Масло минералка 10w-40, акум дохлый вхлам (через 5 мин начинает вырубаться магнитола) , сажусь, не выжимая сцепления , начинаю крутить стартером, через секунды 3 вытягиваю подсос, схватывает и обычно глохнет, 2-3 раз начинает уверенно работать (не выжимаю сцепление потому, что потом при отпускании сцепления, когда двигатель набрал обороты, на коробку большая нагрузка, а когда ее сначала срывает стартер, она начинает легче крутиться, да и густое масло в ней не дает двигателю сразу набрать большие обороты, что тоже весьма немаловажно)
у меня стоит пред пусковой подогреватель тосола, минут 40 - 60 погрееш и заводится без проблем. правда есть недостатки, 1. надо заранее включать подогреватель, 2. не у всех есть розетка рядом с авто
если есть рядом розетка то можно и эл.плитку под низ положить пусть отогревает))) пару раз так делал или аккум на зарядку минут на 30 ставил и согреется и чуток подзарядится. а можно еще на горке поставить машину и столкоча запуститься))))
Масло 10w40. В любой мороз-повыжимаю несколько раз сцепление, поработаю педалью газа, чтобы бензин натек немного. Вытягиваю подсос, выжимаю сцепление и завожусь спокойно (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить). Потом отпускаю плавно сцепление и жду прогрева... Сейчас у нас под 30 градусов
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 12:31 am Сообщения: 295
если машина стоит на улице дапустим в -25 мороза! тогда по инструции перед стартом двигателя в аккамуляторе нужно разогреть электролит! для этого включают фары на 10-15 секунд! но скажу откровенно, если я не хочу чтоб машина меня подвела, то забираю аккамулятор в тепло!при необходимости заряжаю его и заводится тогда без проблем!
Возраст: 31 Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 4:43 pm Сообщения: 210 Откуда: г Снежинск Челябинской области
Весьма выручает в такие холода кипяточек на коллектора, только надо аккуратно - черз воронку. Завожусь с выжатым сцеплением и почему то на 76 бензе лучше схватывает чем на 92.
[quote="-=BuLLiK=-"]Пришла зима и в Челябу( Сегодня не смог завестись... Тупо не крутит стартер.. Масло еще 10в40..
Если не секрет то сколько по градуснику зима?
[quote="Егор Викторович"]...(не выжимаю сцепление потому, что потом при отпускании сцепления, когда двигатель набрал обороты, на коробку большая нагрузка, а когда ее сначала срывает стартер, она начинает легче крутиться, да и густое масло в ней не дает двигателю сразу набрать большие обороты, что тоже весьма немаловажно)
Абсолютно НЕ согласен! Во первых ВСЕ спецы советуют выжимать сцепление в холода. Во вторых Обороты двигателя легко регулируются воздушной заслонкой а не густым маслом в коробке. В третьих Когда двигатель набрал обороты то на коробку не большая нагрузка, если конечно не просто БРОСАТЬ сцепление, а отпускать потихоньку. Через диск сцепления она плавно начинает вращаться. А если ты будеш на замёрзшей коробке заводить без сцепления то ты очень скоро угробишь стартер или замучаешь аккум.
[quote="Оскар_74"]Весьма выручает в такие холода кипяточек на коллектора, только надо аккуратно - черз воронку. Завожусь с выжатым сцеплением и почему то на 76 бензе лучше схватывает чем на 92.
Чем ниже октановое число бензина тем он легче воспламеняется.
Возраст: 27 Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:03 am Сообщения: 447 Откуда: Челябинск city
иметь нормальный аккумулятор , настроенный двигатель заведётся без проблем... я на своём инжекторе сегодня лично не запустился) т.к. аккуму 5 лет с покупки машины... но ничего 20 минут заряда аккума от зарядника, быж быж и машина запущенна
[quote="DreamerG"][quote="-=BuLLiK=-"]Пришла зима и в Челябу( Сегодня не смог завестись... Тупо не крутит стартер.. Масло еще 10в40..
Если не секрет то сколько по градуснику зима?
[quote="Егор Викторович"]...(не выжимаю сцепление потому, что потом при отпускании сцепления, когда двигатель набрал обороты, на коробку большая нагрузка, а когда ее сначала срывает стартер, она начинает легче крутиться, да и густое масло в ней не дает двигателю сразу набрать большие обороты, что тоже весьма немаловажно)
Абсолютно НЕ согласен! Во первых ВСЕ спецы советуют выжимать сцепление в холода. Во вторых Обороты двигателя легко регулируются воздушной заслонкой а не густым маслом в коробке. В третьих Когда двигатель набрал обороты то на коробку не большая нагрузка, если конечно не просто БРОСАТЬ сцепление, а отпускать потихоньку. Через диск сцепления она плавно начинает вращаться. А если ты будеш на замёрзшей коробке заводить без сцепления то ты очень скоро угробишь стартер или замучаешь аккум.
