Спасибо Артур!:)а ты что скажешь ,чего мне еще не хватает в авто для полного оригинала? напишите пожалуйчта все,кто видит недочеты!постараюсь обязательно все исправить!
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
На мой взгляд, в первую очередь надо сделать: 1. Сменить стекляшки подфарников на белые. 2. Подрезать выступающие части пластиковых подкрыльников, снять передние брызговики. 3. Поставить стёкла фар с рельефом 2101 (думаю, не надо ставить чехословацкие, ей будет лучше с советскими стёклами) Как-то так, сходу ничего больше не придумывается)
[quote="chermet"]На мой взгляд, в первую очередь надо сделать: 1. Сменить стекляшки подфарников на белые. 2. Подрезать выступающие части пластиковых подкрыльников, снять передние брызговики. 3. Поставить стёкла фар с рельефом 2101 (думаю, не надо ставить чехословацкие, ей будет лучше с советскими стёклами) Как-то так, сходу ничего больше не придумывается)
спасибо что написал
1.стекляшки ставил белые!мне очень не понравилось:(может конечно потому что лампочки там белые были,если желтые поставить может и понравиться!но двух-контактных желтых у нас вообще нет 2.об этом думал,в конце недели или на следующей хочу срезать,но надо что нибудь придумать чтобы не брызгало. 3.а что за стекляшки 2101?можешь мне фотки показать как выглядят?у меня сейчас 2101 стоят только россия.
Хорошо, я тоже напишу пару замечаний - мелких! 1.Эмблему "Жигули" доработать нужно, восстановить чёрную краску, смотрится немного голой. 2.Трос капота в каком страшном состояние, так же как и чехол моторчика омывателя (продаётся чехол до сих пор 20р. стоит, главное спросить и объяснить продавцу) 3. Ну и синяя изолента в районе акб бросается в глаза.
По поводу подфарников - я выразил своё мнение, ваше право не согласиться, я даже приводил фотографию того, как выглядит перед 2101 в тёмно-зелёном цвете с белыми стекляшками...
Передние брызговики, которые вместе с подкрылками надо снять, а на замену поставить такие (на фото внизу): http://www.buzap.ru/zap/vaz/532290.jpg К ним есть специальные кронштейны, которые крепятся к усилителю пола.
Ещё раз повторяю, своё мнение не в коем случае не навязываю, но раз вопрос стоит "чего мне не хватает для оригинала?" То ответ на него я дал, а как собирать ВАШ авто, решать конечно же вам...
подкрылки убрать, дырки заделать и закрасить- пока ещё есть задор. Поставить штатные брызговики как показано выше. фары поменять на те которые с колпачком, чтоб взгляд стал чисто копеечный) Под капотом всё отмыть. Можно бачки поменять на новые беленькие, шланг от радиатора тоже новенький продаётся, радиатор покрасить. Скосить глушак и поставить круглые зеркала.
Значит надо мне сделать: 1.срезать подкрылки 2.поменять брызговики 3.стекла 2101,или лучше сразу с круглыми лампами новые купить?они же плохо светят:((( (круглые лампы)и их вообще еще продают? 4.табличку ЖИГУЛИ подкрасить черным цветом,а какую лучше краску взять? 5.поменять трос капота. 6.почистить чехол моторчика 7.сделать изоляцию на проводку под капотом 8.радиатор покрасить 9.глушитель спилить 10.зеркала круглые поставить. P.S. может еще какие нибудь доработки надо сделать???? а,еще полоски на решетке надо подкрасить черным цветом,ато половина отвалилась,а половина держится:(
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
1. Думаю что не критично, но если подвернуться безболтовые - надо сменить. Трапецию менять не обязательно, можно просто спилить болты. 2. Надо ставить, я бы поискал бразговики от 2103 с силуминовой ладьёй и рамкой.
Подкрыльники я бы не снимал, так как машина всё же будет ездить, а не стоять в гараже. Они очень помогают следить за "гигиеной" колёсных арок. Края нужно срезать и прикрутить как положено, возможно придётся пользоваться строительным феном, так как при срезании кромки жёсткости подкрылки будут отходить от кузова и будет не красиво, это всё детали... Можно поставить ссср-овские новые фары со старыми круглыми лампочками, но с заводской мощностью, только тогда они светят нормально. При скрещивании современного отражающего элемента под галоген и стекла ссср, получается плохое формирование светового пучка (у меня так было), так что думаю надо искать ссср оптику под обычные лампы. Свет похуже, но зато оригинальный вид и всё-таки светят.
у нас в казани продаются новые фары под круглые лампы,стоят 130рублей каждая.возьму тогда в выходные. подвернулись безболтовые,но он сам еще незнает продавать их или нет!сижу и уговариваю его! а как выглядят такие брызговики?
КОПЕЕЧКА ОТЛИЧНАЯ ПОЛУЧИЛАСЬ !!!Молодец! Хотел-бы добавить к тому что я бы изменил на мой взгляд:1.оранжевые стёкла подфарников на белые(прозрачные),2.хотябы намотал вместо синей изоленты чёрную,3.убрал-бы бороду от 2105,магнитолу можно и в бардачёк поставить.
борода стоит от пятерки!но она не закреплена!так что уберается за 2 сек.просто скучновато ездить,в бардачок не удобно!да и в салоне положить телефон даже некуда! поворотники оставлю желтые,я купил ее с такими,и буду ездить тоже наверное с такими,белые не нравятся!!! изолента это временно!там будет хорошая изоляция,она в поисках!
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Сигналы ужасно покрасил!!!! Надо было снять, открутить гайки крепления и не красить пластины крепления. При сборке нужно было поставить новые гайки, был бы совсем другой вид!
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Я же скидывал пример заводских передних брызговиков. Вот ещё раз: http://www.buzap.ru/zap/vaz/532290.jpg К ним есть специальные крепления, которые крепят их за отверстие в усилителе пола.
Кстати, красить всё что на фото нужно было глянцевой краской, а не матовой...