Привет всем! Предложили мне, значит, восстанавливать копейку - мол заниматься ею некому(хозяин-дедушка перенес инсульт и через некоторое время умер ), и стоит она без дела и так уже лет 10, судя по талону 2002 года...На данное предложение я с радостью согласился, т.к. все-таки опыт какой-никакой и возможно в будущем она перейдет ко мне Однако опыта в этом деле я не имею, да и вообще в машинах я пока полный ноль Так что без вашей помощи мне не обойтись! Да, и кстати, описание может быть не совсем точным, поскольку хозяином был не мой родной дед, так что сильно не бейте!
Итак, по порядку: Машина куплена новой в 1973 году, самый обыкновенный ВАЗ 2101, ездила только летом, в основном на дачу...следовательно, дожила до наших дней во вполне приличном состоянии
МОТОР Стоковый, 1,2л, 59 л.с., пробег 99073 км, круг наверное первый
ПОДВЕСКА Сток, вроде
САЛОН Сток
КУЗОВ Сток, хотя швы между передними крыльями и кузовом вызывают некоторое сомнение...
К сожалению, первозданную "чистоту" и поистине "колоссальное" кол-во свободного места в гараже запечатлить не удалось...однако есть несколько фоток, более-менее близких к моменту, когда я ее увидел первый раз:
Салон
мешок картошки зиму простоял на заднем сиденье
Подкапотное
А вот она впервые за долгое время вышла в свет! - мы с другом решили её развернуть, чтобы доступ к двигателю получить(раньше из смотровой ямы можно было только до ручника добраться), а заодно и просто полюбоваться на нее при свете дня
загоняем ее попой назад
Планы: Для начала убедиться в том, что она может ездить(прикупить аккум, промыть двигатель, поменять масло, завести в конце концов и т.д.) Ну, а в дальнейшем склоняюсь, наверное, больше к стоку (благо все этому способствует ), хотя некоторые изменения (типа аварийки, нормальных ремней безоп-ти и т.п.) все-таки придется внести
С наступление лета и появлением денежных средств процесс, надеюсь, активизируется
Последний раз редактировалось Kabuki Warrior Пн май 07, 2012 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
если машина непереварена и если на ней родная краска лучше её нетрогать . так как после замены её родных деталей она потеряет в цене. так что подумай как следует всё равно если попытаешся сделать под себя то получится уже не ретро и всё равно она достанет даже переделаная морально. и всёравно придётся покупать иномарку так как многие смеются над теми кто на подобных машинах ездит. в итоге переделаную машину задорого непродаш. вот скажу ПРЯМО ФОТОГРАФИРУЙ и НА АВТОРУ ВЫСТАВИ ЗА 150000 тысяч. а если пороги целые начинай с 250000тысяч. за эти деньги добавив ещё чуть чуть ты купиш машину новую без пробега и девочек катать нестыдно будет и перед патсанами во дворе стыдно небудет . потому как люди подобные тебе изуродовав ретро автомобиль всё равно поиграв пару лет покупают иномарку новую в кредит
[quote="Jet Michael"]если машина непереварена и если на ней родная краска лучше её нетрогать . так как после замены её родных деталей она потеряет в цене. так что подумай как следует всё равно если попытаешся сделать под себя то получится уже не ретро и всё равно она достанет даже переделаная морально. и всёравно придётся покупать иномарку так как многие смеются над теми кто на подобных машинах ездит. в итоге переделаную машину задорого непродаш. вот скажу ПРЯМО ФОТОГРАФИРУЙ и НА АВТОРУ ВЫСТАВИ ЗА 150000 тысяч. а если пороги целые начинай с 250000тысяч. за эти деньги добавив ещё чуть чуть ты купиш машину новую без пробега и девочек катать нестыдно будет и перед патсанами во дворе стыдно небудет . потому как люди подобные тебе изуродовав ретро автомобиль всё равно поиграв пару лет покупают иномарку новую в кредит
Человек в нее душу хочет вложить, а Вы ему тут про коммерческий интерес...
