[quote="v110186v"]Я ТО уже 2 года с лишним не проходил Страховка есть, менты недоколупываются. А что будет интересно если узнают что без ТО? По закону же вроде как страховые сейчас на себя всё берут-типа страховку дали, а на ТО и смотреть нечего?
Если случится ДТП может потребоваться предъявить ТО и тогда будет .опа)
[quote="Student"][quote="Анастасия"]Интересно, если задняя дверь не открывается, пройду или нет?...
На это никто не посмотрит... При мне когда я один раз пытался пройти ТО сам, одного мужика на Волге завернули из-за отсутствия ручки стеклоподъемника на задней двери... Но сейчас то попроще - карту осмотра делают, на столько не проверяют...
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]А я себе так и делаю без ограничений. Мне так спокойнее. Разница не так велика. Зато при необходимости любой за руль сесть может.
любой, даже угонщик, сейчас вроде доверенность отменили, нужна только страховка
стаж 9 лет, за страховку отдаю ~850р. в страховку вписаны двое причём каждый год идёт скидка
корзина сцепления 2103 Белмаг без паука, второй год, полёт нормальный диск сцепления не знаю какой, не менял с того момента как купил машину, а она у меня уже 4 года и не извесно сколько он до меня стоял.
[quote="Student"][quote="v110186v"]Я ТО уже 2 года с лишним не проходил Страховка есть, менты недоколупываются. А что будет интересно если узнают что без ТО? По закону же вроде как страховые сейчас на себя всё берут-типа страховку дали, а на ТО и смотреть нечего?
Если случится ДТП может потребоваться предъявить ТО и тогда будет .опа) Я на нексии вляпался, ТО просрочен на пол года, а страховка была в норме. Ничего не сказали
у меня не ручка - у меня кнопка открутилась, за которую тянешь - и замок открывается. Стеклоподъемники все в порядке. Кнопочку тоже можно обратно прикрутить, да на холоде разбирать дверь неохота... В остальном все работает.
По страховке: в городах гораздо дороже стоит ОСАГО, чем в пригородах или деревнях. Так что у меня так и так будет 3100 примерно.
[quote="DreamerG"]Я недавно в аварии был, про ТО и не интересовались даже. Схема ДТП и всё.
Аналогично. У "гостя столицы" который в меня въехал, вообще оказалось что полис еще не зареген в базе страховой, да и 2110 была такого вида что ей не то что ТО, а вообще пора в лом, но проблем в выплате страховки у меня не возникло.
Сегодня была на ТО. Оказалось , не работают все стопсигналы!!! А где ж мне об этом узнать? Езжу же передом:-) поехала в соседний сервис. У кого какие версии? Конкурс на знание электрики:-) все преды целые.
Только хотел написать про этот концевик педали Если не он, то проверить патроны ламп, может контакт плохой; масса самого корпуса фонаря; прозванивать все провода)))
Контактная группа судя по схеме в работе стоп сигналов не участвует. Стоп сигналы висят на первом предохранителе (может быть просто контакт на нем плохой), далее идет выключатель над педалью (мог закиснуть) и далее уже масса на фонарях.
Я бы проверил плюс на выключателе и далее на фонарях.
[quote="fokin_kostya"]Контактная группа судя по схеме в работе стоп сигналов не участвует. Стоп сигналы висят на первом предохранителе (может быть просто контакт на нем плохой), далее идет выключатель над педалью (мог закиснуть) и далее уже масса на фонарях.
Я бы проверил плюс на выключателе и далее на фонарях.
Участвует. Горела она у меня. Не работали стопы, салонные фонари, габариты, печка и заводилась машина плохо.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 9:32 am Сообщения: 2500 Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
А прикуриватель работает? Он на одном предохранителе со стопами. Если работает, то лягушку вручную замкнуть куском провода. Если не работает прикуриватель, то всю цепь смотреть...
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"][quote="fokin_kostya"]Контактная группа судя по схеме в работе стоп сигналов не участвует. Стоп сигналы висят на первом предохранителе (может быть просто контакт на нем плохой), далее идет выключатель над педалью (мог закиснуть) и далее уже масса на фонарях.
Я бы проверил плюс на выключателе и далее на фонарях.
[quote="DreamerG"] Две лампочки одновременно не перегорают.
