[quote="XPAiN"]ну портят эти вещи стиль автомобиля. Строгий стиль сток лук спереди отлично, сбоку отлично, сзади на тебе... Мне кажется наклейка должна быть одна - название клуба в котором ты состоишь. ладно, настанет время ты поймешь о чем я.
Ну, надоест - сниму. Я пока ещё в поисках стиля =)
Итак. Готовим хорошую ГБЦ. Вот что получается. Впуск: 34мм. Выпуск: 30мм. Фрезеровка: До меня была фрезерована примерно на 1,9мм и мне фрезернули её ещё на 0,2мм. Подрезанные и зенкованные сёдла. Укороченные направляющие. Полированные каналы. Убрана мёртвая зона впускного клапана. Клапана AMP. Маслосъёмные колпачки GOETZE.
Немного попритирал клапана. Выпускные пока не очень поддаются =)
Прикупил развары. Отреставрировал. Буду кататься. Вообще делал их для себя, но если найдётся покупатель — могу продать: Продам разварки на базе 06-х дисков. Ширина 7J. Цена: 400 грн. диски. 600 грн. диски с резиной. 093-865-20-82. Сергей. Или в ЛС. Мысли о том что же с ними делать меня терзали очень долго. Примерно с 23:00 до 04:00 утра. В этот промежуток времени я наблюдал достаточно интересную картину, а именно как маленький ежонок укладывался спать, на удивление рядом с машиной, и как потом проснулся и продолжил свой путь. Всё в фотоотчёте =)
Прокатился с одним пацанчиком на его машине. В ней стоял достаточно забавный прибор — кренометр. Захотел себе такой. Стоил он достаточно недорого. Прикупил, установил. Проехался. Первые километров 10 умирал со смеху. Такой приборчик поднимающий настроение. Решил пока оставить. В будущем доработаю подсветку.
Поставил развары в целях прокотится проверить их на ровность. Потом накачал в них 3 атмосферы и начал носиться по городу. Пол часика полётал, получил дозу адреналина, понял что хорошего по немножку, приехал в гараж, переобулся обратно на литьё. Буквально через 2 недели разварки продались.
Обзавёлся очередными разварками. На базе копеешных дисков. Ширина 6J. Скоро буду приводить в порядок.
Ну, рассказывать особо ничего не буду, да и толком нечего рассказывать. Просто очередное доказательство того, что что нефиг синим прыгать за руль. Было эффектно, но окончанее печальное. Планы: 1) Отрихтовать и покрасить переднее и заднее крыло. 2) Привести в порядок бампера. Может передний поменять. 3) Устранить последствия трамплинов: а) Переварить и усилить передние стойки вверху и внизу. б) Переварить и усилить средние стойки вверху в) Покрасить крышу (полностью или частично) 4) Вполне возможно поменять лобовое. Ну, и так, по мелочи найдётся…
Разобрал машину под рихтовку, сварку и покраску. Когда снял торпеду был удивлён с величины трещин в стойке… Ну, и собственно отогнал машину к сварщику.
Сделал комплект разварок на базе копеешных дисков. Перед 6J, Зад 6,5J . Тютелька в тютельку для копейки что б ничего не затирало. Диски ходят отлично. Обкатывались, как выяснилось на скорости 153 км/ч. Ничего не бъёт ни на больших скоростях, ни на маленьких. Диски как всегда продаются. Возможна попарная продажа, а так же с резиной или без. Ещё делаю диски под заказ из любых дисков любым из двух известных мне методов. Все вопросы в личку или по телефону 093 865 20 82
Вообще спешить со сваркой не думал. Но, почти сразу после того как отогнал машину сварщику наткнулся на объявление о гонках. Как раз недавно думал о том что давно нормально нигде не катался. Смотрю на дату и думаю что могу успеть. Я за телефон, звоню сварщику, мы с ним договариваемся о сроках. Вроде и успокоился. Читаю регламент гонок. Чем дальше читаю, тем больше у меня округляются глаза. Надо придумать крепление второй запаски, крепление аккума, крепление 4-х точечных ремней по приложению J усовершенствовать крепления сидений, и в конце концов просто укомплектовать машину тем, что в ней в общем то должно быть вроде хорошего троса, не просроченной аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки и т.д. Ну, а когда ещё? Либо когда ГАИшники пожарят, либо перед гонкой. Сам и просто такие вещи никто не покупает. Итак. что было сделано: 1) Отрихтовано и покрашено переднее правое крыло. 2) Приведены в порядок бампера. 3) Устранены последствия трамплинов: а) Переварены и усилены передние стойки вверху и внизу. б) Переварены и усилены средние стойки вверху в) Покрашены поваренные стойки 4) Поменяно лобовое. (Нифига себе эпопея была) 5) Поменяны часы вместо родных 2106 на электронные. (Гавно полное) 6) Сделано и подогнано под приложение J крепление аккумулятора. 7) Сделаны и подогнаны под приложение J крепления 4-хт очечных ремней. 8) Придумано и сделано нехитрое крепление второй запаски. Вроде всё. После этого я забрал у сварщика машину и поехал к себе её собирать.