Приветствую! Хороший аппарат, спрашивай если что, все решаемо ;)
Хорошая машинка! Спасибо за хорошее оформление темы!
Не слушай бред! Езжу и на Ино и на копейке, притом не очень уж хорошей, но когда на копе еду внимание прохожие и водители мне уделяют гораздо больше! ощущения непередаваемые!
Jet Michael что ты делаешь здесь на форуме вообще не пойму? Во первых автомобиль еще и не принадлежит автору темы если внимательно прочитать, так что решения о продаже не в его праве, тем более уж за нереальные цифры, ну а во вторых то что автор молод не значит что копейкомания его не зацепит!
Спасибо за советы, будем стараться!:-) По поводу ее продажи - это скорее всего исключено, т.к. для дочери умершего хозяина эта копейка дорога как память об отце... Ну а что касается копейкомании, то я уже наверное заразился ею)))Была бы возможность - целый день бы ковырялся в гараже)))
да просто я к тому что машина с виду в хорошем сохране и вмешательств нетребует . у неё один руль с хромированым кольцом 10000тысяч стоит если трещин нету на нём. я просто очень много сталкивался с машинами в которые душу вложили-сигнализацию поставили магнетолу заднюю панель разворотили под блины панель от шестёрки семёрки иномарки втюхали облили машину современной говно краской типа металик шумоизоляцию наклеили- и всё машина из ретро превратилась в рыдван. с этой машиной максимум что нужно сделать так это поднять ковры зачистить если есть ржавчина потом как следует все места промыть и сьездить на станцию антикора и продуть раст стопом. потом когда всё просохнет поставить ковры которые в ней стояли даже если они рваные сменить все масла шины новые поставить сделать сход развал и ездить только летом каждую неделю натирая кузов воском. да кстати на руле стоит оплётка я отдал за неё не так давно окло 100 баксов при восстановления очередной ретро 2101. но тут дело в том что у молодого человека может нехватить пафоса ездить на ретро автомобиле
За машиной видать вообще не ухаживали и ездили пока ездит. Где пыльник двигателя, печка отключена. Замок зажигания сломан.
Стояла видимо на спущеных колесах? Осмотри резину на наличие трещин.
А в целом вариант для восстановления не плохой.
Насчет ухаживали или нет - не знаю, но раз она дожила до сегодня в достаточно неплохом состоянии - это показатель того, что о ней заботились, не? Просто пока она простаивала в гараже, никто за ней не следил...И да, стояла на спущенных...Когда разворачивали, подкачали колеса - пока не спускают.... А замок зажигания, видимо, раздраконили, т.к. ключа не нашли - наверное хотели завести (одно время ее продать хотели, но что-то не получилось )
Ухаживали за машиной конечно, но в гараже она не стояла всю жизнь, а ездила, так что что делалось, менялось,красилось... А колеса эти, хоть и не спускают увы уже не круглые, так что если начнешь ездить то биений, вибраций, дисбаланса не избежать! Колеса по любому придется менять!
Увидев фоты машины понял, что дед тот ещё ездок был. До наших дней копейки сами по себе редко доживают, особенно без человеческих рук и ласки. Если верить фотам, то машинка хороша, работы сулит немного. Насчёт переделывания под себя, скажу от себя: Были бы у меня бабаки приличные то отвалил бы на тюнинг и 2000 и 3000$, непожалел бы, потому что если ты имееш машину уникальную в своём роде, то тут ни одна иномарка в ровень не станет. Это твоё родное, своими или чужими руками за-то по своим мотивам ты получешь уникальную машину. А иномарку любой дурак купить может, зачем валяться часами под машиной?! Запчасти доступные и дшёвые, может ли иномарка сравниться с ценами на запчасти с копеешными? Моя бежевая копеечка хоть и невлучшем своём виде, после аварии, зато редкое... явление среди сотен тысяч заежжих иномарок.
