Форум читаю с ноября, но тему решил создать сейчас, так как проект закончен и сейчас проходит обкатку.
Итак: в октябре родилась замечательная (как выяснилось ) идея приобрести авто, которое всегда привлекало моё внимание своими правильными чертами кузова и необыкновенным шармом))) И вот : КОПЕЙКА, а точнее 13 !!!
Куплена была за дорого, за 60тыс.рублей. Сразу замена всех жидкостей. После чего в течение 2-3 недель я ездил на ней в основном по вечерам, но пару раз и днем на работу, чем вызывал не мало любопытства у коллег) На улицах города, в пробках, авто вызывает кучу позитивных эмоций) его снимают на фото и видео)) Короче ПОЗИТИВа море!!!
Машина покупалась с идеей замены технической начинки на более современную и с сохранением заводской внешности (кроме колес). В ноябре месяце авто встало на ребилд, решено было не ставит импортный мотор, а остановиться на 1,6, 16v, от переднеприводного семейства. В мотор инсталировали строкер на 1.966 литра и дросселя от Левина, поставили дисковые тормоза на зад, блокировку, Плаза спорт амортизаторы, рулевую рейку, полностью новую систему охлождения, кастомный выпуск, мозг Январь и ещё разную кучу ништяков. Вот так теперь и ездим)
КУпил в таком виде:
Получили:
По мотору: мощность мотора 180-210 сил в зависимости от валов и оборотов, самое слабое место - коленвал, так как очень тоненькая шейка, сраное поделие Закиева (сти)))) степень сжатия 11, ход 84 х 84,вес поршня 420грамм, блок 11193, гбц 16, клапан 32 на 28, валы 9.0, дроссельные заслонки 43, длина впуска 240мм, выпуск-кастом(первичная труба 40, вторичная 51 и далее 63), без заужений на отводах).
Последний раз редактировалось Степан200 Пн апр 20, 2009 12:41 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Респект за труды!
С виду и не подумаешь что там что- то доработано.
Для полной консперации родные диски с колпаками не помешали бы. И будет позор водителям иномарок, когда их гордо будет обгонять Копейка!
Ага, и еще древнего дедка за руль
А вообще смотрю становится распространенным ставить на копейки 16-тиклапанники.
Еще интересно с каким двигом двигом копейка быстрее - с 2112 или 2130
мощность мотора 180-210 сил в зависимости от валов и оборотов, самое слабое место - коленвал, так как очень тоненькая шейка, сраное поделие Закиева (сти)))) степень сжатия 11, ход 84 х 84, блок 11193, гбц 16, клапан 32 на 28, валы 9.0, дроссельные заслонки 43, длина впуска 240мм, выпуск-кастом(первичная труба 40, вторичная 51 и далее 63), без заужений на отводах).
[quote="DaFT!"]действительно обычная слух, ты рулевые сошки резал или так оставил?? двиг я так понял влёгку в салон заходит?
обычные оставили. В данном СВАПе легкого вообще ничего нет!)))))Много деталей делалось "с нуля". Инсталляцию провел МАКС Багажник, настройка мотора МАКС РПД!! За что им огромный РЕСПЕКТ
[quote="MachoVik"]У 2112 в стоке 91л.с. против 82 у 2130. Но 2130 более моментный. А 180-200л.с. на копейке - я бы на это посмотрел
если 1.5, то да, а у мотора 1.6 v16, мощьность паспортная занижена, спецом чтоб не переходить рубеж в 100 лс, чтоб был меньше налог, фактически, после обкатки, 110 лс, как то так