Погодка офигеть! По сложившимся обстоятельствам пришлось уехать с дачи в Москву на копейке. Сзади два стареньких колеса Бриджстоун шипы, спереди БИ-391 нешипованая летняя) В деревнях лёд, правым по обочине, иначе уносит сразу. Когда выехал вырубились фары, дворники и вентилятор печки. Темнота вокруг и я сижу ковыряюсь. Какие-то провода фигово контачат под щитком приборов, завтра разберусь, Слава Богу, само как-то по себе вылечилось. В Москве один кайф) Все повороты бочком, реагенты из под снега почти не видно, машинка неделю побудет здесь, а затем надо будет угнать её назад в её гараж, а то 5 лет она Москвы не видела и хорошо себя чувствует) У подъезда с замка зажигания слетела клемма, так что парковал я её руками вместе с отцом А так, вот фотка, сегодня с утра откопал из под сугроба :)
И вот такой салон на данный момент)
Также получил наконец-то извещение о посылке, завтра получать!
Как и писал, вчера приехал на копейке в Москву. На выезде с дачи в темноте погасли фары, вырубились дворники и вентилятор. Такое пару раз бывало и проходило само собой, я думал, что дело где-то в плохом контакте. До этого я менял замок зажигания на новый Российский, так как старый крутил стартер в положении "Стоянка"
И уже в Москве у самого подъезда машина отказалась крутить стартер вообще, хотя задигание включалось + те же симпотомы (фары, дворники и вентилятор). Руками припарковали её, а сегодня я пошёл разбираться.
С контактов слетела клемма, я подумал, что всё хорошо и одел её, а реакции 0. Потыкав туда-сюда провода, достал из бардачка замок родной, вынул из него контактную группу и запихал туда запасную, которая тоже была в бардачке) Всё прекрасно, машина ездит Российские запчасти - дерьмо!
повторители цветами отличаются. Хорошо вписалась аварийка в раннюю торпеду.Я как понял вы перетянули прищепки на сидениях. По поводу ремней безопасности:первый раз когда я сел в автомобиль для меня непривычным было вытаскивать его из паза и обратно заправлять.Были случаи когда я забывал его заправить закрываю дверь, а ремень свисает.Хотел поставить инерционные, а они не хотят выходить(один помоему сломал) и говорят если я их поставлю то катушки будут упираться в ноги задним пассажирам. В своё время у меня была неудачная копейка 1980 года.Вот там стояли инерционные ремни безопасности.
[quote="Мобильный гений"]повторители цветами отличаются. Хорошо вписалась аварийка в раннюю торпеду.Я как понял вы перетянули прищепки на сидениях. По поводу ремней безопасности:первый раз когда я сел в автомобиль для меня непривычным было вытаскивать его из паза и обратно заправлять.Были случаи когда я забывал его заправить закрываю дверь, а ремень свисает.Хотел поставить инерционные, а они не хотят выходить(один помоему сломал) и говорят если я их поставлю то катушки будут упираться в ноги задним пассажирам. В своё время у меня была неудачная копейка 1980 года.Вот там стояли инерционные ремни безопасности.
Немного да, но глазом это почти не заметно. Мои помутнели, а эти самый раз. Аварийка - да, самому понравилось) Прищепки перетянуты, но ещё не доделаны, на них морщины (их не будет). Ремни безопасности буду менять, сейчас уже, конечно привык, но всё равно при закрытии двери они постоянно мешают и приходится поправлять. По поводу катушек. У меня на четвёрке сейчас стоят сбоку от сиденья, на пятёрке у отца стояли немного дальше. Чем обуславливается расположение - не знаю, но впринципе они должны встать, как родные, ведь места креплений - те же.
Дабы тема не обрастала мхом. 2 дня назад была произведена "диагностика" ходовой. Под замену пошли: - верхние сайлентблоки - тяга рулевая средняя - задние тормозные колодки - задний правый тормозной цилиндр
Когда сняли барабан, увидели, что всё там вместе с колодками в тормозухе, когда просто проверяли, то ручник правое колесо не хватал. Грешили на колодки, поэтому цилиндр покупал уже отдельно.
Верхие рычаги от кузова сошли на ура, тьфу-тьфу ничего не прикипело, тяга тоже впринципе легко подалась. Так что, можно сказать, никаких проблем не возникло. Правда, когда уже собрали - обнаружили, что передний левый диск стал цеплять за суппорт. Ну что тут скажешь? Самарочные диски - дерьмо :) Не стал заморачиваться, 130 км до гаража она спокойно доедет, где и встанет до весны. Ещё, так как никогда не занимался процессом замены сайлентов меня смутила упаковка. Комплект сайлентов пол-коробки синий, другая половина белая. На синей стороне написано "верхние", на белой "нижние", дырки куда они вставляются в коробки тоже разные! Похоже, что неправильно на коробке напечатали, верхние сами по себе поменьше, а лежат там, где написано "нижние". Благо, подсказали) Пока всё
а это где так кнопки классно встали??че то не оч понимаю куда эту запчасть прицеплять будешь))
Это подиумы для кнопок ЭСП шли в комплекте. Я сам удивился, когда увидел их) Ставятся они на карту вместо ручки. Многие скажут, что выглядят они стрёмно. Я их немного переделаю, в стандартном виде не буду ставить))
[quote="buladal"]Это подиумы для кнопок ЭСП шли в комплекте. Я сам удивился, когда увидел их) Ставятся они на карту вместо ручки. Многие скажут, что выглядят они стрёмно. Я их немного переделаю, в стандартном виде не буду ставить))
Прикольно! Видел кто то врезал кнопки в стоковые ручки, а в водительскую - блок из 4х кнопок от 10ки. Смотрелось классно и оч аккуратно. НО сколько он вырезал и подгонял я даже боюсь думать)))
Наконец-то наконец-то. Как же мне не нравилось, что машина жила в Москве на улице около дома. И наконец-то появилась возможность вернуть её в родной гараж до весны :) Пригнал, заехал на дачу - гребёт, что надо на Амтеловской шиповке, потом в гараж, помыл кузов, днище, арки коврики и оставил спать в тёплом капитальном гараже до весны. А там, глядишь уже и кузовщина пойдёт)
Такой вопрос: если на уголках рубашки двери уже хорошая коррозия, то это, как я понимаю, под замену дверь целиком попадает?