Между мыслями и действиями по подготовке машины к гонкам пришлось заниматься бумажной работой вроде отправок заявок, звонков, в случае с моим штурманом беготни по больницам, что б узнать свою группу крови и прочим… … бредом для меня… в итоге заявка ну участие принята, лицензии получены… УРА!
Итак. Машину собрал, переобул, подкрасил чёрный капот и поставил его. Изолировал крепление акума. В общем всё укомплектовал и довёл машину до ума.
13 октября. Как и говорили организаторы приезжаем на 12:30. Всё как всегда: площадка не готова, учасников нету и т.д. Может по их вине, может не по их, не важно, но мы вложили свой вклад в уборку города, убирая площадку =) Застраховали наши жизни, прошли техком, сказали пару слов прес секретарю, что б было что о нас на старте рассказывать, получили наклейки и поехали к штурману на работу решать проблемы, а именно решать вопрос с одометром. Остановились на GPS одометре на телефоне. Оказался он на удивление точным. Поехали в гараж обклеивать машину, ну, а затем отсыпаться. 14 октября. Мы в месте сбора. Проходим медком. Получаем легенду, одним глазом её просматриваем и с чувством "[цензура]" ждём своей очереди на старт. Нормально, стартонули, всё идёт по плану, то есть по легенде. И тут бац, и начинаются отклонения. Думали что мы чего то недопоняли, но не тут то было. Подтягиваются ещё два экипажа. Стоим думаем что делать. Решили вернуться в то место где все сбились. Возвращаемся и обсуждаем куда же дальше. Раздаётся рёв глушителя. Смотрю наш летит туда, откуда мы вернулись. Я ему сигналю, останавливаем его и говорим, что типа туда можно не ехать. Он говорит что видел ещё один вариант дороги. Все по коням, едем за ним. Дорога оказалась верной. Асфальт, щебень, асфальт, грунт, асфальт… Вот мы на КВ2 в Днепродзержинске. Отъезжаем. В машине начинает что то стучать… ( Маленький оффтоп: Буквально перед гонкой у машины начался глюк, а именно иногда была отсечка после 3000). Пофиг, едем, гадая что это может быть. Были мысли от оборваного подвесного до вырванной балки. Приближается скоростной участок. Штурман кричит "Жарь, опаздываем", а я говорю что "стрёмно, блин". Так мы жарим по грунтам, плохим дорогам, стук усиливается, у машины начинается отсечка. Доезжаем до КВ3. Пока штурман там разбирается с дорожным листом я выскакиваю из машины, под низ, думая что кардан, под капот думая что балка. Всё в норме. Едем. Отъезжаем от КВ буквально метров на 150 и машина глохнет. Завожу — нифига. Я выхожу, быстро глянул в карб — норма. Разъёмы на трамблёре — норма. Я уж думаю. Чё за фигня. Думаю, что же всё таки стучало. Дёргаю переднее левое колесо, а оно откручено нафиг… Ещё чуть чуть и отпало б. Я его затягиваю. Обтягиваю остальные что б не дай Бог… Сажусь в машину она без разговоров заводится и мы продолжаем гонку. Всё отлично. Малышка валит… Грунт, асфальт, щебень и т.д. Опять поблукали, вот он долгожданный финиш, с опозданием всего лишь на 30 минут (в одном месте очень сильно и надолго заблудились). В итоге заняли 10 место, но говорят, что после того, как некоторые подали протесты мы переместились на 8-е, ждём подтверждения этого. Пища для размышления получена. Будем учиться и тренироваться. Спасибо: Жене — за шуструю и качественную сварку. Диме Сагайдаку — за помощь в подготовке и сборке машины. Максу Карлову — за помощь в сборке машины. Диме Пасюре — за помощь в подготовке машины. Сергею Самкову — за помощь в подготовке машины и отличную штурманскую работу. Тиме Воронюку — за помощь на дороге и в ориентировании. Ребятам на шкоде и таврии — за помощь в ориентировании. Организаторам — за неплохую организацию этого мероприятия, которое принесло массу удовольствия. Ждём от вас ещё.
