Здравствуйте все! Привет из солнечной Болгарии! У нас тоже эсть хорошие представителей Класики. Представляю Вам моя машина: ВАЗ 2101 производство 1972г. Купил от однокласника моего отца. Машина очень хорошо была сохранена. С Девятого сентябре /это националный празник Болгарии/ по Восмого Марта /это Вы все знаете какой празник/, каждый год машина проживала в гараж. В дожд никогда не ездили на ей. На снег вообще. В дополнение собственик работал в Нефтехимический Комбинат Бургас /по настоящем Лукойл Нефтохим Бургас/, был какойто ответсвенный фактор. Несколько раз в ети 37 лет в которой прожила машина при него, он обмазал все днище антикорозионном покритие. Ламаринах хорошо, нужно было, но почему обмазал и детали подвески, трансмисия и ходовой части - и он сам не знает, все що было видно на днище и обмазал. Купил машина в августе 2009г. идея была - Довести до оригинальном виде. Причиный были две: 1. Моя фирма представител-диллерь АвтоВаз /марка ЛАДА/ на територий города Бургаса. Хотелось иметь "Класик"-а для реклама марка ЛАДА. 2. У моего отца был тоже такой белый ВАЗ 2101, но 76г. Я на его научился водит машину. К сожалению это автомобиль до наших дни не дожил, "благодаря" жестокой експлоатаций с стороне наша фамилия.
На сегодняшний день:
ДВИГАТЕЛЬ 2101. 1,2 л. Пробег – 167 тыс. км. В 2009 г был сделан ремонт с заменой - передний и задний семеринг коленвала. Резиновые колпочки клапана не менял, двигатель масло не кусал. Замена уплотнитель картера. Покраска на картер, капак клапанов, коробка воздушного филтра и радиатор.
ТРАНСМИССИЯ Поменял подшипник передней опоре блоковой оси /тот который находится в коленвала/. КПП – 2101 сток - поменял семеринг предний и задний. Редуктор заднего моста – 2101 сток - поменял семеринг главной передачи, а также семеринги полуоси. Задний мост был демонтирован, очищен, покрашен и снова монтиран.
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Сток. Заменены после капитального ремонта кузова втулки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры, все селеновые /это по Болгарски/ втулки /резиновые втулки рычага/. Все детали были демонтировани, очищени, покрашени и снова монтировани.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Сток. Ничего не ремонтировал, все работало перфектно.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Сток. Заменил все рулевые наконечники и втулки правой опоре.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Сток. Все проверили - генератор, стартер, другое оборудование.
САЛОН Сток. Когда покупали этот автомобиль, собственик имел возможность выбират из гдето 120 машин /на пароме в городе Русе/. Он выбраль белый кузов с красной сиденья. Очень редкая комбинация.
КУЗОВ В сентябре по декабре 2009г. сделан ремонт кузова(больше никогда не оставлю подготовке машину к краски другого человека). Произведена полная покраска включая моторный и багажной отсек. Цвет белой. Заменил уплотнения передней и задней окна, уплотнения дверей и уплотнител капак багажника. На сегодняшний день работы по кузову нет.
Фото из реставраций: подготовка для основа
основа готова
машина покрасена три раза /это по Болгарский скажеш трех рукой/
Ето оригиналной номер "нашей", как говорил сверху 76г., Жигули
Автомобили с такое "круглое" зеркало - очен мало в Болгарий
Надпись тоже уникальный - основном поступали с надпись "LADA"
Первые "шаги" после ремонта
Планый: Участие в разных мероприятия ретро клубов в Болгарий и популяризаций оригиналный вид "Класик"-и.
П.с. Извините мой ужасный руский, принимаю корекций и критики , но я его учил в школе с 3-го до 8-го класа.
Отлично восстановил её! Выглядит она очень классно!!! Давай продвигай в массы классику в Болгарии! Успехов!!! И фотки салона давай! З.Ы. А русский у тебя - приличный у нас у россиян не у всех такой! З.З.Ы. Стоичковупривет!
[quote="ка3ак"]Отлично восстановил её! Выглядит она очень классно!!! Давай продвигай в массы классику в Болгарии! Успехов!!! И фотки салона давай! З.Ы. А русский у тебя - приличный у нас у россиян не у всех такой! З.З.Ы. [size=150][color=#0000FF]
Прошлой год автомобил был представлен на несколько мероприятия: Сначала "Националная встреча ЛАДА КЛУБ Болгария" приехали на платформа в первы и последний раз
комисия осматривает автомобиль
В конце концов присудили "Победитель категория "Ретро" Лада Клуб България 2010г." К сожаления награда выработыйвали долго после встреча и она пришла ко мне с куриер. Фото только этой награду не нашел, но она у меня в офисе, постараюсь снят ей. Это награда из двух участия: Лада Клуб България 2010г. и Ретро Парад Бургас 2010г.
Это фото с бывший хозяин машине от которого я купил ей.
[quote="ка3ак"]З.Ы. А русский у тебя - приличный у нас у россиян не у всех такой! З.З.Ы. Стоичковупривет!
Спосибо для комплиментов. Буду стараться!
Стоичков напременно поздравлю .... эсли встретю!
Извините за вопрос : Що такое "З.Ы.", респективно "З.З.Ы."???
З.Ы. это просто на англиской заскладке клавиатуры P.S. и далее P.P.S. ИМХО переводится как- "Имею Мнение Хочу Озвучить", если покороче то просто высказать свое мнение.
Болшое спосибо для перемещения в Лучших Оригиналов. Это огромное признание для меня. У меня были проблемый с компютером. Наконец востановил все. В это время пришло из покраски ето машина: