Сегодня стал владельцем 2102 1974 года выпуска! Пробег 49 т.км., все годы у одного владельца. Салон ничем не обезображен, краска родная. Заменялся бензонасос и лампа правого поворотника
Принимаю поздравления!
Под капотом чисто, но дедушка зачем-то покрасил блок двигателя серебрянкой... Как отмыть?
Есть пара косячков по ЛКП, но в целом машинка вскоре на стоковую потянет!
ВНИМАНИЕ - ВОПРОС: Какого цвета должны быть на машине колесные диски? Серый (мышиный) или серебрянка?
Последний раз редактировалось Завхоз Ср мар 17, 2010 2:08 am, всего редактировалось 5 раз(а).
[quote="kores2002"]немного лишнего..... И под капотом все красиво!
Лишнее уже в процессе ликвидации!
А вот мотор, непосредственно сам блок покрашен зачем-то серебрянкой, а клапанная крышка лаком! Блин, если клапанную крышку можно вернуть в оригинал, то вот как отмывать блок?
Сохраность супер! В лучшие переносить сразу надо. Блок поробовать отмыть растворителем. Или смывкой краски ( В обоих случаях придётся блок красить).
Номера сохранить удалось? Клыки надо отмыть от краски. За решёткой то же или закрасить. Я бы ГТЦ поменял на автовазовский, чтобы не выделялся. Катушку бы болгарскую поставить вместе с советскими ВВ проводами ( или современные подобрать). Багыжник я бы оставил, но сдвинул бы до упора назад. Замок зажигания ранний? Без противоугонново устройства?
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]Сохраность супер! В лучшие переносить сразу надо. Блок поробовать отмыть растворителем. Или смывкой краски ( В обоих случаях придётся блок красить).
Номера сохранить удалось? Клыки надо отмыть от краски. За решёткой то же или закрасить. Я бы ГТЦ поменял на автовазовский, чтобы не выделялся. Катушку бы болгарскую поставить вместе с советскими ВВ проводами ( или современные подобрать). Багыжник я бы оставил, но сдвинул бы до упора назад. Замок зажигания ранний? Без противоугонново устройства?
Спасибо!
Насчет блока буду думать, советоваться...
С номерами пролетел. Сняли с учета до меня.
Красить и смывать краску оттуда, откуда не надо буду, наверное, в сл. году.
Под капотом особо делать ничего не буду, а вот оригинальные детальки соберу и положу
Багажник сниму, но не выброшу!
Насчет замка как-то не обратил внимания - устал очень.
Возраст: 28 Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:41 pm Сообщения: 367 Откуда: г Уфа рб 102rus
Отличная машинка! Поздравляю с покупкой... Рамку стекла можно и покрасить подобрав цвет... небольшое преступление... Давай приводи к оригиналу! ПС: А можно фотки синей волги?
Машина очень порадовала! Поздравляю! Только выхлопная труба без изгиба А закрашенные красным накладки на клыках, за решеткой радиатора и кружки на колпаках (на Волгах-24 еще так было) прямо ностальгически выглядят! советский тюнинг
[quote="Racer_102"]Отличная машинка! Поздравляю с покупкой... Рамку стекла можно и покрасить подобрав цвет... небольшое преступление... Давай приводи к оригиналу! ПС: А можно фотки синей волги?
Синяя Волга не моя, как и фотографии в первом сообщении. Это мои друзья ездили смотреть машинку.
[quote="benson"]Саша, поздравляю! Твоя коллекция растет не по дням, а по часам Ждем более подробных фотографий.
Если я правильно понимаю, эта машина была приобретена в том же регионе, что твоя сиреневая трешка... Предположу, что это - не случайно
Но как же ты решаешь вопрос с хранением всех своих автомобилей?
Спасибо, Алексей!
Коллекция достигла предела - ставить на хранение более некуда... Так что пока будем работать просто над тем, что есть и приводить их в порядок.
Насчет места приобретения - верно, снова из Тулы, но в этот раз просто позвонили друзья. Машина продавалась из их гаражей и прежний хозяин наотрез отказывался продавать машину на сторону. Только своим! Даже объявление не давал никуда, чтоб на рынки машина не попала. А трешку я просто по объявлениям нашел.
Храню за городом, на даче. Но, как сказано выше, место кончилось... Дача не резиновая...
