Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 2:00 am Сообщения: 432 Откуда: Иваново - город неWest
[quote="САВЧА"][quote="Uragan27"]У меня точно такие же колеса .,и не нужно мне заливать что на них не ляжешь :)
Да знаю что у тебя такие колёса, и кто тебе сказал "что на них не ляжешь", речь вообще не об этом идёт. Вот-вот. В самом деле) У тебя колёса передние, когда повёрнуты и кочки отрабатывают - не цепляют за арку/подкрылок?
Ну как же не цепляют, всё цепляет, точнее цепляло, до тех пор пока слева отбортовку крыла не выгнуло наружу, всё исправлено загибом отбортовки внутрь, ну а если уж арки тёрло то локерам тем более достаётся.
Наткнулся тут на нормальный сайт, вообщем фирма занимается изготовлением и продажей текстильных ковриков, причём на любые модели авто, а не то что в магазах универсальную китайщину продают. Коврики которые были у меня в авто своё отжили, начали осыпаться, ну вот и решил заказать, и не прогадал, качество материала, геометрия и изготовление на высоте, да и ценник приемлем, особенно владельцам ино, которым в салонах втюхивают ковры по космос ценам, всё шьётся в России и из отечественных материалов, короче рекомендую. Кому интересно http://www.avtoCovrik.ru.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 5:29 pm Сообщения: 129 Откуда: Novosibirsk, Дзержинский район
Очень понравился процесс "доделывания" салона... Когда нибудь , я об этом давно мечтаю, тоже буду, шить карты, выбирать каким материалом обшивать... В общем респект! буду следить дальше!
Продолжу тему дверных карт, на этот раз задних. Пол года тянулась работа по их завершению, ещё в июне выпилил заготовки, а финишный вариант возник перед новым годом. Схема изготовления такая же как и на передке. Фанера 6мм, пропитанная биотексом.
Материал обивки винилкожа. Вырезаны элементы чёрного и серого зама
Материал сшивается с поролоном 5мм, поэтому дабы при сшивании поролон не убежал от зама в промежутках между швами наклеил двыхстороннюю липкую ленту, чтобы слои предварительно зафиксировались.
Полученные элементы закрепил на картах степлером, серый и чёрный элементы раздельные, вместе не сшивались, сначала закрепил чёрн. потом серый.
Итак карты готовы к установки, но необходимо было немного доработать саму дверь, точнее некоторые механизмы. Т.к. отткрытие задних дверей снаружи электро, то заменил активаторы на другие, активаторы сатурн с тяговым усилием раза в два больше обычных, старые активаторы из-за малого тяг. усилия открывали дверь только при хорошо заряженном акб или при заведённом двиге., ещё подключил ЦЗ на правую дверь, на левую не стал делать, т.к. посадить слева никого не посадишь места нет, благодаря росту водителя.
Изолировать карту от двери чтоб не мокла с помощью СТП не стал, смысла особого нет в этом, изоляцию сделал с помощью парниковой плёнки по примеру ИНО, приклеил её слева на чёрную мастику от СТПэшки, а справа на липкую двустороннюю ленту, так ради эксперимента.
Карты на месте, в планах теперь затянуть ручки в кожу.
Все отлично , все супер , но по поводу этих активаторов , юзал такие , мне не понравились , слабые очень. У меня задние двери тоже открываются только с тумблеров , но при этом стоят 09 замки , долго искал подходящие активаторы , в итоге остановился на vigilant :) Ps еще совет , лучше активаторы закрыть чем нибудь , например пакетом , т.к влага плохо действует на них :(
[quote="Uragan27"]Все отлично , все супер , но по поводу этих активаторов , юзал такие , мне не понравились , слабые очень. У меня задние двери тоже открываются только с тумблеров , но при этом стоят 09 замки , долго искал подходящие активаторы , в итоге остановился на vigilant :) Ps еще совет , лучше активаторы закрыть чем нибудь , например пакетом , т.к влага плохо действует на них :(
Сравнивал характеристики так сказать "классических" у которых 6кг усилие и этих типа Сатурн: у них точно не менее 10кг, вроде даже 12. Установка показала что с задачей справляются от акб(двиг заводить не надо), ну а дальше эксплуатация покажет. По поводу герметизации тоже подумал, только сделал подругому, гофра прилегает к корпусу достаточно плотно, поэтому с помощью стпэшки проклеил только по периметру стык половинок корпуса, думаю этого достаточно (на фото активатора видно немного)
Дык ты активаторы вместо старых поставил или к старому рядом добавил и они в параллель работают? на фотке просто два рядом стоят. p.s. карты зачетно получились
[quote="cccp087"]Дык ты активаторы вместо старых поставил или к старому рядом добавил и они в параллель работают? на фотке просто два рядом стоят. p.s. карты зачетно получились
Спасибо! Нижний активатор на открытие двери, верхний ЦЗ.
