Ребята хочу поставить на 21011, двигло от 2103 и шестой редуктор, и мост наверно шестой воткну....
Вопрос! кто нить так эксперементировал? поделитесь впечатлениями после переделки....и вообще дайте дельные советы по переделке авто, дабы улучшить динамику, расход, комфортабельность!!!!!
У 418 стоит стоковый двигатель, 5-ти ступка и редуктор 06(или весь мост 06, не помню), рассказывал, что приёмистость почти не пропала, а на трассе стрелку ложил.У меня в планах поставить 5-ти ступку, а редуктор 3-й, думаю 6-й не осилит.
Я просто вчера купил еще одну копью 21011 78г. , на запчасти, так у нее 03 двиг безномерной, и мост с редууктором от 06! вот теперь думаю, как бы это все поставить...и стоит ли это того...у меня карб родной стоит, а зажигание БСЗ! походу и карб менять придеться)
Двигатель 1.3 1й ремонт поршня2105(все взвешено)распред213 карб2110 коробка 5с-ка ред 06 на трасе 180(по моему спидометру) и у знакомого на 2110 едуюшего за мой комп показывал 174.
если родной карб мозг не парит, то не меняй, с исправным вебером движок крутится веселее. Достался тебе именно 2107? или 21073? 07 эт озон, с ним(при исправном) поэкономичнее чуть будет, но не так весело. 073- солекс, он для 1.7, будет переливать если у тя 1.3. Но настроить все реально, тогда поедет неплохо.
Вчера малясь днище подварил и наконец таки сделал тормоза)))))))
Эфект классный....теперь можно выжимать педаль газа до упора, зная что можешь остановиться в любой момент)))))) На этой неделе мечтаю перекинуть движку и редуктор....вот тогда уж покатаюся я)))
Такой вопрос: Я по ген. доверенности снял тачку с учета для утила. и получил справку на двиг, на хозяина!!!!!!!!!! Поставил движку на свою машину....что мне будет если менты тормознут??????? ПРи мне справка на двиг и дов - ть!!!!!
[quote="Makai"]Такой вопрос: Я по ген. доверенности снял тачку с учета для утила. и получил справку на двиг, на хозяина!!!!!!!!!! Поставил движку на свою машину....что мне будет если менты тормознут??????? ПРи мне справка на двиг и дов - ть!!!!!
[quote="418"]Двигатель 1.3 1й ремонт поршня2105(все взвешено)распред213 карб2110 коробка 5с-ка ред 06 на трасе 180(по моему спидометру) и у знакомого на 2110 едуюшего за мой комп показывал 174.
ха... чтобы классику разогнать до 174 надо вложить в неё не 213 валик и явно не 2110 карбюратор))))) этож сил 110-120 в ней должно быть... с двигателя 1.3 это надо постараться снять...
погрешность на 2110 при такой скорости 10%+6км\ч=20-25км... это уже более вероятно-140-150км\ч...
Возраст: 36 Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 7:29 am Сообщения: 19 Откуда: Саратов
поставил эл.вент. тройник купил в магазине ГАЗ для датчика тм-108 воткнул в верхний патрубок и наслождаюсь
коробку железную распелил и согнул как показанно у Евген Установка Электровентилятора. http://photofile.ru/users/jeka-green/1306870/ вообщем всё гуд тока нуна датчик запасной, а то напрямую соединил и говорят сгореть может( датчик тм-108 лузар)