Там есть талон ТО, подходящий по году моей двоечке. Раз талоны ТО с 1 января отменили, сделал себе сам.
Не знаю с какой периодичностью в то время проходили ТО. Моё автолюбительство началось с подержанного запорожца в 1990 году, тогда ТО был ежегодный вне зависимости от возраста автомобиля.
Ну вот и перезимовали. Сегодня состоялся первый пуск в этом году после четырех с половиной месячного простоя. Подтяжка хомута на помпе оказалась эффективной, утечка устранена. Расширительный бачок опустел, радиатор полный, долито 0,5 литра тосола. Прокрутил двигатель в ручную рукояткой, подкачал бензин и она завелась. Как вчера заглушил. Выехали из гаража погреться на солнышко. Пока грелись, нашел в гараже несколько интересных журналов "За рулем". Кругом пока грязь и слякоть, через месяц думаю подсохнет, тогда и покатаемся. Поздравляю всех с новым сезоном!
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
У Вас уже тепло и сухо судя по фоткам. :) У меня, кстати такой номер тоже есть: там весьма уникальные фото на первой странице: 2101 с полумесяцами и итальянскими клыками, но без надписи на значке. 2102 с дисками 2101 и глубокими клыками 2103 с мордой без прорезей.
[quote="Elwood"][quote="svd2102"][quote="Elwood"]у вас в Омске что, уже снег сошел??? у нас в Саратове еще пока новый год))) машинка обалденная!!! так держать:)
Снег сошёл локально у гаража. В этом году с Нового года снега не было, все что есть - выпало в прошлом.
удивительно... весь снег в Европе выпал))
Смотрел сегодня в новостях про занесенные деревни в Саратовской области - похоже весь наш снег там.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
Блин. У вас на конце главного глушака примбамбас. Как у меня. Меняный мною уже 4 раза, а покупаю тот же и за 100 рэ. Есть два вида.
З.Ы. Совет: Можно поискать крепеж в виде винта/шурупа на номер с заглушкой хром на головку. ИЛИ тот же, вместо хрома, светорассеиватели как в СССР. Белый впереди, а красный сзади.
[quote="poli"]Блин. У вас на конце главного глушака примбамбас. Как у меня. Меняный мною уже 4 раза, а покупаю тот же и за 100 рэ. Есть два вида.
З.Ы. Совет: Можно поискать крепеж в виде винта/шурупа на номер с заглушкой хром на головку. ИЛИ тот же, вместо хрома, светорассеиватели как в СССР. Белый впереди, а красный сзади.
Спасибо за совет, подумаю. Не совсем понял насчет прибамбаса.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
[quote="svd2102"]прибамбаса.
Хромированный (недолговечный) прибамбас на выходе главного глушака, который заставляет выхлоп вниз. Очень полезная вещь, клыки скажет спасибо.
З.Ы. Искать или переделать под оригинал кривого выхода выхлопа и этот прибамбас не понадобится. З.Ы.Ы. Посмотрите на мою аватарку, такой крепится. И дома с запасом. ;)
[quote="Реставратор"]А колёса не балансировались из принципа? Или эстетики...
До покраски дисков колеса были отбалансированы. После покраски балансировать не стал, так как на классике при ровных колесах на скорости до 100 дисбаланса не ощущаю. Быстрее ни к чему, да и ржавеют держатели грузиков нынешних быстро. В 80-х - 90-х годах даже не знал, что такое балансировка, колеса сам бортовал монтажками и уголком с кувалдой, наверно как и все.
отличная двоечка! у меня 2101 рубин, но 80 года и различия по салону есть незначительные. непойму только , это из за годов или из за моделей ) по поводу наклейки SU, очень гармонирует с машиной и вайтбенды вписались в образ машины! так держать!!!!!!!!
[quote="petrovitch 972 31rus"]отличная двоечка! у меня 2101 рубин, но 80 года и различия по салону есть незначительные. непойму только , это из за годов или из за моделей ) по поводу наклейки SU, очень гармонирует с машиной и вайтбенды вписались в образ машины! так держать!!!!!!!!
Спасибо за так держать. А в чем различия по салону? Я кроме радио не менял ничего.
немного неправильно написал) по салону и под капотом. Кнопка омывателя у вас на панели , а под капотом выключатель массы стоит? и регулятор напряжения: покрупнее фото можно?. А еще хотел спросить про прерыватель-распределитель, я так понимаю это р-125? и какой у вас карбюратор стоит? а ручки стеклоподъемников у меня черные, точно такие как и у вас стояли
[quote="petrovitch 972 31rus"]немного неправильно написал) по салону и под капотом. Кнопка омывателя у вас на панели , а под капотом выключатель массы стоит? и регулятор напряжения: покрупнее фото можно?. А еще хотел спросить про прерыватель-распределитель, я так понимаю это р-125? и какой у вас карбюратор стоит? а ручки стеклоподъемников у меня черные, точно такие как и у вас стояли
Выключатель массы под капотом сам поставил, так как машина больше стоит, чем ездит. Искал специально похожий, как у отца на Ниве в 80-х годах стоял. Реле-регулятор родное, схожу в гараж будет фото побольше, пока такое есть.
Прерыватель-распределитель и карбюратор родные, по моему ОЗОН, посмотрю и уточню. А вот ручки стеклоподъемников родные были пластик, поменял на хром. На мой взгляд симпатичнее.