Итак. Начал приводить машинку в порядок. Расклеил, помыл, капот поменял, поставил заднее сиденье, убрал крепление второй запаски и т.д… Полазил под машиной ибо на яму загнать пока возможности нету. Из аномального увидел только побитую выпускную систему, провернувшийся стабилизатор и разорванный об него пыльник амортизатора. Надеюсь на этом все потери закончатся. На днюху родители подарили видеорегистратор. Теперь катаюсь, снимаю всё происходящее. Спасибо им большое. Покатался поприслушивался к машинке и услышал любимый звук трения резины об арки. Кто знает тот поймёт. Примерял колпаки. Хочу узнать ваше мнение — как лучше: с ними или без?
Выглядят разварки шикарно! Вайтволы (или флиперы кто как называет) бы ещё - прям шикарно было б! А грузов не много? - как они вообще сильно бьют? и какая ширина получилась? Сколько сие удовольствие стоит и возможно ли так сделать 14ые? и вайтволы на 14ые бывают?
[quote="(PHX)-AxeL"]Выглядят разварки шикарно! Вайтволы (или флиперы кто как называет) бы ещё - прям шикарно было б! А грузов не много? - как они вообще сильно бьют? и какая ширина получилась? Сколько сие удовольствие стоит и возможно ли так сделать 14ые? и вайтволы на 14ые бывают?
Флипера на разварки обычно не ставятся. Грузов много и больших. По дискам притензий нет. Всё чётко. Там стоит говняная резина. Ширина спереди 6J, сзади 6,5J. Но можно сделать любую У меня раньше были 7J, у друга 8J. Возможно всё. Стоит сие удовольствие для 13-х дисков: 25$ разварка диска, 6$ пескоструйка диска (по желанию) + цена самого диска + стоимость прокатки диска + стоимость краски и покраски (по желанию). Как то так. Цена может меняться 14-е сделать можно, но это будет дороже стоить. Филпера на 14 есть, но поставить их можно только при соответствующей резине.
[quote="Lupin"][quote="(PHX)-AxeL"]Выглядят разварки шикарно! Вайтволы (или флиперы кто как называет) бы ещё - прям шикарно было б! А грузов не много? - как они вообще сильно бьют? и какая ширина получилась? Сколько сие удовольствие стоит и возможно ли так сделать 14ые? и вайтволы на 14ые бывают?
Флипера на разварки обычно не ставятся. Грузов много и больших. По дискам притензий нет. Всё чётко. Там стоит говняная резина. Ширина спереди 6J, сзади 6,5J. Но можно сделать любую У меня раньше были 7J, у друга 8J. Возможно всё. Стоит сие удовольствие для 13-х дисков: 25$ разварка диска, 6$ пескоструйка диска (по желанию) + цена самого диска + стоимость прокатки диска + стоимость краски и покраски (по желанию). Как то так. Цена может меняться 14-е сделать можно, но это будет дороже стоить. Филпера на 14 есть, но поставить их можно только при соответствующей резине. Спасибо за быстрый ответ на все вопросы)))
Не знаю с чего начать свой рассказ. В общем появилось у меня свободное время и решил я заняться своей Малышкой. Поставить в конце концов фаршированную голову, да и выяснить почему в первом цилиндре упала компрессия. Первым делом собрал новую ГБЦ.
Затем вскрыл мотор. Увидел травму на втором клапане и промоину на первом цилиндре.
Долго думал и решил перебрать мотор. Особого удовольствия мне это не доставило, но что поделаешь.
Снял поддон, вынул поршни.
В поддоне обнаружил гайку с обломанной шпилькой от выпускного коллектора. Откуда она там взялась — понятия не умею. Слава Богу что делов не натворила.
Вымыл поршни, почистил канавки под кольца, привёл всё в порядок. Увидел что третий поршень что то побило…
Собрал низ, прикупил рокеры, шарики, вал. Поставил голову.
И тут понеслась истерика. Первый комплект рокеров и шариков был просто конченый. Кривой, рокеры на шарики не налазят, а если налазят то не скользят. В общем вафли…
Заморачиваться я не стал. Пошёл и поменял на другие. Одел, прикинул вал, кинулся регулировать клапана, а они все зажаты. Решил поставить свой старый вал, рокеры и шарики. Поставил. Ситуация та же. Так я долго подбирал комплекты б/ушных рокеров, валов, шариков и т.д. Но даже самые убитые ситуацию не спасли. Поставил обратно второй комплект новых рокеров и думал откуда, что и сколько спиливать. Присмотрелся, а эти рокеры даже толком на клапана не ложатся.