Возраст: 39 Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 12:46 pm Сообщения: 3744 Откуда: г Москва СВАО Бибирево
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')акой вопрос: если на уголках рубашки двери уже хорошая коррозия, то это, как я понимаю, под замену дверь целиком попадает?
надо каркас дверей смотреть, а там уже будет видно. Я за "рубашки":двери 2101 найти Очень сложно либо цены ломят.Двери 2106 отличаются сильно:угол рёбер разный;заваривать отверстия и...подойдут ли родные обшивки?На Южном порту хотел переделать обшивки купя чёрные, а мне говорят ручка стеклоподъёмника в другом месте расположена.
[quote="Мобильный гений"]надо каркас дверей смотреть, а там уже будет видно. Я за "рубашки":двери 2101 найти Очень сложно либо цены ломят.Двери 2106 отличаются сильно:угол рёбер разный;заваривать отверстия и...подойдут ли родные обшивки?На Южном порту хотел переделать обшивки купя чёрные, а мне говорят ручка стеклоподъёмника в другом месте расположена.
Я думаю, что просто двери в сборе куплю. Про отличия знаю, там и место под батон другое :)
[quote="Киря"]Холодильник подключен? Надо себе тоже в гараж холодильник поставить чтоб пиво холодное было
Отличная идея))
[quote="Мобильный гений"]а что с капотом? Случайно не коррозия каркаса снизу? У капота был загнут правый угол, потом его выправили, но вывести в идеал я думаю будет нереально :(
Зима уже надоела, жду не дождусь весны) Опять ездил навестить копейку, стоит, ей там хорошо, температура +16 в гараже.
Пока ехал по трассе увидел кого-то из одноклубников) Бодрая красная копейка 100-110 по трассе) с132со199rus
И тут на днях загорелся идеей старого талона ТО под стекло. Посмотрел фотки оригинальных талонов и понял, что нравятся мне только такого образца, как 96 и далее года. 96 вообще полный оригинал, а 74 фотошопил. В общем, сделал для двух своих подснежников по годам их выпуска) В сравнении с настоящим 10 года талоном
[quote="Мобильный гений"]пусть талончик и выдуманый, но зато очень красиво получилось.
Ага, спасибо) Когда сделаю кузов - поставлю ей под стекло)
[quote="duke91"][quote="buladal"]Опять ездил навестить копейку, стоит, ей там хорошо, температура +16 в гараже. А чем греешь гараж?? Где-то кстати читал, что на зиму лучше градусов 5 держать в гараже.....
Гараж капитальный, там отопление централизованное. Заодно и горячая вода зимой для мойки)
Зима-зимой, а я пока решил разобрать то, что нашёл в хроме. Дома всё помыл, почистил, вообщем: Это моя коллекция колпаков. 4 из них в идеале, 2 коцнуты, 1 близок к и деалу, а ещё один вообще от шестёрки. Последние 4 требуют легонькой полировки.
И чо-то меня мысль о сверлении не радует теперь вовсе. Искать родную штамповку я не хочу, прямо теперь не знаю что делать... Подскажите, может есть идеи? Те, что похуже просверлю и поставлю, но это, конечно, не вариант. Вот эти "черновые"
Не подскажите, что за зеркало? Ножка отломана
Плюс отчистил ободок фары и офигел. Он новый!
Только не могу понять, что за дырка на внешней стороне сверху? У меня вроде на ободках на машине такого нет...
И внизу дырка:
И ещё нашёл советский динамик, решил восстановить. Ставить, не буду, просто чтоб не пропал - решил восстановить. Доделаю - сфоткаю
Ну и для своей второй любимой машины доделал подсветку приборов. Мне нравится :) Пусть чуть не по теме :)
приборка как на иномарке. Тоже в запасе для себя храню колпаки. По поводу дверей интересовался в Южном порту:цена 1500-2000 за дверь правда встречались и за 2500. Бывают попадаются новые. На шестые цены резко подскочили за 7 лет.
[quote="Мобильный гений"]приборка как на иномарке. Тоже в запасе для себя храню колпаки. По поводу дверей интересовался в Южном порту:цена 1500-2000 за дверь правда встречались и за 2500. Бывают попадаются новые. На шестые цены резко подскочили за 7 лет.
Я два варианта в клубе нашёл, вообще каждый день просмотр форума начинаю с раздела "Купля/Продажа" Если всё срастётся, то двери я нашёл, но пока не загадываю)
В Протвино практически все гаражи отпливаемые и с водоснабжением. У меня в городе только в районе Октябрской тёплые гаражи так как там военное училище а гаражи строили для военных.. Хорошие запчати ))
[quote="Костантин"]В Протвино практически все гаражи отпливаемые и с водоснабжением. У меня в городе только в районе Октябрской тёплые гаражи так как там военное училище а гаражи строили для военных.. Хорошие запчати ))
Дааа, но проезд зимой туда для невысоких иномарок затруднителен.