[quote="Оскар_74"]Весьма выручает в такие холода кипяточек на коллектора, только надо аккуратно - черз воронку. Завожусь с выжатым сцеплением и почему то на 76 бензе лучше схватывает чем на 92.
Чем ниже октановое число бензина тем он легче воспламеняется.
В воскресенье вечером было -20-25~ машина стаяла 2 дня (сб-вс) вечером завел без проблем.. Утром в понедельник в 10 утра было уже -31... Вышел и просто АКБ умер.. Щас -32-35~ говорят до -36 будет... $this->bbcode_second_pass_quote('', ' ') Челябинск другой город
Сейчас -32 °C Переменная облачность Ветер СЗ 4 м/с Давление 790 мм рт.ст. Влажность 63% Восход 09:49 Заход 18:26 Долгота дня 8 часов 37 минут $this->bbcode_second_pass_quote('', '')ень недели Облачность Температура Описание погоды Сегодня 1 февраля Ночь Пасмурно -35 Ветер Северный - Северо-западный, 2 м/с, влажность 59%, вероятность осадков 10% Утро Переменная облачность -36 Ветер Северный, 3 м/с, влажность 77%, вероятность осадков 10% День Облачно -28 Ветер Северный, 3 м/с, влажность 69%, вероятность осадков 10% Вечер Пасмурно -29 Ветер Северный, 3 м/с, влажность 61%, вероятность осадков 10% Щас время 2 ночи хз как заведусь утром.. Температура стоит и не падает..
Заметил еще такой такой момент и вот Егор как раз отписал по поводу завода с подсоса.. Без него крутит намного легче.. Если реально сначала помослать 5-10 сек и постепенно его вытягивать..на АКБ не так много же будет напруги?
// От себя больша благодарность Дяде Саши который приехал и прикурил))) И всем тем кто откликнулся!Реально сегодня нужны была машина..
предпусковой нагреватель НПП Платан. вставляется вместо щупа. есть ещё маслосливная пробка с теном. а также тен можно поставить в поддон. короче подогреваем масло и запуск. всё это работает нормально.
[quote="Jet Michael"]предпусковой нагреватель НПП Платан. вставляется вместо щупа. есть ещё маслосливная пробка с теном. а также тен можно поставить в поддон. короче подогреваем масло и запуск. всё это работает нормально.
у нас вчера было -43 сейчас -35, пытаюсь завести, грею подогревателем уже час, пробовал рукояткой очень тяжело,(особенно девушке) масло густое как мёд, тосол как мокрый снег, в коробке наверно вообщё как солидол,
пробовал стартером, очень туго крутит и незавелась. занёс акумулятор в дом, подогревателем грею ещё. буду пытаться завести
всё копец, машина не заводится, уже и кипяток на коллектор лил и рукояткой крутил, мазоли на руках, и стартером крутил, одна вспышка была!!! масло разошлось, стало легче крутить, и на самом интересном месте сдох акумулятор. сейчасбы хороший акб и я её завёлбы.
А зачем мне выжимать сцепление, если она у меня и так заводится с полоборота? Кстати, отец рассказывал про дедову 2101, в 72г ударили морозы градусов под 45, дак дед ничего не делая, просто выходил и заводил без всяких проблем и весьма был счастлив, что не купил 412 москвич, хотя тогда к жигулям с опаской, все-таки новая, неизвестная машина, относились и в драку пытались получить талоны на москвичи
Греть надо тосол а не масло. Не знаю на 100% но масло ведь может свои свойства потерять, а тосол специально и предназначен чтобы забирать тепло у сильно нагревающихся предметов. Я когда грел подогревателем то она у меня и в -40 с копейками завелась. Была только проблема сцепление отпустить. У нас сегодня утром -30 было, вчера -32, позавчера-30. Что то она сегодня уж очень не охотно завелась. Весь салон зараза дубовый. К стати да, есть такая мудрость что вечером перед тем как оставлять машину на ночь, заливаешь стакан бензина в горловину, заводишь, даёшь поработать минут 5-10 и глушишь. На утро масло будет жиже и легче завестись.
Пришла зима и опять появились две темы: сначала не заводится потом не греет печка. Правда появились в другом порядке))) viewtopic.php?f=28&t=42076 В прошлом году попал тосол паленый в -25 начинал кристализоваться, в -35 в бутылке не бултыхался стартеру не хватало силы провернуть помпу. Включал подогрев пока курил отходила помпа и легко заводилась. В двигателе масло заменено перед самыми морозами. В трансмиссии поменял когда не выжимая сцепы слышен был хруст льда и КПП. После замены масла машину заводил не садясь в нее... P.S. В прошлом году посетила хорошая мысль, что тосолом надо запасаться (вопреки всем пословицам и здравому смыслу ) в самые лютые морозы на базаре. Там он почему-то не замерзает)))