Итак продолжу. Перенос динамика вперёд потребовал кроилова двери, т.к ему естественно нужен для работы объём, то в запланированном месте был вырезан кусок каркаса двери.
Естественно пришлось восстанавливать необходимый вид каркаса, тем самым образовалось отверстие для работы динамика и восстановилась утраченная после резки жёсткость двери. Для этих целей был взят лист 4мм аллюма, вырезана нужная форма а в ней отверстия динамика и ........ крепление открывашки. По поводу открывашки долго думал, были идеи убрать её вообще и сделать электро с кнопки, но всю электрику тем более открытие двери ,желательно дублировать механикой, приводы которой ныжно выводить на обшивку двери, пострадает дизайн, и всё таки городить этот колхоз передумал, решил сделать чисто мех в непривычном месте. Пластину закрепил клёпками к каркасу, предварительно обработал внутреннюю сторону аллюма антикором, а места прикосновения пластины с дверью покрыл мовилем, также перед установкой заклёпки, обмакивал её в мовиль а потом только клепал её, всё это сделал чтобы исключить коррозию, т.к аллюм и сталь создают гальваническую пару и процесс ржавения начинает протекать интенсивно между необработанными деталями. Также решено было перенести крепления ручки-подлокотника, тем самым сдвинуть ручку в заднюю часть двери.
С дверью пока всё, далее обшивки. Использовал фанеру 6мм, после придания контуров и резки и сверловки необходимых отверстий, пропитал карты с обоих сторон влагозащитной пропиткой против гниения (Биотекс).
Для обтягивания применил ту же винилкожу, прошил её совместно с поролоном 0,5см, в р-оне ручки изготовил вставку из серой винилкожи тоже нашитую на поролон. Ранее кнопки стеклоподъёмников распологались на двери, чтобы внешне обшивка не выглядела перегруженной кнопки перенёс на центр. тоннель.
Карты обтянуты, теперь можно крепить подиум к ней. Закрепил его саморезами с внутренней стороны. Крепление обшивки будет на стандартных пистонах, а также для придания прочного крепления нагруженной части подиума спереди по окружности отверстия под динамик двумя винтами и шпилькой заранее установленной в подиум. После примерки собранной обшивки на двери, были нарезаны резьбы в пластине для крепления подиума и открывашки.
В итоге
Сетку динамика с кромки подрезал чтоб не выпирала за поверхность подиума.
На водительской двери уже года два стоит ограничитель с самодельным стальным роликом (пластиковые ролики работают полгода и хана), такие же решил поставить и на остальные, они оказались весьма кстати, т. к веса в дверях прибавилось, держат дверь в открытом положении на ура.
Впереди работа над задними картами и передними боковинами, которые ещё и не начинал делать.
Всё нормально ни чего пачкаться не будет, зимой она не ездит, и открывается нормально, посадка ниже стандартного, сидения опущены поэтому тянуть и ломать руки не надо.
[quote="Uragan27"]Все хорошо , но что-то жип как то , огорчает.. (
Да нормально всё там, нет там жипа, просто дорога эта на гору и из-за наклона вид посадки такой получается, тоже кстати мне глаза мозолят некоторые фото.
[quote="sursik84"]Снежок то ещё не выпал что ли у вас? Был в Мончегорске в начале октября, холодно уже было.брр Выпал уже, копьё на зимовку убрал, а фотки ещё в конце сентября сделал.
[quote="Uragan27"]Да не...видно что зад выше , да и вообще :)
ну,давайте теперь все машины на пол уроним,пусть скребут глушаками,днищем и т.д....а не нах,еще ниже.....чтоб ехать было невозможно...........это машина-она должна ездить!!!!а не стоять в гараже и быть обектом фотосета-смотри как я свою уронил......ИМХО!!!!
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 2:00 am Сообщения: 432 Откуда: Иваново - город неWest
Не надо ниже, и так колёса в арках. Кажется жипом, из-за катков больших. Я когда 14/195/65 себе на зад поставил - тоже заметно привстала, но у меня и так жип жипов) Видел копей твой на ВК в группе. Кто-то написал, что типа решётка радиаторная из "решётки-штамповки" сделана... Имбицилы, мать их...
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 2:00 am Сообщения: 432 Откуда: Иваново - город неWest
[quote="Uragan27"]Ой вот не нужно мне про жипность из-за больших дисков , у меня точно такие же диски )
Не в дисках суть, а в резине, которая на них натянута. Тут явно колесо в диаметре больше родного получилось, видно, что в арки еле входит. А если подумать - то приходишь к выводу: расстояние от балки до земли равно радиусу колеса... -
Ни хрена тут дискусс развели, было бы что обсуждать, я сам любитель низкой подвески, но одно дело когда ты видишь это у кого то и восхищаешся не задумываясь как он ездиет, а другое уронить свой мобиль, да у меня машина выходного дня, но бросить её на отбойники, и кроме своего веса в неё ничто не всунешь, эт не варик, авто занижено вмеру, по моему золотая середина, есть запас на свой вес, вес пассажира, ну и бывает на дальняк приходится закатиться, так что и в багаж можно что нить кинуть, поэтому даже когда один едешь и видишь отражение в витринах магазов посадка весьма правильная и джипом не пахнет, джип это штат подвеска, Резя 195-50, 15.
Ну и вот нашёл фото когда то давно, пружины уже были резаны но маляха,