вчера в 10.30 ночи всё таки закончил установку фар с линзами на авто) расчётные сроки были до сегодня, сегодня планировал собирать на машину всё, но сушка деталей на котле рулит))) успел раньше сроков, это безусловно радует=) всё таки 8 марта, нужно за подарками ездить, да и к девушке то тоже ж надо поехать)))
стёкла уже готовы, как их зделать в домашних условиях я описал ранее, теперь очередь дошла до самих фар... нужно снять родные стёкла с фар, я пробовал описаные методы, поместив в духовку 200 градусов на 5 минут, итог - стёкла и не думали сниматься... в общем взял молоток и за 2 минуты не осталось и намёка на стекло... затем срезаем колпачёк с отражателя (если там таков имеется)
потом нужно срезать заднюю часть отражателя для того что бы линза влезла в фару, для линз Infolight G5 диаметр отверстия составляет 82мм., размечаем штангелем отталкиваясь от края отражателя...
берём маленькую турбинку и желательно тонкий кружок, обрезаем лишнее, получаем
к стати, когда режем, то желательно не вдыхать дым, а то он какой то токсичный, чувствуеться, аж дыхание забивает...
потом нужно выпилить маленькие пропилы для того что б выступы на линзе проходили насквозь, а не упирались в отражатель... для это вставляем линзу на место, соблюдаем верх\низ, верх на линзе подписан ТОР, на отражателе сверху зделан запил, потом просто маркером обозначаем места резки...
вставляем линзу на место и крепим, я использовал для этого ножки от розеток (подсмотрел здесь же на форуме), они идеально подходят для этого...
маска линзы стаёт почти в плотную к отражателю, если остаёться некое растояние, то в отражателе может быть отблеск задней части маски, и кажется как будто бы криво вырезан круг в отражателе фары, но на самом деле срез находиться гораздо дальше...
дальше остаёться только обмазать стык линзы и отражателя герметиком, я это зделал! многие вообще этого не делают и говорят что всё хорошо, но я не считаю это правильным! фара должна быть герметична, иначе в ней будет и пыль и вода, а летом могут даже мухи появиться)))) серьёзно, у кориша в 9 лансере как то залезла муха в герметичный щиток приборов и умерла прямо в тахометре)))) к сожалению фото замазаной фары я не зделал, спешил собрать фару, но я думаю меня поймёте что я имел в виду... потом клеим шлифованое стекло на своё законное место...
лишний герметик потом убираем что б было красиво...
ну а для того что б новая фара стала на машину, нужно удлинить горшок... для удлинения я использовал 76-ю трубу...тут я учился варить, так что делал всё сам!=) приварил пятачёк к трубе, а так как у нас теперь не обычная, а полноценная ксеноновая оптика, то нужно зделать как во всех нормальных машинах, тоесть на фару закрепить и блок розжига, для этого на пяточке оставил выступы для саморезов... ну и потом самое сложное, приварить трубу с толщиной стенки 3мм к горшку фары толщиной 07-1мм... ну как никак приварил, всё держиться=)
ну и крепим блок на место
все стыки промазаны герметиком для герметизации и самого горшка, конечно у меня стоят подкрыльники и там сухо, но всё таки нужно делать как правильно, а не как попало=)
те же опирации проделываем и со второй стороной
осталось только установить всё это на машину, сначала прокинул ксеноновую проводку в которой уже установлены реле и стоять все фишки... блок с релюхами закрепил справой стороны под брызговиком, от него пошли провода уже и на правую фару и на левую! тоесть родная проводка на левую фару уже не нужна, её можно смело демонтировать... провода пустил под лонжеронами закрепив пластиковыми хомутиками прям к стабилизатору (думаю я его часто снимать не буду), все провода идут уже в гофре, по этому бояться не о чём...прикручиваем массовые провода с обеих сторон и ставим горшки с фарами на место, главное не забыть ничего=)
фото зделаны ещё вчера вечером после полной настройки фар, по этому прозьба сильно не пинать=)
вот так вот=)
по моему с рифлёнными стёклами смотриться гораздо лучше чем с обычными гладкими, всё таки они придают законченый вид авто, а не какой то полуфабрикат...