Давно уже подумывал воткнуть эур, но ценник нового конечно пугает, б/ушных у нас в области я так и не нашёл, решил закинуть удочку через знакомца в вазовский сервис, думаю один фиг по гарантии меняют, и в случае наличия один из нескольких можно будет собрать, через некоторое время мне сообщают, что всё что было заменено всё сжигают и в металлолом, потом опять звонит и говорит мол нашли тебе эуры один приора, один калина, что с ними не помнят, вобщем разберёшся сам, короче досталось всё за так. Состояние эура приоры порадовало, с виду как новый, а калиалиновский конечно подразобран, но его я как бы и не рассматривал для установки, слишком громоздкий, да и конструкция у него с редуктором, а у приоры прямой привод. Конечно прежде чем всё это городить на машину нужно проверить и посмотреть наличие ошибок в блоке управления эур, собрал схему, подключил к проводке авто, включил зажигание, лампа эура загорелась, запустил двиг - потухла, далее пассатижами зажал выходной вал эура и стал поворачивать за входной вал, усилитель сработал и так как он не был закреплёг то естественно поворачивал корпус, этого достаточно чтоб предварительно оценить работоспособность, но всё таки почему его заменили, сканера у меня нет, а потому считать ошибки можно с помощью контрольной лампы эур, для этого существует контакт L-линии, который нужно замкнуть на масссу и включить зажигание, мигание лампы выдало код: отсутствие сигнала тахометра, по ходу дела это и было причинойи замены.
Перейдём к установочным моментам, переходную пластину изготовил из стали 4мм, все размеры индивидуальны так как подгонял к параметрам прошлого положения руля.
Карданчик солянка из классического и восьмого карданов, соединённых сваркой.
Пришлось переделывать шлицевую руля, классическая шлицевая была аккуратно извлечена, а вместо неё установлена восьмая, и обварена по кругу.
Проводку эура тоже хрен найдёшь, а заказывать около 1,5 тыс руб, да в принципе главноё не провода, а разъёмы, поэтому всё сделал из того что было, силовые разъёмы изготовил из разъёма ламы Н4,
а разъём сигнальных проводов из разъёма вазовского иммобилайзера, удалив с него лишнюю длину.
Так как потребляемый ток велик, то в качестве силового кабеля был использован питающий акустический сечением 8 квадратов, этого позаглаза.
После подсоединения и установки всего вышеперечисленного, эур прошёл гаражные испытания, вращение колёс на сухом полу, руль вращается одной рукой, для сравнения при заглушенном двиге руль с большим трудом проворачивается двумя руками.
Теперь осталось переделать все демонтированные облицовки.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
мне кажется это первая машина с эуром в нашем сообществе. Акустические провода музыкальные я бы не стал использовать. Они сильно окисляются это раз, и был случай у меня (идет с генератора на акум) когда провод отгорел. Теперь если требуется что то провести использую сварочный.
С проводами согласен, замучался спаивать их, состав меди в них не пойми какой, но главное нагрузку держат за счёт сечения, чёт в наших магазах подходящего сечения ничего не нашёл, поэтому безвыход.
паяются они плохо может по томк что там даже не медь может быть, к примеру омеднённый алюминий...у меня тоже случай был что припаяю провод, а он за местом пайки тут же отваливается, припаяешь дальше - дальше отвалится...
[quote="SJ Makar"]паяются они плохо может по томк что там даже не медь может быть, к примеру омеднённый алюминий...у меня тоже случай был что припаяю провод, а он за местом пайки тут же отваливается, припаяешь дальше - дальше отвалится...
Провод насколько я помню очень гибок, а гибкость это не для аллюминия
Возраст: 35 Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:20 pm Сообщения: 812 Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
САВЧА, у тебя рулевой редуктор какой? 2101 или 2107? Во всех инструкциях по установке ЭУР приоры, говорится о том что нужно ставить рулевой редуктор 2107
2107 у него, т.к. вал длинный торчит. Кстати на коротком валу (2101 редуктор) будет меньший угол на карданчиках поскольку расстояние между валом редуктора и валом усилителя будет больше. В теории они (карданчики) будут жить дольше.
[quote="Marshall"]2107 у него, т.к. вал длинный торчит. Кстати на коротком валу (2101 редуктор) будет меньший угол на карданчиках поскольку расстояние между валом редуктора и валом усилителя будет больше. В теории они (карданчики) будут жить дольше.
Да только как ты пристыкуешься к редуктору 2101, у которого стыковка будет производиться карданом в моторном отсеке?
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
[quote="(PHX)-AxeL"][quote="Marshall"]2107 у него, т.к. вал длинный торчит. Кстати на коротком валу (2101 редуктор) будет меньший угол на карданчиках поскольку расстояние между валом редуктора и валом усилителя будет больше. В теории они (карданчики) будут жить дольше.
Да только как ты пристыкуешься к редуктору 2101, у которого стыковка будет производиться карданом в моторном отсеке? только от сток вал отрезать, возможно придется из 2х половинок сварить или накатать шлицы с обрезанной стороны.
Редуктор 2107, но уже думаю поставить 2101, причиной тому существует некая неравномерность усилия вращения, да руль вращается легко, но при некотором изломе кардана происходит что то типа его закусывания, что портит картину.