Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
5 декабря 2009 года - День покупки! Ваз-2106, 2003 г.в. Цвет "СИНИЯ БАЛТИКА"
Двигатель -1.6л., 74.5л.с. -57500 т.км пробега -Вполне пристойном состоянии
Подвеска -Сток -Не большие проблемы с передними амортизаторами
Салон -Сток -С ИЖевскими передними сидениями
Кузов -Сток -С некоторыми проблемами
Краткая пред история -В связи с затянувшимися поисками отцовской 21013 (которая была продана в связи определенными обстоятельствами), и необходимостью авто. И как ни странно продажей знакомым своей 2106, которая стояла в гараже два слишним года. После осмотра было решено взять её за 45т.р.
Фото
В планах -Привести в порядок тормоза -Настроить карбюратор -Подтянуть цепь
Последний раз редактировалось katana Чт июн 03, 2010 2:41 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Почти через месяц , дошли руки до запланированых операций. После осмотра выявилось что надо менять тормозной шланг на водительском колесе, во время замены была сломана тормозная трубка, пришлось менять и её. Цепь была нятнута без особых усилий. Также пришлось снимать решетку чтоб поставить картонку поскольку неведомый мастер поставил принудительное охлаждение.
Также пришлость менить все предохранители. поскольку старые предстовляли из себя кошмар электрика(жаль фото не сохранилось). Во время замены масла всплыла еще одна проблема, а именно лопнувшие лонжероны
Большое спасибо yurij за подробное разеснение проблемы и способов её решиния.
На данный момент работа стоит по нескольким причинам: в морозы за 30 не порабореш, сессия, ну и некоторые другие. Из проблем: осталось заварить лонжероны, заменить колдун, настроить карбюратор и зажигание, проантикорить днище (ну это уже летом).
P.S. Фото с телефона, цифровик сломан...
Последний раз редактировалось katana Чт янв 07, 2010 6:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
С покупкой,дорогавато канешно.Но если бы не лонжерон то вполне оправданная цена.Как из ситуации выходить хочешь,заплатка? Машина родом из ижевска как я понимаю?.Качество воще потеряла вазовская классика в последнее время,аж жаль.У меня с лева все еще родной лонжерон которому 34 года...
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
С ижевска, пореряла в качестве это точно, чтож ничего не поделать. Так на то и был расчет, что цена для нее вполне оправдывала себя, но вот трещены, которые в темном гараже знакомого не найдеш. Чтож будем делать, либо просто заварем, либо заплатку, будем смотреть по месту со знакомым сварщиком.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Так-как работа стоит, по причине морозов. Встал вопрос о том как ездить по городу без правого зеркала заднего вида. В связи с тем что хотелось сохранить работоспособность форточек, зеркала от 07 отпадают. Из представленого в магазинах можно поставить либо 011(хром) зеркала, стандартные 06 (черные). А также следующие
В штатные них*ра не видно!Проверено на себе)) Ставь лопухи от нивы-в них хоть обзорность хорошая,а еще лучше выруби форточки и поставь нормальные зеркала. Зачем тебе вообще эти форточки?))
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
k@_Z_@k Верояно в реальной эксплатации фоточками часто пользоваться не буду, но работоспобность все таки охото сохранить. Мое мнение что на 2106 форточки смотрятся достаточно гармонично.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Вообще я об этом думал чтоб решётку хром поставить. Вот только с зеркалами ни как не определюсь. Вроде-бы охото и сохранить оригинальный облик, и в тоже время поскольку машина на каждый день в городской толкучке охото иметь побольше информации. Вообщем вопрос остается открытым...
Мне вот форточки мешали здорово,как и сами зеркала-толку от них не было. Сейчас на 4-ке вполне хорошие зеркала и форточек дурацких нет-езжу вообще без салонного зеркала))
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
По отступлению морозов , работа вновь закипела. Полностью завершены работы, по передним тормозам, наидена причина не работаюших задних тормозов. Оказалось виновата втулка штанги которая просто потерялась и естественно штанга приобрела доп. свободу, коль колдун уже куплен будем менять все разом, тормоза всетаки... Сегодня рано с утра рванул в Гибдд на учет ставить, ожидал громадные очереди, а было всего 5 человек В ожидании осмотра не большая фото сессия.
Все операции в Гибдд прошли не ожиданно быстро и уже к 12 часам я стоял около машины со всеми документами и с очень интересными номерами.
Жаль что машина синия, а не красная было бы просто супер Время позволяло рвануть к карбюраторшику. Который провел комплексную проверку. Которая затянулась аж на 5 часов. По порядку: замерил компресию по 10.5 во всех цилиндрах. После долго чистил и настраивал карбюратор, но все его старания так и не принесли плодов,как заливал он двигатель так и продолжал заливать. Пришлось сгонять до магазина за новым, а также бензонасом у которого прохудилась диафрагма и маслом. Зато сейчас двигатель мурлычит как котенок!