выезжал катался ночью когда настраивал, свет действительно лучше, но не привычно очень))) стоят лампы 5000К и то свет голубым отдаёт, можно было и 4300 ставить... теперь при включении противотуманок видно что они включены только по краям обочины и то очень слабо, свет от линз перебивает их свободно, линзы светят широко, гораздо шире галогена, при включении дальнего светит вообще везде, видно ормально, хотя конечно дальности света можно было бы чуть больше, но вообще конечно его достаточно. когда катался, просил кореша что б он сказал не слепять ли линзы, отьехал я от него метров на 50-70, так он говрит что такое ощущение что я еду не со светом, а просто на габаритах))) в общем встречка довольна, я тоже)))
ну на самом деле ещё качество фоток не позволяет нормально рассмотреть что и как, в живую смотриться гораздо интересней) а вообще, то чего я хотел - я достиг, линза установлена, рефление не участвующее в формовании пучка на месте) сейчас с виду машина помолодела лет так на 20) как будто в ней по заводу такие фары стояли)
(PHX)-AxeL, спасибо) постараюсь зделать фото... вчера пробовал на телефон, но там и половины того как есть на самом деле не передаётся, поробую ещё на мыльницу,но что то мне подсказывает что нормально всё равно не сфоткает... да и ещё толком не катался, не знаю как они настроены, может ещё подстроить надо будет, ну и потом сфоткать как действительно светит, что б не вводить в заблуждения) вообще, смотрю, сейчас они светят довольно высоко, но никто ещё ни разу не ругнулся дальним... может нормально как раз? наверное не слепит, но освещает прилично... теперь дело за ксеноном в допы...
сегодня наконец то добрался немного до проводки... ооооочень долго я собирался это зделать, и вот всё же это случилось)
вот сколько проводов вырезал с машины (на фото их вроде как то не так и много, а в живую прилично так))))
ну и 3 релюхи убрал... всё это почти из под капота, ну некоторые провода с под капота шли к предохранителям в салон... вот сколько вырезал, а на машине как работало всё, так и работает))) ничё не изменилось) это называется запасы на будущее))) частенько оставлял провода от того что чнимал с машины, типа на всякий случай, сможет вернуть обратно придётся, надоело, решил подчистить немного... с одной стороны немного поубирал, а с другой стороны ещё целая гора проводов, даже не знаю когда я их уберу, так не хочется с этим заморачиваться, леееень... а ещё самое интереснов салоне, вот там бы порядок с проводами навести...
Cлучайно наткнулся на эту машину ... 47 страниц формума пролетели одна за другой, читается на очень интересно и познавательно, машину ты собрал шикарную,хоть и не фанат тюнинга - но у тебя смотрится очень и очень приятно...))
спасибо всем, очень приятно слышать такие слова в свой адресс=)
пытаюсь собрать более-менее оригинальный вид, но с интересной начинкой)
основные цели - зделать низко, но для повседневной езды, и более менее комфортно, салон весь направлен только на комфорт, никакого спорта, под капотом должен быть двигатель которые мало кушает и в то же время на уровне иномарок своего класса)
сложную цель для себя взял.. по максимуму ваз прировнять к иномаркам.. тоже пытался что-то, в итоге купив мерс, понял что всёравно такого не достич, а денег уходит на это куча)) даже не стоит пытаться дальше)) -но это для себя чисто понял =) все итак в шоке сколько денег вкинул)) а вот валящий двиг ещё можно попробовать собрать)) нахрен эти понты))
сказать честно, вот что мне больше всего не нравиться в классике - это посадка... это действительно не удобно, ногами уши закрываешь... у меня ж рост 189, мне тесно, раньше постоянно ездил с полностью отодвинутым сидением назад, ездил по 5 человек в машине, по этому реально было жалко пассажиров... после установки С/Р 2110, я уже смог поддвинуть сидушку к рулю, колени уже не мешали включать 1 и 2 передачу... но все равно педали очень близко, если бы можно было их отодвинуть - я бы это зделал, тогда это была бы очень не плохая машина и главное с задним приводом, сейчас с такими туго... все остальное можно подогнать под себя что б было удобно...
