Если,ты собрался оставлять ее себе,то звезды покупать в любом случае. Не знаю,гнет на 1.8 клапана или нет,но в любом случае-от обрыва ремня ничего хорошего не будет.
А голову зачем менять??? Там до нее дело не дошло! вее дело было за воздушным фильтром и дроселем! До нее жар не дошол! Все сальнички целы резиночки даже краска на крышке головки!
Седня приехал с харькова привез на машину дросель б/у за 1000 р вроде не дорого! Продолжил разбирать горелое! седня снял все ремни на конец то осилил насос гура! Завтра поход на разборку! Вследствии чего новые фотки! Так что ждите!
[quote="Vovan Helsing"]клапана гнет! мне нада ее завести а после буду все менять! на все сразу денег нет!
Клапана не гнёт! После обрыва ремня НИХРЕНА мотору не будет..... если там конечно не 5 мм нагара....
Проводку подкапотную надо менять...рейку с форсунками и рдт то же... поставь кожухи грм они стоят 300р, а ремень защищают.... расходомер вентури вроде живой на вид и рхх то же -его разбери почисти...
С вентиляцией картера то же думать надо, можешь правда в хобот посте фильтра напрямую воткнуть....
Регулятор давления рейку и форсунки в сборе покупай...так и проще и дешевле... на форсунках не экономь - старую не ставь, впрыск одновременный - получишь колбасню и неравномерность по цилиндрам....
добрался я до абсорбера! Почитал теки и решил его почистиь! (он не разборный) Отпилил нижнюю крышку и вынул содержимое:
и принято решение о доработки сливного отверстия абсорбера! в нижней части увеличено отверстие и установлен клапан с уплотнительной резинкой от ваккумного усил тормозов классики
ну гдето так! сейчас сохнет провеяный уголь из абсорбера завтра сборка покажу что вышло!
симптомов небыло чисто профилактика в ходе которой было обнаружено что нижняя сетка забита наглухо! все почистил помыл уголь высушил попозже собиру! Седня наверно не успею !