конечно не сразу, образуется течь масла... Это из разряда фантастики... После не сильного удара, как правило ответственный водитель как минимум осматривает своего коня на предмет повреждений, да и когда прижимает защиту к поддону появляется вибрация. Устраняется при помощи монтажки.
Масло сливается без каких либо проблем, и не разбрызгвается, а гайки да - бывает обламываются болты, но там не закладные гайки, а резьба в балке. Лично мое мнение - с защитой поспокойнее.
..помещаемой между защитой и поддоном. В результате монтажкой гнется или протыкается поддон как более мягкий по сравнению с защитой. Пробовали, знаем.
[quote="RAM"]... из разряда фантастики... Да нет, это реальность. У меня к счастью до сквозного "пропила" дело не дошло, вовремя заметил.
[quote="RAM"]... а гайки да - бывает обламываются болты, но там не закладные гайки, а резьба в балке. У вас может и резьба, а на моей до сих пор гремит внутри балки с огромным трудом отрезанный ножовочным полотном остаток болта с сорванной со сварки гайкой
[quote="RAM"] Лично мое мнение - с защитой поспокойнее. На вкус и цвет как говорится, а написал о том, что было пройдено за эти 35 лет эксплуатации такого же, как у вас на аватаре "рыжика".
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
И защита и пыльник вещи необходимые. Сколько было у меня Классики,- на всех была защита. И порой помогала хорошо. Да подгибал до поддона и ровнял монтажкой. А не будь ее долбанул бы поддоном и отломил маслоприемник. Функцию она свою выполняет прекрасно. А именно гасит в меру сильные удары.
Для усиления у нас некоторые наваривают на нее прутки арматуры. Тогда она вообще не гнется. Насчет болтов закисших...так в машине их много. И эти не самые страшные.
midved, при всем уважении , но вы тут чудеса рассказываете. Следите за состоянием авто и не будет никаких пропилов , протертостей итп. Хозяйке данного авто это точно не грозит.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
Один нюанс - современный и советский металл защиты поддона - разные. У современного пологий и металл тоньше, а у советского внизу резьбы типа плавники и толстый, тяжёлый.
[quote="Golder"]... но вы тут чудеса рассказываете.
Ну, накинулись все на старого Никого ни за что не агитирую Рассказываю так как было Ну а то, с какой скоростью ездить по каким дорогам чтобы ничего не пробить, и что ей/ему делать или не делать со своей машиной решает уже каждый сам.
P.S. 3 (три) снятых с машин защиты картера стоят в гараже
)) соглашусь с медведем)) она там лишняя именно стандартная защита (сугубо мое мнение) и расказывать что ее заводом туда поставили и т.д не надо) я и так это знаю)) ( конечно если вы не ралисты и не валите по бездорожью))) в чем я сильно сомниваюсь, развалили бы свои машины, а большая половина закончила аварией)) А катать по городу она не особо нужна)) конечно если вы не чувствуете гобаритов своей машины и не знаете что ямы и препятствия обьезжают, то можете сразу закаркасится и вокруг кузова трубы пустить 50 мм тогда вам встреча и с камазом не так страшна будет))) На отцовской машине защиты считайте с покупки не было)) и ниче маслоприемник не разу не сломали) когда делал мот мотор подправил поддон за 25 лет)) так что ребят если вы шумоголовые вас и швелеры с низу не спасут))) Как писал рам если залететь на бордюр защита вас не спасет)) однозначьно Так что это выбор каждого ставить ее или нет)) Лучше уже с переднего привода зашиту взять и поорудовать балгаркой и намного лучше будет да и вид злее)))) и пыльников не надо)) И отверстие под пробку сделать там где надо а не как на стандарте))
Все дело случая, ктото и без защиты ездит а кого то она спасала и не раз...
Примеры знакомых - Один знакомый умудрился на асфальте, влететь в небольшую казалось бы ямку - защиты не было - ппц поддону, масло вытекло, хорошо успел заглушить, отделался легко...
Случай с другим знакомым - хоть и на вольво S60 - разветвление дорог прозевал - а там бардюр, влетает на него и слетает, по его словам думал что ппц полный, даж глаза зажмурил - думал подушки выстрелят, однако покрутился вокруг машины - все вроде норм, доехал до дома, на следующий день в сервис - на подъемнике увидели что защита продралась очень серьезно, но картер спасла (он там составной из двух, одна замена прокладки стоит 10 тыс руб и то не везде берутся, а уж сколько стоила бы замена поврежденного лучше и не думать...)
[quote="midved"] и что ей/ему делать или не делать со своей машиной решает уже каждый сам.
полностью согласен!, мы только посоветовать можем, решать конечно же не нам...