Понял что дела не будет. Отнёс их. Посмотрел на другие… Плюнул и заказал рокеры с шариками нового образца. Всё встало на свои места. Я в восторге. Впервые за 4 дня работа сдвинулась с мёртвой точки. УРА!
Дальше сборка пошла своим чередом, кроме одной детали — ввариванья датчика температуры в поддон.
Собрал. Запустил. Работает… Из наблюдений могу сказать следующее: не знаю почему, но машина стала больше греться. И ещё начала больше кушать, особенно когда вваливаешь. Ехать стала интереснее, но когда обкатаю — скажу всё точнее.
Теперь надо приводить машину в божеский вид, обкатывать, мереть компрессию наслаждаться ездой и фаршировать дальше.
Спасибы: Константину Михалычу — за терпенее меня) Рудь Жене — за помощь с поддоном. Папе — за помощь при сборке.
Итак. 12.12.12. Выпал первый снег. Пришлось повозиться с Малышкой, подготовить её к зиме. До свиданья звук трения резины об арки, прощай нормальный дрифт, бёрнауты, запах жжёной резины, скорости и т.д. До весны. Здравствуй зимняя резина, аккуратная езда в стиле дедушек, зимний омыватель, лопаты, домкраты, доски цепи, тросы и всё, что нужно для того, что б не попадать в неприятности.
Желаю: Консерваторам - терпеливо дождаться весны и не сходить с ума от отсутствия руля в руках и педалей под ногами. Корчестроителям и тем, кто просто зимой крутит гайки - тепла в гаражах, лёгкого кручения гаек, удачных настроек и что б весной оправдалось то, что делалось зимой. Тем, кто ездил, ездит и будет ездить - поменьше идиотов на дорогах, поменьше гололёдов и снегов, ни гвоздя ни жезла, приятной и безаварийной езды. Ну, и в отдельную категорию стоит выделить самых реальных пацанов, которые знают толк в тачках и т.д., и т.п и пр., особенно тех, кто ездит на переднем приводе - пусть в ваших низких тазах валят низкие басы, не забывайте дрифтовать, фотографировать это выкладывать фотки и делать крутые подписи к ним. Несмотря на ничтожность этой всей картины - это реально поднимает настроение, особенно нам. Некоторых даже увозят с приступом смеха. Есть только одна просьба делайте это подальше от дорог общего пользования, а то ведь можно кого то убить или покалечить.
Поехал на дачу, проверить что б всё было нормально. Заодно решил прокатится по одной из трасс, которую мы с друганом наметили для зимних покатушек. За бортом -12. Снега в основном по диск. Подъёмы, спуски, целина. Отлично. Поехал туда, где сложнее. Основное количество снега по ступицу. Проходить нужно было ходом. Уже веселее, ещё веселее было пробиваться через сугробы. Снег разлетается, ложась красивым тонким слоем на лобовое стекло. Ехал по известным мне дорогам. Потом смотрю, там где дорога должна быть прямо — народ придумал объезд. Оказалось не даром. Сугробище по эмблему на решётке, после которого ряд достаточно неприятных ям. Высказав сам себе всё, что я думаю по этому поводу продолжил наслаждаться зрелищем разлетающегося снега.