Автор бери машину и работай над ней сил нежалея, в скором будущем владельцы таких тачек будут круче владельцев джипов и тому подобно.
Возраст: 34 Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 6:22 pm Сообщения: 881 Откуда: Калужская обл.
В скором, не в скором, ретро, не ретро... Да какая разница? Нравится машина, занимайся. Станет твоей - катайся наздоровье. Нафига всю эту муть разводить о тюнинхах, ретро-мобилях и престиже? ДжетМайкла послушаешь, так вообще в пору в петлю лезть половине форумчан. Руль за 10.000, оплетка за 100 бачинских... Бред полнейший. Кто ищет, тот всегда найдет. Это блин не руссобалт, а копейка, автомобилю всего 42 года от роду, о чем вы все говорите? Копейка - машина для души, конструктор для взрослых. Единицы могут позволить себе гоняться за полнейшим стоком и восстанавливать до состояния музейных экспонатов. А большинству это ни к чему. Сделай так, чтоб машина нравилась тебе самому и получишь колосальное удовольствие от проделанной работы. Удачи тебе, не слушай никого, выбирай свой путь копейковода и следуй ему ; )
Нужна помощь: подскажите, если не сложно, что нужно ТОЧНО менять?(свечи, шланги системы охлаждения, топливопровод, бензонасос, фильтры и т.д.) Просто пора составлять список з\ч и ехать подбирать))
Возраст: 34 Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 6:22 pm Сообщения: 881 Откуда: Калужская обл.
Можешь снять стартер и глянуть в каком состоянии венец маховика. Краник отопителя печки однозначно под замену. Заодно разобрать бы всю систему, промыть радиатор печки, смазать тросики на привод заслонки и на привод краника. Посмотреть в каком состоянии пластмассовые кулачки на тягах газа. Возвратные пружины одна у карба, другая на моторном щите снаружи, где выходит педаль газа тоже стоит посмотреть, бывают растынуты и плохо возвращают педаль газа обратно. Заодно пробрызгать там все соединения в тягах ВДшкой и смазать. Ремень генератора осмотри. Датчик остатка топлива, тот что в бензобаке. Как правило, поплавок насасывается бензина и грешит сам датчик. Верхнюю крышку карба сними, глянешь, может там мусора в камере по колено. Заодно фильтр сетчатый прочисть на карбе. Замени блок предохранителей на флажковый, стоит не дорого, работы на пару часов - результа впечатляет. Ну там лампочки глянь и все такое ))
Технические жидкости и фильтры ( все) Тормозные шланги ( все, в т.ч. и от ГТЦ к бачкам) Цилиндры тормозов и сцепления Колодки тормозные Покрышки Тяги моста или их резинки Амортизаторы Сайлентблоки Шаровые Рулевые тяги с маятниковым Термостат
Ясно....спасибо) Сегодня пробовали завестись: купили аккум, поменли поплавок в баке, поставили топливный фильтр, подкачали бензин насосом. Подсоединили, значит, аккум - питания нигде нет...долго искали причину, проблема решилась, когда проследили за "массой", которая, как оказалось, под водительским сиденьем крепится к секретке)) Но выплыла следующая проблема: стартер-то крутит, но искры нет..заменили свечи, попробовали - не заводится, вытащили - сухие... попробовали их на искру - опять нету...Думали дело в катушке - заменили...Искры опять нет! В чем дело? В трамблере? Или в проводах?