Ну соглосись оба случая по шумоголовости)) что один что второй проспал)), я не спорю она нужна в определеных случаях но от стоковой как с козла молока)) да и 3 милиметровый поддон на вольво тяжело погнуть)) уметь надо)) в первом случае остался бы мятый целый поддон и отломаный приемник, друг думая что все путем упорол бы мотор без давления)) так что вариантов море)) я на посаженной копе на стоковых пружинах 1.5 спереди 2.25 с зади гонял где хотел и по бездорожью) где друг на стандартной подвеске каждую кочку затирал чем нить) ездил без защиты)) только потом я сделал с 8 защиту себе и то только из эстетических соображений нравится мне такая защита)) Так что думаю спорить нет смысла говорим почти о одном и тоже это не принцип)) А слава вобще умничка)) так что все путем))
Как можно не заметить что защита касается поддона?! Я когда себе поставил - появилась сильная вибрация после 3000 оборотов из-за одной точки соприкосновения. Ну если только машина и так как желе с разбитыми крестовинами и всей ходовкой...
Защита как раз и нужна для подстраховки, чтобы если прозевал - отделаться минимумом повреждений, а вы все про призрачные ее недостатки... Дороги у нас такие что она не помешает, особенно тем кто выезжает на природу...
Так, флуд прекращаем, спорить бесполезно.
Владислава, потом по твоему велению подотру ненужное))
[quote="midved"][quote="Hardcore"]Я когда себе поставил - появилась сильная вибрация ..
Ну вот пожалуйста, и заметьте это сразу же как только поставил, никуда еще не ударялся и машина наверно не как желе Защиту поднестроить немного, подогнуть где надо, выровнить и т.п. и всё будет путем!! У меня как-то тоже задевала, когда лопухнулся в яму. Снял. поправил и на место
Защита с одной стороны хорошая вещь, с другой геморная, лишние телодвижения при смене масла, если кузов не соответствует размерам, к тому же, если камень попадет в защиту,а еще и добавить удар ею же, то будет пробитый поддон...у друга было так, камень попал, он на бугорке понадеявшись на защиту, поехал через поле и клацнулся, пробил поддон дырка была большая, выскочил на ровную поверхность и двиг клинка словил...за 20м масло ушло и попа...так что не всегда защита спасает, надо быть внимательней, а если дороги не знаешь то вдвойне!
Скажу от себя, пересмотрела все ваши споры, с некоторыми солидарна, с некоторыми - нет! Да это собственно и не важно, каждый делает как знает и по мере уверенности в себе, я,например, если яма широкая и глубокая, и в ней много острых камней или арматурин(в городе, когда пару раз обьезжала затор, ездила по таким улицам, иномарки за мной не ездили где я проходила ), то никогда не поеду чтоб поддон по пути хоть как-то встречался с одним из выше перечисленных "врагов". Всегда либо под рычаг пущу(если точно знаю что проходит спокойно), либо под лонжерон, но поддон - никогда! Вот даже последняя поездка(возле реки), ехали по убитой дороге, потом еще и лугом, лугом пустила пассажира вперед и ползла за ним, было пару горбочков, но их обьехали! Поддон не отбили и всё прекрасно!
Так что если нет головы - не чего и за руль садится! И давайте на этом прекратим флуд,а то скоро перенесут нас во флудилку!
П.С. и попрошу не наезжать на midvedа, у него во многом больше опыта и повидал больше в жизни, к томуже у каждого машина ведет себя по разному и не надо строить стереотипы что так или иначе не может быть, всякое бывает. люди даже с пробитыми поршнями ездят(это к слову), а вы напали по поводу защиты! и вообще даже по эттикету положено уважать старших! Так что не буяним!
П.П.С. Ну и по делу! Вот вчера совершенно спонтанно, отдраив машину от грязи решили свозить бензопилу на ремон,ну и за одно пошастать по запчастям....
Побегала я благополучно, купила масло,маслофильтр, рабочие цилиндры суппорта, фиксаторы и пружинки раб. цилиндров и шайбы под шланги!
И просто фото:
Масло еще вчера сменила в двигателе и поменяла фильтр. Еще долила в мост масла, хотя его спасет только чермет Ходовкой займусь позже, когда именно не знаю, но пока в Харькове будет "Евро-2012" проходить - машину ремонтировать не буду, только поддержание рабочего состояния, машинка очень вчера спасла,когда у нас автобусы не понятно как ходили... Так что мы с ней работаем пока без "подлечивания" конечностей Как всё стабилизируется, сразу в бой!
Инжовый фильтр даже при элетробензонасосе дает падение давления на выходе на 0.9-1.1 атм (4,9=>3,9),для инжа нормально, отсечка на 2.8-3.2 атм в топливной рейке, а вот карбу может не хватить с учетом длины магистрали еще, те в зависимости от того где он установлен... так что не надо восхвалять то что сюды не предназначено... не ставь такой фильтр, Слава.
[quote="Владислава"]Ну вот и снова развели флуд...айа-йа-йай!