вот поковырялся 2 дня с проводкой в гараже, и теперь лежу в кровати с температурой 38,3... и так нет желания возиться с теми проводами,а тут еще и заболел... называется навел красоту...
неплохая машина с задним привдом - с такими туго?)) вот я понимаю люди которые из принципа покупают новые авто, то да иэ них туго выбрать нормальную ещё задний привод только дорогие люксовые.) но ведь есть бмв и мерседесы)) нас то думаю с тобой года выпуска не пугают?))
та я говорил просто о новых машинах, все идет только к переднему приводу, заднего почти не выпускают, только преданные этому компании...
видео я снимать не буду, фото зделаю потом, но у нас сейчас погода испортилась, дождь идет и такое ощущение что врят ли он скоро закончится, а еще надо что б подсохло...
ездил уже в сильный туман, из-за того что линза четко режет свет, нормально видно и а туман, с би-ксеноном в родной оптике так не поездишь... только белый свет конечно хуже желтого галогенового в туман, глаза напрягать приходится... или это туман очень сильный был))) вообще видно не было, шо стена, хотя я еще умудоялся обгонять, в то числе и мерсы) понимаю что не показатель, но когдп ровнялся с ними, то видно чио свет к меня точно не хуже, а модет и лучше даже... в мокрую погоду вроде тоже светит не зуже галогена, единственное конечно напрягает что свет силтно белый, в мокрую погоду лучше желтее... если кто то будет покупать себе линзы, то советую брать 4300 К, видно должно быть лучше, и не в коем случае не 6000! это только для понту разве что... в сухую погоду конечно прекрасно видно, я раньше всегда ездил с включенными противотуманками, по этому привык к широкому световому пучку, удобно в поворотах, сейчас без допов чуть Уже светит, и как бы непривычки мне не хватает ширины, хочу ксенон в допы, лучше их чуть еще опущу, но с ксеноном... а вообще конечно супер, свет равномерный, на родной оптике такого не было, граница четкая и на дороге отчетливо видна, раньше я ее так не замечал, по этому даже сильно мне в глаза кидается) раньше световой поток просто не доходил до того места где сейчас хорошо освещается... еще могу сказать что эти фары реально меньше пачкаются! раньше стекло фары нагревалось так что когда едешь за машиной, ио грязь попадала на стекло, высыхала тут же и слой быстро так увеличивался, свет заметно ухулшался... сейчас же стекло полностью холодное и грязь не липнет, ее просто смывает потоком той же грязи встречным ветром, поездив вечерок фары вообще не стали хуже светить от грязи, а приехав домой увидел что они почти чистые... омыватель нафиг не надо))
Прочитал бортовик от и до,понадобилось несколько дней, свободных минут на работе,просто сказка , а не машина!!! Нравится оформление, все четко и ясно,особенно эти фары - смотрится не хуже ино! Жду новых идей!
Мои поздравления с переездом! [quote="SJ Makar"]с рифлёнными стёклами смотриться гораздо лучше чем с обычными гладкими, всё таки они придают законченый вид авто, а не какой то полуфабрикат...
Согласен! Когда черным внутри, и плоское стекло - ну очень не идет копейке так...
[quote="SJ Makar"]мерсы) понимаю что не показатель, но когдп ровнялся с ними, то видно чио свет к меня точно не хуже, а модет и лучше даже... Свет у Мерсов тож не всегда хороший, у дядки глазасый с родным ксеноном, ой как он ругался на него, когда мы в пасмурную погоду поздней осенью ехали в деревню... он на ощупь ехал...
Сейчас и у нас люди активно начали ставить линзовый ксенон в ино у кого с завода нет или не заказал... хоть это радует, что слепить не будут.
Кстати в Советских фароискателях действительно не рифленое стекло, но по диаметру оно боюсь не подойдет...
