Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]Головка зачётная Если потребуется, есть для блока номинальные поршни 2101 76,0 Е и кольца 76,0 производства СССР. Брал себе, но не пригодилось.
Пока нет блока, в поршнях нужды нет. Кольца 76.0 советские купил, вроде как хромовые даже. Дед когда получал так сказал. Я их ещё не видел.
Шурик269, вроде как у 21011 степень сжатия 8.8. Сток 2101 - 8.6.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
chermet, в одном из старых "За рулем" была хорошая статейка и табличка про головки, если не поленюсь и найду, то выложу. Не в смысле поспорить, а в смысле прояснить ситуацию. :)
Привет деду! Не ожидал, что его копейка жива еще, знаю ее еще с 1981 года, когда мы на Юмашева поселились (от вас через стену:)! Молодец, что взялся ее восстановить!
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Ну наши авто только летом развлекаются, такая их пенсионная участь) Достойная старость с возможностью увидеть такую красоту своими круглыми фарами. пс. Машину туда заносили практически на руках, подъезд к речке перекопали, но очень хотелось туда попасть.
да, вот и проект после зимней спячки оживает. как только успевает между летом и зимой обращаться. Ждем новых фотографий с новыми автоприобретениями и южной природой.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет. Появилось желание приколхозить наполньную педаль газа. Но не знаю как её крепить к полу. Если кто-нибудь сможет сфоткать пластину крепёжную со стороны днища и замерить контрольные расстояния для правильного расположения отверстий относительно пола, то буду очень признателен...
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
Видишь на коврике треугольник. А другой выступ острый с дырочкой сбоку. Это справа к тоннелю КПП. Крепится на болте с гайками заваренной под днище. По подобию точки крепления задних ремней безопасности.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
По коврику ровняться не хочу, так как прошибу сантиметр и всё перекосится... Хотелось бы фото с размерами. Например, привязать к болту крепления траверсы кпп или отверстиям под резиновые клипсы пола...
можно педаль на тягу одеть а к полу просто прижать и попробовать ход педали. Если не подклинивает и выжимает весь ход,то можно сверлить. Под низ планку еще подсунуть для усиления пола
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
В том-то и дело, что тяги педали нет. Кузов разобран до винтика. Сейчас нужно приварить крепление педали и прорезать отверстия для полумесяцев. С последними всё ясно, а вот с педалью проблема...
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
Бери пример с крепежом треугольного зеркала. В том числе планка-усилитель. Они похожи. Да и правильно, сначала одеть на тягу и дальше. Учти на будущее, изношенную надо заменить. Пластик же не вечный и существует два вида - импортный и СССР, по отзыву, хвалят наше. Запастись такой раритет, который жалко пускать в ход на каждый день.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Да там вообще небыло напольной педали, ставлю новую. Не хочется прошибить и приварить эту планку к полу не там где надо. Потом могут быть проблемы с резиновым полом при установке и т.д...
[quote="chermet"]В том-то и дело, что тяги педали нет. Кузов разобран до винтика. Сейчас нужно приварить крепление педали и прорезать отверстия для полумесяцев. С последними всё ясно, а вот с педалью проблема...
так тягу повесить на две гайки дело пяти минут. Мне кажеться в твоем случае надо брать тягу,педаль, ковер, и мерить по месту. Через пару дней буду у своей машины- замер сделаю
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо, жду с нетерпением! Лучше с фото, как эта пластинка выглядит. Хочется сделать похожим на завод. Тяга, ковёр, шумка в одном гараже, машина в другом. Времени на сборку всего этого нет, нужно уже варить и дальше двигаться.
Напольная педаль это на любителя. Мне например, с напольной очень неудобно. На Жигулях она маленькая очень и стоит почти вертикально. Опять же корыто под ногами с напольной ровно не положишь. Не знаю, может вам нравиться, если ездили на Жигулях с напольной педалью и было удобно, тогда конечно, а так если чисто попробывать не советовал бы так заморачиваться.