Так потихоньку выехал на укатанную дорогу. Поехал на третий маршрут самый хардкорный. Еду по лесам и думаю: Интересно, а откуда люди знают куда ехать когда снег только выпадает? Доезжаю до места, где должен быть поворот. Понимаю что по той дороге ещё никто не ездил. Вижу знакомое дерево, поворачиваю, и понимаю что вот на свой вопрос я и ответил))). С первого раза заехать на намеченную дистанцию не получилось. Задача выехать из колеи спускаясь вниз оказалась достаточно сложной. Спорить с физикой не стал. Спустился в низ, и попал на место где мы прошлой зимой по речке катались. Увидел на речке следы первопроходцев. Стала интересна толщина льда. Нашёл рыбацкую лунку и померил камышом толщину льда. Она равна примерно 25-30 см. Сам на лёд выезжать не стал… Рано всё таки ещё. Поехал дальше. Попытка заезда номер два оказалась более удачной. Вот я там, куда хотел заехать. Полно места для творчества, нога человека, можно сказать не ступала. Видны лишь лёгкие очертания колеи. Погнали))))) Когда колея терялась под слоем снега приходилось выходить и проверяться в правильности своего движения по интуиции, путём прохождения пешком вперёд на десяток метров. Таким методом я нашёл перекрёсток на котором я должен был поехать прямо. На право ехать было безсмысленно, ибо этот путь вёл назад. Еще просматривавшаяся дорога налево, которая вела на другую дорогу, по которой я даже летом не ежжю. (Было несколько случаев, вроде Запарика, упавшего в обрыв. В дождь дорогу капитально размывало, она была под уклоном, поэтому езда по ней превращалась в ад. Когда то давно с корешем решили поиграться в 4*4 на этой дороге на его Ниссане Патфайндере и вырвали ему задний мост, как позже показали раскопки об шлакоблок, спрятанный под слоем грязи. Да и общее состояние дороги было уж больно разбитым.) В общем дорожка не айс как не крути, и что? Правильно. Меня потянуло именно на неё. Шло вроде бы всё не плохо, пока я не понял что машиной я в общем то не управляю. И пошло кошение камыша. Стараясь сильно не портить пейзаж раскатал себе дорожку для разгона. Вроде и поехал. [цензура] сносило в сторону уклона. Вроде бы и удовольствие, но страшно потому что знаю что впереди обрыв, а я оставляю после себя 4 следа. Вот оно, чудо! Как раз перед обрывом машина выравнивается. Когда я проезжал над ним было страшновато, особенно когда машина пыталась туда соскользнуть. Выезд на накатанную дорогу и вздох с облегчением. Дальше были просто покатушки, при том опять же по таким местам куда я летом не додумывался заезжать. Вечерело. Пора было закругляться. Заехал на дачу, проверил обстановку и поехал домой.
Экстремал однако Интересные получились покатушки, приятно осознавать что машина едет, вернее гребет там где этого не ожидаешь. p.s. Веселые игры у вас Вырвать Патфайндеру задний мост - это жестко
[quote="cccp087"]Экстремал однако Интересные получились покатушки, приятно осознавать что машина едет, вернее гребет там где этого не ожидаешь. p.s. Веселые игры у вас Вырвать Патфайндеру задний мост - это жестко
Та да. Любим повеселиться. Надеюсь программа на зиму будет выполнена красочно, с удовольствием, без последствий и с фотоотчётом. P.S. И не говори. Надо просчитывать наперёд ходы и последствия, а то с дуру можно и кое что сломать)))
Всем спасибо за автопробег. Рад был видеть всех, кого давно не видел, и так же был рад видеть тех кого вижу каждый день) Отдельное спасибо Серёге Козырю за то, что забрал из гаража и за весёлую дорогу домой!
Всех с наступившим Новым 2013 Годом! Программа на ночь выполнена. Проводили старый год, давая угла, встретили новый год давая угла и сжигая резину, выпита бутылка детского шампанского водителями и взорвано пол бутылки шампанского пассажиром, покидались друг в друга питардами, помахали бенгальскими огнями (хоть и противопожарными), потаксовали. В общем ночь удалась. Всем драг, дрифт, кольцо, спринт, маневрирование, триал и ралли!
Спасибо Димону Сагайдаку и Максу Карлову за отличную компанию и за то, что забрали из гаража.
Одним прекрасным утром выпало огромное, для наших краёв, количество снега. И поехали мы искать приключения. Договорились встретится на выезде из Днепропетровска, потому что надо было съездить за друзьями (ну, надо же кому то толкать машины)))Запаслись лопатами, цепями, тросами и поехали в Братское пытаться прорваться на автодром. Звонок от Димона на Таврии: Я застрял, серьёзно, приезжайте. Приехали, посмотрели на всю происходящую картину, поулыбались, вытолкали. Звонок от второго Димона, на красной копейке: Я стою чуть дальше выезда меня тут пытаются засыпать о_О. Едем на место встречи. Трасса мягко говоря оставляла желать лучшего. Её пытались чистить полупьяные водители грейдеров, и им было всё равно кто и что. Они засыпали машины, стоящие на обочине и т.д. Заметили мы такую картину, и решили помочь людям. Откопали, вытолкали и разъехались по своим делам. Заехали в Братское, и чем дальше мы заезжали, тем чаще вспоминали пословицу "Чем круче джип тем дальше идти за трактором". Приехали к дороге на автодром. Она шла через поля. Местами огромное количество снега нас не пугало, а вот размокшие под снегом поля… Сделали попытку прорыва. Поняли что если будем продолжать в том же духе то весной поля пахать не придётся. Оставили затею. Решили поехать на стадион, где обычно играемся в винтер дрифт. По дороге на стадион покатались на санках))) приехали сначала на верхний стадион, посчитали что там скучно и поехали на нижний. На нижний стадион ещё никто не спускался. Решили пробивать дорогу, а снега то по колено))) Погнал Димон на таврии и застрял. Трос к таврии и к моему ТАЗу. Первый рывок — мёртво. Второй рывок — мёртво… На пятый рывок начала двигаться. Рывка с восьмого вытянул. Выхожу, а все смеются. Я спрашиваю в чём дело, а они мне говорят что Димон забыл с ручника снять)))). Ну лан. Повеселились и хватит. Димон на семёрке обувает цепи и начинает протаптывать дорогу. Собственно на этом приключения закончились. Сначала нижний стадион в лёд укатали, потом верхний и разъехались по домам =)))
[quote="FED21011"]Где процесс установки карбов? Интересно же!