$ergei$, спасибо) стараюсь всё описывать довольно подробно, что б любому человеку было понятно что и как, да и если будет желание что б могли зделать так же...)
RAM, спасибо, надеюсь не зря перенесли?)) а то кто его знает...))
[quote="RAM"]Согласен!Когда черным внутри, и плоское стекло - ну очень не идет копейке так...
ещё не идут маленькие ангельские глазки идущие с линзами в нашей большой фаре, тут надо что то по больше... я честно говоря думал что при установке линз зделаю ещё несколько приколов световых, но время не позволило это зделать((( а сейчас что б что то поставить нужно вскрывать фару и скорее всего выдёргивать саму линзу...((
[quote="RAM"]Сейчас и у нас люди активно начали ставить линзовый ксенон в ино у кого с завода нет или не заказал... хоть это радует, что слепить не будут.
у нас тоже это процветает, много кто ставит линзы... особенно заметил Ланосы с линзами, они уже через один наверное линзованы)) к стати, Жиг практически нет с линзами, только на ино ставят... водители советского авто прома скорее всего просто жмут денег на это дело, и ездят со светом который светит куда угодно, вот смотрел на 06 ксенон в родных фарах, так там вообще нет намёка на границу ближнего, оно просто светит везде, и при этом пятнами... конечно такие фары слепят...
[quote="RAM"]Кстати в Советских фароискателях действительно не рифленое стекло, но по диаметру оно боюсь не подойдет...
видел, но меня даже не интересовал такой вариант, опять же, там полностью гладкое стекло, а оно мнен нравится, по этому этот вариант не для всех... кроме того нужно искать сразу и запасное стекло на случай если разобьётся, себе я стекло зделаю в случае чего если надо будет, а вот с фароискателем труднее, попробуй потом ещё один найти)
и так по прозьбе трудящихся выложу как светят мои фары... не знаю правильно или нет, но я настроил их так как мне показалось будет наилучше... мыльница нормально конечно всё не передаст, да и дорога полу сухая, но я думаю вы поймёте что как...
выстроил фары я в три ступеньки для большей освещённости правой обочины
ну и делал фотки в разных условиях что б какможно лучше понять куда и как они светят...
мокрый грунт с елементами асфальта...
ближний
дальний
асфальт с елементами луж и сырости))) ( в общем такой же как 99% всего асфальта оставшегося после зимы))))
ближний
дальний
опять асфальт, только уже и с ямой))
ближний
дальний
а теперь внимание!!!))) ближний + ПТФ))))
дальний+ПТФ
ближний+ПТФ
ближний
всю оптику и лобовое стекло протёр перед выездом... как можете заметить ПТФ практически не видно, на фотках так вообще их и не заметно, вживую чуть виднее, но всё равно разница очень мизерная...
по поводу высоты фар... на последних фотках видно стоит Лансер Х, так вот линия ближнего света находится как раз под его лобовым стеклом, тоесть в глаза не светит, но там попадает как раз таки самая высокая граница (3), а первая граница, та что светит по встречке значительно ниже находится, по этому ослепить я никак не могу...
честно говоря на фотках всё гораздо хуже чем в реале... фоткал близко к лобовухе по ходу, получаетя такое ощущение как будто бы совсем не широко светит, а на самом деле очень широко светит, а на фотках вообще пятно освещяемое довольно маленьким выглядит... цвет света примерное такой же как и в реале, может чуть белее на фотках, но примерно такой же)
[quote="SJ Makar"]честно говоря на фотках всё гораздо хуже чем в реале... фоткал близко к лобовухе по ходу, получаетя такое ощущение как будто бы совсем не широко светит, а на самом деле очень широко светит, а на фотках вообще пятно освещяемое довольно маленьким выглядит... цвет света примерное такой же как и в реале, может чуть белее на фотках, но примерно такой же)
Да я знаю каково это пытаться поймать на фотик хорошую передачу именно светового пучка))) Даже со всеми этими "минусами" я даже от фоток офигел))Оч круто))