Всем Привет. Вот мой копентос. Куплен новым в 1986 году моим батей. С 2000 года перешёл в моё пользование. Претерпел много изменений, которые не заканчиваются по сей день.
МОТОР 1.6 л., инжектор, прямоток без резонатора, самодельная банка из нержа.
ТРАНСМИССИЯ Сцепление Luk, КПП-5, ГП-4,3
ТОРМОЗА ВУТ и главн.цил. 2108, пер.суппорта Волга/Газель, диски 2112.
ПОДВЕСКА Резаные пружины от Нивы, аморты Плаза Спорт -30, двойной пер.стаб., задний стаб., регулируемая Панара
Хорошая копейка!Всё понравилось!Колёса хорошие,и вписываются в стиль и сочетаются с цветом.Но вот с бамперами что т неоч...думаю родные смотрелись бы лучше ей эти по крайней мере короткие ей не идут ИМХО!Лючёк бензобака я бы в цвет оставил. Кузов восстанавливался после такой аварии или же менялся? заметил задние дисковые тормоза?От чего стоят? В основном отличная копья!
На счёт бамперов спорить не собираюсь, меня они полностью устраивают . На данный момент лючка б/бака вообще нет (это старые фото) После аварии кузов восстановили, фото процесса нет (было давно в 2003), скажу что заменено всё начиная от з/лонжеронов. Задних диск.тормозов пока нет (собираются все необходимые детали), а то что видно - это муляж под ЗДТ , сделанные из нержа, уже много народу на эту фишку повелись .
Дверные замки штат, спереди обычная копеечная нар/ручка, тольно стоит она снутри панели, сзади кнопки и привод активатором. Решётка полностью ручная работа, отверстия сверлил на сверлильном станке через кондуктор, чтобы соблюсти равномерность расположения кружков.
машинка ниче так нормальная опять же бампера имхо не в тему уж лучше совсем без них и решеточка по мне так не очень а в целом хорошо получилось.откуда такая любовь к нержавейке?
Нержавейка я считаю единственный материал который не нуждается в обслуживании и сохраняется в первозданном виде,как ничто другое,один раз при изготовлении отполировал и забудь. А любовь у меня к нержавейке возникла давно, после зимних эксплуатаций печально было смотреть на состояние хром деталей (коррозия, окислы и тд), поэтому пришлось пойти по такому оригинальному пути, который многим участникам форума "не очень". Отказываться от сих деталей не собираюсь всё таки это не малый труд при изготовлении и конечно же оригинальность!
Ну да ладно, харэ про бампера и решётки, продалжаю тему, следующий этап кузовщина. Работы по кузову были запланированы, т.к местами предыдущая краска стала слезать пластами, морда отпескоструилась, местами пошла ржа ( "спасибо" малярам). Сразу заменил морду (вся исколоченая была), капот (килограммы шпакли), нар.дверные панели (сквознячки в углах появились). Заварили всякие отверстия, кое что переделали, думаю что фото расскажут в остальном.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:27 am Сообщения: 1813 Откуда: Краснодар "Красный хуторок"
[quote="Lenivec"][quote="prokahka"]Как горловину бака переварил?!!Он же мог взорваться?
я думаю перед этим они слили бенз
Водой промыли,а потом еще воды налили в бензобак почти под горлышко и начали резать\варить или вставляют пылесос в бензобак и включают его,чтоб он пары бензина высасывал,а этим временем тоже режут да варят его
Горячей водой пролил в течении часа, потом с стир. порошком, ещё раз промыл, только перед сваркой бак нужно за угол стены положить и из-за угла факел на проволоке засунуть в горловину, т.к могут остаться остаточные пары, после этого смело можно мучить бак.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:03 pm Сообщения: 405 Откуда: Старицкая обл. д. Кулотино
Задние стопы качественно получатся. А поворотники сзади будут? Лично мне кажется хром бампера от 01 модели с клыками придадут законченность форм кузова в последствии