Перенос АКБ в багажник.
Первая часть психоза. Собственно ничего особо военного. Расчёты, сварка, дрель, просечки, провода, изолента, клеммы и вот, аккум в багажнике. Крутит нормально, заряжается вроде тоже неплохо. Единственное что заметил — это то, что при запуске магнитола гаснет, но я думаю что и этот вопрос решиться. Весной всё разберу, покрашу и приведу в человеческий вид.
Паук 4-2-1 от Rud Exhaust.
Вторая часть психоза. 1-й этап. Купил паука… Какой это геморой. Всё началось с того, что он не становился с впускным коллектором под два карба. Обратился в контору — переварили. Переварили так, что повело и без того поведённый фланец. Фрезернул. Кинулся прикручивать. Труба которую переварили серъёзно мешает прикрутить нормально паука к голове. У меня и сейчас он на честном слове держится. И опять же переваренное колено упирается в трубку, которая идёт от помпы до печки. И ещё хрень. Толщина фланца на пауке больше чем на впускных коллекторах, как родном, так и на коллекторе под два карба. Опять демонтаж, болгарка, подгонка. Сделано. Стоит. Давай ставить штаны, а они туда вообще не катят. Мало того, что фланец, как оказалось на штанах не правильно приварен, так они ещё и упираются в балку, в поддон, в коробку и смотрят непонятно куда, внизу свисают хрен знает как внизу и полностью не прикручиваются. Я в шоке. Звоню на руд. Мне начинают рассказывать про то, что надо как то открутить мотор, куда то его подвинуть, где то что то подрезать и прочие подобные сказки. После третьего звонка и выслушивания сказок я договариваюсь о встрече и визиту к ним с машиной.
Визит на Rud Exhaust.
Вторая часть психоза. 2-й этап. Притянули машину на контору. Да, действительно штаны никуда не годятся. Принесли ещё три пары))))) Давай мерить. С напрягом одни кое как подошли. Ну а дальше в ход пошла кувалда, что б подошли полностью. Наконец то штаны стоят. Попросил состыковать их с родной выпускной системой. Занятие это оказалось достаточно долгим, не смотря на свою кажущуюся простоту. Бинго. Всё стоит. Пока мне делали выпуск, общались с работниками. Неплохие люди. С ними есть о чём поговорить и о чём договориться. В общем так наше путешествие потихоньку подошло к концу. Цену за работу взяли очень человеческую, но забегая наперёд скажу что когда машина поехала, при торможениях слышно как штаны уверенно упираются в балку(((( и уж слишком близко они проходят возле подушки и стартера.
Спасибо Диме Сагайдаку за перетяжку.