Бывает и так. Пропал ближний свет в обеих фарах. Чудес не бывает, две лампы сразу не перегорают, решил я и, вместо того, чтобы начать с проверки ламп, пошел дальним путем. Проверял, прозванивал, все везде нормально. Постепенно дошел до ламп. оказалось, что действительно, перегорели сразу обе. Ну может и не сразу, а днем одна за другой, а заметил только уже в темноте.
[quote="midved"][quote="DreamerG"] Две лампочки одновременно не перегорают.
Бывает и так. Пропал ближний свет в обеих фарах. Чудес не бывает, две лампы сразу не перегорают, решил я и, вместо того, чтобы начать с проверки ламп, пошел дальним путем. Проверял, прозванивал, все везде нормально. Постепенно дошел до ламп. оказалось, что действительно, перегорели сразу обе. Ну может и не сразу, а днем одна за другой, а заметил только уже в темноте. С лампами ближ-дальн 2 раза так было, генадий шалил. Один раз ночью сгорели обе лампы ближ света, все ехали моргали, кто то дальний включал. Я просто выключал свет, некоторые понимали сразу, некоторые не совсем. А потом менты тормознули, права были только на мотоцикл (как они не заметили я не понял) -короче в тот день удивлений было много. У деда забыл права на машину взять. Так что в жизни всё бывает, midved прав!
Горелым, видимо, она и пахла! потому что замок был целый - что-то не помню, делала фото или нет... Но электрик, который мне смотрел, сам говорит - впервые слышу такое, лягушка чтоб вот так горела...
Посмотрите, насколько контакт истончился...
я ее на память оставлю. ПОЗДРАВЛЯЙТЕ С ПРОЙДЕННЫМ ТЕХОСМОТРОМ!!! В остальном сказали - все отлично, претензий нет! Страховка в МСК - 3024 руб! В прошлом году было 5540 по-моему. Так что за стаж реально большая скидка идет....
в общем, сейчас все в порядке. Только сцепление иногда как-то подергивается... Все равно я думаю, что ВИС похуже даже моего бывшего КрафтТеча... такое ощущение, что пробуксовывает. С тем все равно прихват лучше был, сейчас стартуем очень тяжело. И разгон тяжелее. Поскольку кроме сцепления ничего не менялось, соответственно, проблема в сцеплении...
[quote="Артур 545"]Сцепление ВИС стандартное, автовазовоское, нормально работает у меня, к крафт тек вообще доверия нет.
Соглашусь.
Насть, тебе просто что-то криво сделали, либо недолечили что-то поломанное :). Гоняю на ВИСовском сцеплении, все гуд. Корзину правда не менял при ремонте, но судя по всему стоит ВИС. Нету ни пробуксовок, ни проблем с разгоном. Стиль вождения у меня как раз на убой сцепления, ибо часто сцеплением играюсь.
У меня тоже стоит ВИС вот уже 2 года. Причем иногда жгу его чуток До него стояло крафтовское..........сгорело за лето!!!!!Хоть я тогда только начинал ездить на машине, я не думаю что я прям так спалил за 3 месяца его, все таки видимо само было не оч хорошее.....
[quote="Анастасия"]а что там можно сделать не так? раз, говорят, отцентруется само при первом запуске двигателя...
Поставили они его без косяков? Сразу оговорюсь, центровка диска только для установки КПП (чтоб диск на первичный вал оделся нормально). Насколько я помню (как люблю полестить себе... пролистал сейчас на несколько страниц назад), при дефектовке все детали были визуально нормальные. Так? Т.е. по сути не нашли в чем конкретно была проблема, а просто предположили. Зазор на вилке то отрегулировали? Есть смысл на яме посмотреть как работает сцепление, т.е. кто-то нажимает педаль и отпускает, второй на яме смотрит плавно ли все это дело работает, может заедает где-то, выдавая те самый симптомы. Далее, ведет сцепление так же от убитого подшипника в КВ (опорный подшипник первичного вала), от загрязнения шлицов первичного вала (на них ведомый диск двигается) ну и собственно от загрязнения "трубки" на КПП, по которой выжимной ходит туда-сюда.
Маховик кто-нибудь из вас смотрел, когда сцепу сняли? Может там на маховике рябь уже от износа пошла, т.е. поверхность ребристая стала. Если так, то нету нужной площади контакта и опять же идет проскальзывание сцепления. В данном случае сцепа притрется, но если износ большой, то может очень долго. Если все это имело место, то надо было маховик протачивать (если было куда точить), либо менять.