Последний раз редактировалось katana Вс янв 24, 2010 6:04 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
k@_Z_@k Cпасибо! Некоторые впечатления после реальной эксплатации (во время перегонов от Гаража в Гиббд, к карбюраторщику и обратно в гараж). 1) Правого зеркала сильно нехватает, обзорность несколько хуже по сравнению волговскими липухами. Постоянно сбивается наружнее зеркало.
2) Цвет меняется в зависимости от освещения(но по всему кузову), от сине-зеленого(морской волны) до фиолетового.
3) Машина рыскает по дороге, приходится постоянно подруливать что бы это могло быть??? (Из-за лопнувших лонжеронов? Чего с рулевым? Или покрышки которые достались от предыдущего владельца, которые по авторитетному мнению экспертов Авторевю рыскают по дороге и требуют подруливания) Ваше мнение???
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Знаю что не рекомендуется ездить на разной резине, но как говориться что досталось. До смены на летнею думаю доезжу. А там уже все на нормальную поменяю. В воскресение надеюсь добирусь до гаража, да все интересующие моменты проверю.
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Пару новостей с 06 фронта. Утро можно сказать выдалось не совсем важное отцовская 29 не завелась по абсолютно не известным причинам. Пришлось пилить в другой конец города на автобусе, соответственно время было потеряно. Долго и упорно пришлось воевать с задними тормозами, а если быть точным с колдуном. Пока снимал колдун было потеряно половина крепижа, пришлось искать по гаражу. Когда снял резинку выяснилось что внутри все проржавело. Все почистил, хотел было собрать ан нет пластина которая крепит рычаг к колдуну просто сгнила в труху пришлось заняться слесарными работами и изготовить самиму (поскольку до ближайшкго магазина 5 остановок пешком), вышло даже несколько лучше заводской. Установка на место затянулась, как оказалось очень долгая и не удобная операция. После прокачки решил выехать проверить как это все работает, работает но частично водительское колесо хорошо тормозит, а вот пасажирская не очень. Этим займусь в следующий раз, может плохо прокачал, может цилиндр не исправен. Также было в планах посмотреть что с сигналом, пару лампочек заменить, но на это сил уже не хватило. Пару свежих фото
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
По окончанию сессии, и до машины руки дошли. Сегодня сездилъ заварить лонжероны.
Мужик попался толковый, после осмотра сказал что с лонжеронами он справиться за пол часа. Также выяснилось что в скором времени мне предстоит полностью перебирать подвеску, т.к. все саленблоки потрескались и из-за этого подвеска "гуляет". Вот собственно и ответ на мой вопрос почему машина рыскает. Также заскочил к карбюраторщику отрегулировать холостой. А так-как отцовкая волга вышла из строя по причине поломки. Так-что на ближайшее время 06 преврашается в рабочаю лошадку (хотя еще не на все 100 готова, но делать нечего).
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
Как и предпологалось, машина стала разезной. По этому поводу небольшой отчет. Главная и не приятная для меня новость что в машине ничего не видно!!!! Т.к. окна моментально покрываются колкой льда, которая совершенно не отходит когда двигатель нагревается, при этом вентилятор работает на МАХ оборотах и гонит горячий воздух, но очень слабым напором который не меняется ести переключить вентилятор на меньшие обороты. Так-же в машине холодно возможно по этойже причине. Причина для меня совершенно не ясна. Но есть и приятные новости. Сегодня с утра в -28 машина завелась очень бодренько (ночевала во дворе). Все мои ожидания по поводу не удобства вождения после волги можно сказать не оправдались. Но замечена не большая особенность что до 1500-2000 об/мин тянет не особо, зато после обороты набирает махом, через час адаптировался к этому и все (может это после волги). Фото делать было особо не когда. А поскольку опять грядут морозы за 30 доделать на этой неделе наверно не получиться.
Если в салоне холодно, то ессна стекла будут замерзать! Машина надеюсь до рабочей температуры прогревается? если да, то на прогретой пощупай патрубки радиатора отопителя салона один должен быть немного прохладнее второго, если один горячий а второй холодный, то либо кран ф.топку, либо радиатор, потом термостат, может мозг парить и бывает крыльчатка водяного насоса обрывается, когда она плассмассовая. В этой машине, да с таким - то годом должно быть по крайней мере очень тепло!!!
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 2:03 pm Сообщения: 439 Откуда: Центр РОССИИ! Красноярск
PAV_BRAS Спасибо, за совет! Давно бы уже покопался с ней но у нас морозы под 30 и как-то и не позанимаешся. Если на улице до -20 то полностью до рабочей нагревется, а если ниже то градусов 70. Вообщем на ней стоит принудительное охлаждение с шестью лопостным вентилятором. И еще слегка подтикает радиатор, возможно по этому и сняли двигатель охлаждения и есть предположения что туда ливонули герметика радиатора. Как только спадут морозы поеду разбираться с печкой. да проверю шаровые, есть предположения что не доживут до переборки подвески.