Два карбюратора Dellorto DHLA40H
Третья часть психоза. 1-й этап. Карбы купил давно. С них то и начались предыдущие части психоза и если всё будет хорошо то будут следующие. Купил их как оказалось с треснувшим впускным коллектором. Выяснил это совершенно случаянно, когда перед покраской протирал коллектор антисиликоном. FUUUUUUUUUUUUUUU… Ладно.3 часа сварки. Заварили, покрасил. Сделал с карбов слепок потенциальной кастрюли и с друганом за ночь их поставили. Ура. Завелась. Выявляем проблемы, недостатки и недочёты. устраняем их, собираем всё обратно, проверяем. Задолбаись в общем разбирать собирать. Пока это делали возникли идеи о переварке впускного коллектора, что б удобнее крутить было, но в жизнь пока не воплощали. Вроде как всё нормально, воздух не подсасывает. Сделали синхронизатор. Не знаю почему, но показывает он мне какую-то хрень. Более ни мение синхронизировал, отстроил качество. Принялся за придумывание педали газа. На тросик переходить не хотелось, по этому придумал нехитрую систему тяг, на основе родных. Всё ничего, только с самого начала педаль резковата. Попробовал прокатится. внизу был огромный провал, который был устранён регулировкой ускорительного насоса. На низах тяги вообще нету. Трогаюсь с 3000. Иногда давлю на газ с 900 оборотов и машина глохнет, как будто не работает ускорительный насос. До 3000 непонятный провал, который то появляется, то пропадает. Ещё, точно не скажу но где то что ли около 4000 провал. Если в холостую давить газ что когда тах доходит до 4000 машина начинает глохнуть. Динамикой в общем доволен. Нужно устранить провалы. Кто может чем то помочь — прошу, помогите. Потому что не очень хотелось бы отказываться от этой идеи((((((
Спасибо папе за помощь в проварке коллектора. Спасибо Диме Сагайдаку за помощь в установке.
Всем доброго времени суток. С прошедшими праздниками. Очень не приятно что пропали записи за последние два года. Восстанавливать их нет ни сил ни времени. Если кто что хочет почитать - пусть читает БЖ на драйве: http://www.drive2.ru/r/lada/4035225266124026750/.
Ну а мы продолжаем)
Ещё на предговогодних покатушках из моста начал раздаваться странный шум. Намечались посленовогодние покатушки но их отменяли из за погодных условий, и в общем то для меня Слава Богу, что отменяли. Но рейс сделать всё таки пришлось. Сзади стал раздаваться стук. После езды по не самым центральным улицам нашего города и не в самую лучшую погоду у машины вообще пропал накат. Решено ставить машину на ТО, да и мост давно подрихтовать и усилить надо было. Короч, машину в стойло, меня под машину. Оторванному уху на аморте был не сильно удивлён, всё к этому шло. Обидно только за то, что его оторвало в день начала ремонта. Аморт отходил около 300 км.
В общем начал приводить заднюю подвеску в чувство. Демонтаж амортов, рихтовка, усиление, примерка, новые резиночки. Коль уж так глобально залез, решил и основые аморты в чувство привести. Всё, ок, подкраска, сборка.
Далее по плану заглянуть в барабаны, узнать, есть там кто живой, ибо Бёрнаутов было нажжено много. Слева всё было благополучно, а справа меня ждал сюрприз — клин. начал разбираться кто где. Стабилизатор зацепил трос ручника, переломал бауден в трёх местах и трос намертво закусило. На левой стороне по поводу троса ручника было всё более ни мение, однако опять же зацепило стабилизатором и бауден вырвало из фланца крепления к опорному диску. Короч залётик на трос ручника. При помощи молотка, зубила и подручных слов расклинил правый барабан. Нутрянка порадовала. Всё было ок. Коль залезли, щупаем полуоси. Правая — норм, левая, космический люфт.
Фак. Достаю, разрушен сипаратор. Подшипнику вафли. К тросу ручника залёт на замену подшипника. Покупаю трос, меняю подшипник. Готовлюсь к установке. Осматриваю. Нахожу выработку на шлицевой. Больная голова рукам покоя не даёт, решил поменять левую и правую полуоси местами. Вроде всё по основной работе. Собираю, подвожу эсцентрики, натягиваю ручник, сажусь в салон посчитать количество щелчков пару раз дёргаю, что б всё взаимокомпенсировалось, следующий резкий подъём ручника, хлопок и ручник полностью поднимается… Я спускаюсь в яму и вижу, как упор баудена прошёл сквозь лапу на кузове. Матерясь про себя, работая молотком и газовым ключом поджимаю лапу, всё ставлю на место. Пока всё работает, но я понимаю, что это только начало…
P.S. Когда ставил флейту, заметил что она треснула. RudEx вообще делает нормальную продукцию?
Подарочек любимой на 14 февраля))) История этих дисков началась достаточно давно. Когда то, ни то в конце весны, ни то в начале лета 14-го года, приехал ко мне человек, что б я ему клапана отрегулировал. И тогда то я их заприметил и сказал: будешь продавать — звони. Подходил к концу сезон 2014-го года, на дисках с боевой грунтовой резиной начали проседать конуса, думал, как бы выйти из положения… Раздаётся телефонный звонок: -Алло, Серёга, я диски продаю, ты ж хотел… -Андрюх, извени, щас финансовое положение не позволяет…
Проходит какое то время, моё финансовое положение поправляется, я ему звоню: -Алло, Андрюх, готов забрать у тебя диски. -Серёг, извени, я пока их не продаю, я себе походу снова жигуля покупаю, на него поставлю… -Ок. Деньги отложены, если что, звони.