Потому что тема всем интересна. Часто все просматривают, а поскольку от самой Владиславы сообщений нет, то и начинают флудить, чтобы вроде как "тему поддержать". Владислава, пиши чаще, флуда будет меньше.
$this->bbcode_second_pass_quote('', ' ') П.С. и попрошу не наезжать на midvedа, Владислава, спасибо за доверие, но думаю что сейчас уже у тебя самой, да и у многих форумчан опыта намного больше, чем у меня.
Эксплуатация лично мной инж фильтра показали только плюсы, никакого падения давления и прочего... да и с чего? площадь фильтрующая у него больше, тем самым и служит дольше и забивается постепенно... а мелкий пластиковый забьется быстрее - вот где и будет потеря в давлении, или как во многих - вообще фильтрующий элемент внутри отклеивается и вообще не фильтрует... А чтобы наглядно, я порезал как то инж фильтр - с фильтрующей стороны
а такой снутри -
Сколько думаете пробежал этот фильтр? - около 50 тыс км! и ведь фильтровал! Да и бумага там если растянуть длинной около метра!
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 9:40 am Сообщения: 7
За подкапотное спасибо, но вот если б провода попрятать...тогда б точно было самое-самое подкапотное,а так обычное :
Рекомендую собрать все аккуратно в пучок. Первый вариант самый бюджетный хомутами, стоит набор очень не дорого от 20 до 100 рублей в зависимости от размера хомута (толщины обхвата пучка). хоть и аккуратно но не очень эстетично и затягиваются 1 раз, если что то дополнять потом придется резать и заново стягивать новыми. Второй вариант не намного дороже (может по цене такой же, давно не покупал зависит от минимального кол-ва в пачке) но на мой взгляд эстетичней и удобней, применить спиральную ленту ( она же защитная спиральная оболочка, лента для формирования пучка спиральный жгут и т.д.) производиться разных цветов, как правило прозрачная или белая, можно несколько раз разобрать пучок проводов и потом при необходимость дополнить еще проводкой .Режется на части и можно обернуть как длинные так и отдельные части. Купить в магазине профессионально торгующего проводами, розетками и тп. товарами для электромонтажа если или спросить у того кто монтажом эл. оборудования занимается. Диаметр взять с запасом если планируется дополнять проводку. (фото не смог добавить форум пишет что большое так и не смог подогнать размер, посмотрите поиском)
п.с. насчет похвалить хозяйку машины.Хочется сказать следующее. Единственная тема которую Регулярно, а не редко по необходимости ремонта, читаю на форуме.Душевно написана. Еще хотелось бы пожелать больше заботится о себе. Машина всего лишь металл и не может быть превыше здоровья.
Вот это я провокатор. Из-за 3-х слов раздул конфликт:) Ребят, ну не ссортесь, я ради того чтобы вы не ссорились готов подарить Владе такой же фильтр как она се купила:)
Ну и к чему все эти споры??? Я вроде не говорила,что хочу поставить инжфильтр, к томуже мне надо видеть что заливаю,вот на днях дотянула до одной заправки, далее ехать не могла ибо бенз был на исходе, залила 10л и не могла понять,толи бенз го*но, толи я намудрила с машиной, или БН накрывается... машина через 4 км стала сама не своя...вчера сменив топливный фильтр на тот,который купила(боченок) сразу стало понятно что вина всему бензин, он мутный, теперь докатаю этот и заправлюсь на любимой,провереной заправке!А не было б боченка - полезла б в карб и прочее к нему прилегаемое...потому как машина ехала и стала то на педаль тупить,на разгон и во время езды поменялась..бывает чьхает...В общем го*но бензин и это видно в фильтре, а в инжевом не видно ибо они не прозрачны!
П.С. Надумаю собирать второй двиг - поэксперементирую с инжо-фильтром, а пока мне не влом 5грн потратить на один фильтрик, тем более при покупке масла,фильтра и тормозухи,мне этот фильтр дарят просто так как постоянному клиенту!
П.П.С.dimman, спасибо, попрятать провода -это моя мечта, но пока вот сколько бегала по авторынку и не попадались мне хомуты те, которые хочу, может плохо искала,может не там бегала, но в любом случае если найду - сразу куплю!
За себя любимую не забываю, но и машинку не обижаю, так что у нас с машиной полная гармония,не смотря на 20-летний возрастной барьер между нами в общем всё впорядке! Спасибо за заботу!
З.Ы.Ы. Парни прекращайте флудить! а то я вам АТАТАШКИ!!! Всё равно буду ставить боченки! нету сейчас лишних денег на инжекторный фильтр, трачу по минимому и на необходняки, остальное откладываю на сварочник. Споры про фильтр считаю ЗАКРЫТЫМИ, решайте спор пожалуйста в ЛС! Очень прошу!