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Машина понравилась. Ровестница моей)) Если ездить срочно не нужно, то переберай всю, как _Lao_Ho_De_Li_ посоветовал. Если сейчас ну невтерпеж завести)) знакомое чувство)) то трамблер надо повертеть, проверить. Контакт заменить. На будущее лучше БСЗ внедрить, тогда свечи сразу соответствующие купишь. Не будет лишнего комплекта. Карб вебер однако? Его бы тоже проверить - уровень в поплавковой, уровень загрязненности)) Перед выездом проверить (а лучше заменить) масло в кпп, в мосту и рулевом редукторе. Моторное масло и фильтр заменить обязательно. Если _Lao_Ho_De_Li_ прав, что пробег по второму гругу, то капиталка двигателя не за горами, если его до того не успели откапиталить. В любом случае, масло надо поменять, чтоб не приближать ремонт. По поводу тюнинга абсолютно точно обрисовал ситуацию Огуретрикс. Тут твое дело, поставить сссровкие пороги или пластиковые обвесы. Если делать аккуратно, с желанием и не без умения, то смотреться будет. Ну и главное, чтоб тебе нравилось. Мое личное мнение. Машина хорошая. Я бы из нее сделал полный внешний сток, благо состояние машины этому способствует. А внутри поставить консоль/бороду, магнитолу, динамические ремни, удобные передние сиденья, удобный руль 07 или 09. Я тонировку не очень уважаю, себе на заднее стекло поставил шторку. Но заднюю полусферу затонирую)) Так же совсем не лишним будет внедрить в машину немногочисленные технические новинки, бсз например, омыватель с электроприводом, трехрычажный подрулевой и т.п. Так можно и до инжектора дойти)) Спрашивай что непонятно, на форуме любят интересующихся. Не любят болванов, которые спрашивают все подряд и даже не пытаются почитать соответвующую литературу и сайты. Искренне желаю удачи с машиной! ПС. После постановки на учет в бвдущем, обязательно сохрани эти черные номера!
[quote="Hardcore"]Машинка порадовала, особенно кузовом и зеркальцем P.S.: Не хочу показаться врединой, но так КАГБЭ Алексей Максимович (Максим Горький)
[quote="Mr. Rock"]Машина понравилась. Ровестница моей)) Если ездить срочно не нужно, то переберай всю, как _Lao_Ho_De_Li_ посоветовал. Если сейчас ну невтерпеж завести)) знакомое чувство)) то трамблер надо повертеть, проверить. Контакт заменить. На будущее лучше БСЗ внедрить, тогда свечи сразу соответствующие купишь. Не будет лишнего комплекта. Карб вебер однако? Его бы тоже проверить - уровень в поплавковой, уровень загрязненности)) Перед выездом проверить (а лучше заменить) масло в кпп, в мосту и рулевом редукторе. Моторное масло и фильтр заменить обязательно. Если _Lao_Ho_De_Li_ прав, что пробег по второму гругу, то капиталка двигателя не за горами, если его до того не успели откапиталить. В любом случае, масло надо поменять, чтоб не приближать ремонт. По поводу тюнинга абсолютно точно обрисовал ситуацию Огуретрикс. Тут твое дело, поставить сссровкие пороги или пластиковые обвесы. Если делать аккуратно, с желанием и не без умения, то смотреться будет. Ну и главное, чтоб тебе нравилось. Мое личное мнение. Машина хорошая. Я бы из нее сделал полный внешний сток, благо состояние машины этому способствует. А внутри поставить консоль/бороду, магнитолу, динамические ремни, удобные передние сиденья, удобный руль 07 или 09. Я тонировку не очень уважаю, себе на заднее стекло поставил шторку. Но заднюю полусферу затонирую)) Так же совсем не лишним будет внедрить в машину немногочисленные технические новинки, бсз например, омыватель с электроприводом, трехрычажный подрулевой и т.п. Так можно и до инжектора дойти)) Спрашивай что непонятно, на форуме любят интересующихся. Не любят болванов, которые спрашивают все подряд и даже не пытаются почитать соответвующую литературу и сайты. Искренне желаю удачи с машиной! ПС. После постановки на учет в бвдущем, обязательно сохрани эти черные номера!
Спасибо Масла обязательно поменяю, да и воообще, к активному использованию я могу ее готовить еще целый год по поводу капиталки - луше бы ее, конечно, никогда не было Думаю, все-таки круг первый - дед-то только на дачу ездил и только летом...Посмотрим, в общем))) А с черными номерами же нельзя ездить?Или их просто законсервировать?