Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:27 am Сообщения: 1813 Откуда: Краснодар "Красный хуторок"
Как и обещал,авто доделанно(почти) вот 09.09.09 купил себе 2рую копейку(2101) за 5000рублей авто было купленно без мотора Двигатель: - ВАЗ 2106 - БСЖ - карбюратор ДААЗ 2107 01.04.2010: 21083 блок (74,8*121*82,8) 16клапанов 01.10.2010 4х дроссельный впрыск на 4a ge black top заслонках распредвалы СТИ 7 (9.82 и фаза 314\308) Трансмиссия - КПП 5ти ступка 19ти зубовая (по другому ряд Р1) - редуктор ВАЗ 2101 (ГП 4.3) Подвеска: Снята с "колхоза" - Перед Плаза спорт - Зад стандартный - пружины клаксон "желтые" - передний 2ой стаб - задний стаб поперечной устойчивости - ВСМПО "Паллада" R15 - колесные шпильки сделанные из шкилек КПП 2108 17.11.2010 - разварены передние рыгачи на 60мм - шевро нива передние пружины 23.04.2011 - задняя независимая от BMW e30 - задние стойки 2110 - проставки сзади по 20мм каждая Рулевая: - рулевая рейка Иж Ода - сошки укорочены на 60мм - наконечники рулевых тяг 2110 - ЭМУР 2170 "Приора" Тормоза: - пока только ПШ на перед 14" на 1 мая 2010: - перед 14" от 2112 - зад 13" 2108 - пока без ручника - перенесен ГТЦ ниже 23.04.2011 -задние дисковые тормоза с передка 2110 - гидроручник Салон: - ковш Sparco roadster (спасибо Ваньку072 за помощь в приобретение) - пассажирское с Ниссана(какого не знаю) - передние стекла без форточек на ЭСП - болтовой каркас безопасности "Вихур" - перенесенная кулиса КПП - 4х точечные ремни безопасности TAKATA (китай) Разное: - подарили мне саб Mystery с усилителем,а халяву надо ставить - ксенон Il Trade 6000k - магнитола Alpine забираю авто с гаража бывшего хозяина авто
Фото саба
полку выклянчал у 58ого,а он в своё время у Олега
Последний раз редактировалось CoB_Ra Сб апр 23, 2011 9:58 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:27 am Сообщения: 1813 Откуда: Краснодар "Красный хуторок"
[quote="baragozic"]Ну это понятно,но кузов то ведь хороший?
Да,кузов хороший,переваривался весь,новая морда полностью + задница номая + 4дверь,и дно варенное... я несколько маленьких дырок заварил и все дела... кто у меня в друзьях вконтакте есть,те фото все видели [quote="FEDOSKIN"]Её будешь делать параллельно первой машине, или ту совсем забросил, теперь все силы на эту? Только на этой не режь крышу это авто внешне не будет привлекать внимание ДПСников
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:27 am Сообщения: 1813 Откуда: Краснодар "Красный хуторок"
[quote="Игорь Vister Ашурков"]значит внешне ты ее не будеш переделывать?
Нет!покрайне мере если и буду переделывать,но чтоб менты не докапывались... ну и будет вся затонированная,стекла уже лежат,ждут когда все дела бумажно-гаишные решатся [quote="Flint"]дак всё-таки белую то свою забросил? или паралельно делаешь? Пока все деньги уходят,чтоб бежун мог полноправно ездить по дорогам РФ
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:27 am Сообщения: 1813 Откуда: Краснодар "Красный хуторок"
[quote="Nightwolf"]а сколько стоят шары 30 и 34 ? как они называются и в каких магазинах их искать?
Сделаю я доброе дело вот телефон +7-906-4384194 Сергей(Майкоп - Адыгея 01рус) Звониш ему на сотовый,говориш какие размеры тебе шаров нужны(шар стоит чето в районе 800-900рублей)и если нужны еще развертки для седел клапанов,то тоже говориш ему какие размеры нужны(они стоять чето чуть больше 1к рублей)и свой адрес высылаеш ему СМСкой,и через неделю-полторы тебе приходят шары,ты идеш на почту,и там за них расплачиваешся... Не забываем благодарить меня за телефон,потому что шары найти очень тяжело,мало где и кто продаёт такие шары Под моим сообщением нажимаем на этот значек
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:27 am Сообщения: 1813 Откуда: Краснодар "Красный хуторок"
[quote="Nightwolf"]Спасибо, но дороговато за один шар 800р. Это такое дело,что надо обдумать.
Это дешего,так обычно шар стоит 1000рублей мы с другом подумали,что купить 2 шара и развертку для седел выходит столько же,сколько и платить чтоб тебе доработали головку выгоднее купить шары,потому что потом будет возвожность окупить шары
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:27 am Сообщения: 1813 Откуда: Краснодар "Красный хуторок"
[quote="Nightwolf"]А зачем нужна развертка седел? Что ей делать, а то конкретно непойму...
Читай в разделе Тюнинг двигателей,тему доработки ГБЦ короче увеличивает седло клапана без замены самого седла... ну у заводского на седле диаметр 32,а разверткой его делаеш больше,в моём случае 34,и получается что у меня весь канал идет 34 размера
Возраст: 29 Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 1:32 am Сообщения: 474 Откуда: South West
Получается если разверткой раскручиваешь до 34, то клапан будет работать только концом поверхности?разве нет?если так, то мне кажется большой шанс прогореть ему...
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:27 am Сообщения: 1813 Откуда: Краснодар "Красный хуторок"
[quote="Власов"]Получается если разверткой раскручиваешь до 34, то клапан будет работать только концом поверхности?разве нет?если так, то мне кажется большой шанс прогореть ему...
Я тоже так думал,что прогорят,но практика показала,что ничего не прогорает,и все работает нормально! главное качественно притереть!
Возраст: 29 Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 1:32 am Сообщения: 474 Откуда: South West
Долгое время занимает шлифовка? Проверено говоришь?...я заинтересован))) как, страшно вообще тереть бошку?)))ты потом полировать будешь или грубым оставишь?