ЭКСТРАТОРЫ нужная вещь ) но у меня другая хератень, там где шпильки кпп( крышки ) потом клапанная крышка, передний крышка, я постоянно перетягивал и ломал :) есть такая хератень как звездочка сделана, тонким сверлом высверливал вбивал и трещоткой маленькой выкручивал :)
время разгона до сотки - 8.4 с ( хотя много видео в интернете где добиваются 6-7 секунд на подобном конфиге, предполагаю из-за каркаса и таких колёс разгон 8.4) диаметр цилиндра 79.5 ход поршня 80 мм сж 11.0 объём 1588 ( сделан из 1.3 ) карбы мощность 160 лс, 117 кВт при 7000 крутящий момент 16.8 при 5500 кпп 4 ст шины 205/60 13
Думал в описании будет точно передан конфиг но нет...а хотелось знать бы Ибо цифры радуют....
Вообщем если сделать идентичный мотор, то без вфтс"овских заморочек ввиде каркаса и таких колёс машина поедет еще лучше
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
[quote="FED21011"]Вот так хочу!
То что написано слева (самое интересное)
время разгона до сотки - 8.4 с ( хотя много видео в интернете где добиваются 6-7 секунд на подобном конфиге, предполагаю из-за каркаса и таких колёс разгон 8.4) диаметр цилиндра 79.5 ход поршня 80 мм сж 11.0 объём 1588 ( сделан из 1.3 ) карбы мощность 160 лс, 117 кВт при 7000 крутящий момент 16.8 при 5500 кпп 4 ст шины 205/60 13
Думал в описании будет точно передан конфиг но нет...а хотелось знать бы Ибо цифры радуют....
Вообщем если сделать идентичный мотор, то без вфтс"овских заморочек ввиде каркаса и таких колёс машина поедет еще лучше
увы постройка подобного мотора обойдется более чем в 100тр. Ничего серийного в этом моторе нет даже близко. Начиная от того что там был распредвал на подшипниках, заканчивая H образными шатунами, хитрой формой каналов гбц и т.д. Да и снять 100лс не у каждого получится. А уж про то что там под паук полы пассажира резать надо я вообще молчу.
погоди. а где делорты?)) или мы щас будем переживать заного эти 2 года?) вот я купил делорты. вот я купил набор из которого надо сварить коллекторы. вот я купил нормальный коллектор?)))
Flint спасибо, приятно что следишь за темой так, что все помнишь!
XPAiN тросик продел через стандартное отверстие для тяги педали газа, все прекрасно(вроде) влезло.
Историю я и вправду повторю, обновлю какие нибудь более важные моменты за все это время! Сейчас машина стоит в гараже. К сожалению получается так, что тему и новые работы возобновлю в апреле, сейчас необходимо решить множество более жизненоважных задач и вопросов, чтобы потом доделать все оставшееся. Мечтаю воплотить все планы в жизнь и просто радоваться тому, что все это стоит в гараже...и ждет, всегда!