Проходит ещё какое то время. Раздаётся звонок: -Алло, Серёг, я себе покупаю москвича, дисычи забираешь? -Да, конечно, завтра с утра подъеду.
Встаю, как дурак, в субботу, в 8 утра, перекусываю, беру с собой два огромных пакета и иду к Андрею в гараж. В гараже творческий беспорядок, стоит машина, места невероятно мало. Диски оказываются нифига не диски, а колёса всборе. Я выкатываю одно, он второе. Подхожу к открытой яме, хочу взять колесо, что б перенести колесо, и прилагая силу, как привык к сталюкам чуть не запускаю колесо в потолок. Весом я приятно удивлён. Выносим, я их осматриваю и рассчитываюсь. Остаётся проблема с транспортировкой. Даже мои гиганские пакеты не канают. Я б их и так дотащил бы, мне не привыкать, но первый встречный мент и я оказываюсь в ближайшем отделении РОВД, а там докажи, что оно твоё. План "В" вызвать такси оставляю на потом, и приступаю к плану "Б" звонить друзьям, которые могут быть рядом. -Алло, Саш, привет, я на Космической, можешь забрать меня? -Не, я на другом конце города. -Ладно, спасибо, извени.
-Алло, здоров Димон, ты где? -Я на 6-й Победе, а что? -О, супер, заедь за мной на Космическую, а то я лехкосплавы себе взял, а они с резиной оказались. -Ок, ща буду.
Встречаемся, грузимся, Димон заканчивает развозить заказы. По дороге общаемся. Я: -Жалко что их только два. -Так я подобные диски видел на сландо или аукро… И они тоже понты стоили… -Так если попадутся тебе на глаза — дай знать, я б подумал что б докупить… -Ок, если что свисну. А эти повесне я у тебя отожму на недельку покататься, если до весны боевую резину не обуешь. -Без проблем.
Приехали в гараж, разгрузились, Димон поехал работать дальше. Ну а я чё, я слегонца их ополоснул и приступил к примерке. После установки на машину я снова был приятно удивлён: с виду такие, неяркие диски заставили вспомнить фразу Генри Форда: "90% вида автомобиля зависит от колёс". Нечто подобное мелькало в советском автоспорте. Очень порадовал вылет. Колесо без всяких проставок по позиции относительно крыла походило на мои разварки. Я понял что я однозначно хочу себе ещё два таких же, что б комплект был)))) Ну, а позже тест-драйвы, переобувки, отзывы и прочее.
Огромное спасибо Дмитрию Руденко за услуги транспортировки.
P.S. По идее у Андрея есть ещё и третий диск, но он треснутый. В ближайшее время я должен его забрать, если получится. Ну и принимаю предложения, мож кто продаёт за вменяемые деньги такие же или ещё какие то интересные диски. Готов рассмотреть =)
Сегодняшние планы пошли немного не так как хотел, и с утра я отправился собирать автомобильные ништяки. Так я забрал ещё более тихую флейту для моего выхлопа и обещанный вчера третий диск. Диск конечно потрёпанный временем, хозяевами коррозией и дорогами. По рассказам владельца в диск был удар и он лопнул, после чего его сначала заварили, потом попытались отрихтовать и он снова лопнул. С тех пор он так и остался валяться в гараже. Куда делся четвёртый диск история умалчивает. Кстати, для тех, кто интересовался, диски БЛМЗ, из магниевого сплава, вес около 4 кг, по слухам самые лёгкие диски. Но не всё так хорошо, как хотелось бы. Из за своего необычного сплава их берётся варить далеко не каждый. Среди своих пробежал слух, что у нас где то в городе есть конторка по дискам, которая варит всё, что угодно а так же собирает диски из любых пазлов, и, что главное, вроде бы как не дорого. Тут то мне и вспомнился ещё один висячёк, давно пылившийся у меня в подвале. И я прикинул, у меня есть 2 битых диска, у соседа ещё 2. Надо с ним договориться и отвезти наше барахло в эту замечательную контору. И если всё удастся то и соседу диски сделают, и мне сделают две легкосплавные запаски. Так сказать ещё немного облегчусь для гонок. Пока вот такие планы)