[quote="Автолюбитель"]Машина очень порадовала! Поздравляю! Только выхлопная труба без изгиба А закрашенные красным накладки на клыках, за решеткой радиатора и кружки на колпаках (на Волгах-24 еще так было) прямо ностальгически выглядят! советский тюнинг
Спасибо!
Выхлопная труба новая, даже наклейка магазинная еще не отклеилась.
Советский тюнинг буду потихоньку убирать. Только не знаю, как антикор оранжевый убрать... Хотя бы с колесных арок...
[quote="Завхоз"]прежний хозяин наотрез отказывался продавать машину на сторону. Только своим! Даже объявление не давал никуда, чтоб на рынки машина не попала.
Ну что ж , прежний хозяин может быть спокоен. Машина попала в надежные руки.
Я правильно понимаю по фоткам, что у нее нет подкрылок? Будешь их ставить? Что за копейка на заднем плане? По дискам - не очень хорошо видно на фотке, но, кажется, это та же самая серебрянка, которая стоит на твоей тройке. То есть, в 1974-1975 годах диски с серебрянкой ставили и на 2102, и на 2103. Маловероятно ведь, что на данной двойке с пробегом 49 тысяч менялись диски... На руле, чувствуется, была оплетка.
В общем, класс! Еще раз поздравляю! Буду рад как-нибудь посмотреть на твои раритеты в реале.
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]Сохраность супер! В лучшие переносить сразу надо. Блок поробовать отмыть растворителем. Или смывкой краски ( В обоих случаях придётся блок красить).
Номера сохранить удалось? Клыки надо отмыть от краски. За решёткой то же или закрасить. Я бы ГТЦ поменял на автовазовский, чтобы не выделялся. Катушку бы болгарскую поставить вместе с советскими ВВ проводами ( или современные подобрать). Багыжник я бы оставил, но сдвинул бы до упора назад. Замок зажигания ранний? Без противоугонново устройства?
[quote="benson"][quote="Завхоз"]прежний хозяин наотрез отказывался продавать машину на сторону. Только своим! Даже объявление не давал никуда, чтоб на рынки машина не попала.
Ну что ж , прежний хозяин может быть спокоен. Машина попала в надежные руки.
Я правильно понимаю по фоткам, что у нее нет подкрылок? Будешь их ставить? Что за копейка на заднем плане? По дискам - не очень хорошо видно на фотке, но, кажется, это та же самая серебрянка, которая стоит на твоей тройке. То есть, в 1974-1975 годах диски с серебрянкой ставили и на 2102, и на 2103. Маловероятно ведь, что на данной двойке с пробегом 49 тысяч менялись диски... На руле, чувствуется, была оплетка.
В общем, класс! Еще раз поздравляю! Буду рад как-нибудь посмотреть на твои раритеты в реале.
Подкрылков нет - правда. Ставить... Пока не знаю. Думаю, что зимой я на ней ездить не стану, так что может просто проантикорить еще разик?
Копейка моя... Я сегодня одногодок выгуливал
Диски в немецком каталоге именно такие же. С круглыми отверстиями, как и на 03ей. И тоже серебрянка.
Оплетку снял, это правда. Теперь думаю: полировать этот руль или новый поставить?
А, так это - та самая копейка 1975 года, с пробегом 120 тысяч, которую ты хотел обменять на более улучшенный вариант?
А по поводу оплетки - можно процитировать Адвоката: если этот руль потрогают много рук - проблема решится сама по себе.. шутка, конечно. Полировать его вряд ли нужно, но через время эти следы сойдут, я уверен...
[quote="benson"]А, так это - та самая копейка 1975 года, с пробегом 120 тысяч, которую ты хотел обменять на более улучшенный вариант?
А по поводу оплетки - можно процитировать Адвоката: если этот руль потрогают много рук - проблема решится сама по себе.. шутка, конечно. Полировать его вряд ли нужно, но через время эти следы сойдут, я уверен...
Она самая. Недавно нашел объявление о продаже точно такой же. Написано "отличное состояние, пробег 27.000". Приехал на своей - ребята вышли со словами "ух та, какая у Вас машина классная!" Короче, выкатили мне вареный и покрашенный веником автомобиль... Вот, расстроился и двушку купил!