Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
Фильтр, точнее влагоуловитель, на Урале в пневмосистеме, как и на любом авто с пневмотормозами нужен для того, чтоб зимой тормоза не заклинило или наоброт чтоб работали, чтоб по системе вода не гуляла, а то она замерзнет где не надо, в том числе и в краниках.
Антифриз и тосол это как копировальный аппарат и ксерокс. абсолютно согласен с 1rfnz и Владиславой.
ПС у меня дед служил в Сибири, так там зимой все трактора и грузовики в системе охлаждения заливали солярку и ездили. :) Вот такой антифриз был в 50-е годы.
[quote="Quazar"]Takmaz, так в том и суть, что тосол - не просто спирт. Там антикоррозионные присадки, а поступившая вода препятствует образованию защитной пленки. В общем, и вправду спор можно закруглять)) На практике каждый сам себе найдет лучший вариант.
Это есть спирт точнее солевой раствор спирто содержащий)) Все соли то что там неорганика, тобишь их количество постоянно, доливаешь ты воду или нет, так как они вступают в реакцию с поверхностями и уменшаются от этого, а не от того что они с водой реагируют)) спирт и вода это ихние носители, как кровь носитель кислорода))))) Даже если ты при доливе смоешь пленку она опять образуется реакция будет постоянна всегда, так как эти соли есть в растворе)))) И еще раз говорю так токовой чистой воды там нет с ней сразу же вступит в реакцию спитр и будет опять спитр меншей концентрации)))) Насчет практики скажу так если человек с головой можно и на жигулях ездить 200 тысячь, а если ебл.н Простите все , он и мерса за два дня запорит!!! Шурик 269 Все точно)) рад что люди есть в теме)) Ну у тракторов дизелей температура не высокая рабочая)) только салярку тоже надо морозостойкую))) зимнию (не знаю как правельно не пинать) а то летняя от мороза в желе приврощается, с этим втречался очень не приятная ситуация((( когда холодно а мотор пустить не вариант саляра замерзла)))
Всем добрый вечерок! Отпишусь об кое-каких обновках!
Позвонил мне сегодня в обед товарищ и мы с ним поехали на авторынок! Пока знакомый общался по телефону,на одном из рядов,я решила побродить по лоткам и не зря...молодой парнишка заприметив мой интерес к запчастям на ВАЗ предложил мне интереснейший вариант: хром зеркало! Которое я забрала,почти за копейки...теперь я тоже могу похвастаться хром зеркалом,пусть даже и новодельным :
после того как прикрутила зеркало,вид у машины кардинально сменился!Потом налюбовавшись ляпотой, сняла я зеркало и отправила его обратно в коробочку,а коробочку домой на полку! пусть ждет лучших времен и пробегов!
Но это еще не всё по покупкам, еще купила самое необходимое на данный момент,а именно:
Ради интереса и в качестве эксперимента решила попробовать автоматический натяжитель цепи:
И как-то не очень верится,что такой малышь может нормально натянуть цепь...но проверим!
Комплект звезд ГРМ:
Цепь привода ГРМ:
Сальник передней крышки:
Набор прокладок на двигатель( по штучно дороже вышло б, да и они лишними не бывают):
А еще вечером Двояшка подзаработала себе на бензин и + нам еще и канистры дали(мы их с Двояшей перевозили, а на последней и нам досталось)! Вот пока стояли такие виды были:
Погрузка(люблю универсалы...):
И отчаливали домой:
П.С. сегодня сделала габариты,снова... пол часа лазила с контролькой по салону Двояшки и искала ток в проводах на габариты и толку нуль, открутила блок предохранителей и решила взять от туда, на правый и левый фонари те,которые положено, а до этого составила схему подключения...короче пощупав ток контролькой я малость подабалдела...на предах тока нет либо я дятел либо реально там глухо! В общем полазив еще некоторое время поняла что дело гиблое и кинула провода,как и в прошлом году от АКБ, теперь надо ХХ добавить, с подключением габаритов заряд падает, машина слегка не ровно работать начинает, но не смертельно, завтра чуток добавлю ХХ и все будет хорошо, а еще я стала в очередь к товарищу в гараж,на установку цепи и прочего, теперь мы заедем наверное на следующей недели после 08 и шкоды! У него есть яма и лебедка и все необходимые инструменты, ну и он может помочь,чтоб не затянулся ремонт на пару тройку дней...
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Надо же! Хром зеркала копия как у нас. И пакетики такие же . И по литью вижу что такие же.
Истинный китай. Та часть которая прикручивается к двери железная или пластмасс? Последнее время у нас идут с пластмассовыми, совсем экономные китайцы стали. Но все равно смотрятся нарядно. Качество даже таких зеркал на уровне.
А что левую фару нельзя ровно поставить? Зажать чем то? Она ведь светит куда попало так.
а обороты при включении света всегда немного падают. Но лишь немного. Так кинула бы плюс от клавишей на торпедо . Зачем от аккума?
Набор ГРМ точь в точь как я в прошлом году менял! Всё ОК! менял кстати просто на улице, яма там не нужна, снизу только три болтика поддона открутить, но это не проблема.
Golder, у нас низ зеркала еще метал, может и слабый, но еще присутствует... Габариты от аккума взяла потому что мне надо было уже выезжать, а это самое елементарное, позже замучу их с кнопки! DreamerG и RAM, мне яма для других целей, надо тяги проверить, попробовать трубы выхлопные приподнять выше, проверить крестовину и еще много чего, собственно которого я не смогу сделать не поднимая машину...мне страшно лазить под трухлявой машиной, когда она на пенечках стоит...а вдруг вывалитсО пол... Ну,а если серьезно, то с ямы удобно, надо перепроверить всё!
Знаю, что для замены цепи и шестеренок мне не нужна яма!Я вообще видела как цепь почти не разбирая двигателя меняют...соеденяют звенья старой и новой цепей и прокручивая меняют, а после просто проверяют метки и соединяют новую цепь! и всё работает! Но у меня будем делать правильно!
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Разбирая звенья это идиотский метод ленивых бухих СТОшников. Где то читал что завод крайне не рекомендует так цепь менять. Потому как велика вероятность разрыва.
[quote="Golder"]Разбирая звенья это идиотский метод ленивых бухих СТОшников. Где то читал что завод крайне не рекомендует так цепь менять. Потому как велика вероятность разрыва.
+1 Насчет падения оборотов, это нормально опять соглашусь с Golderом, так даже провеляют работу гены, на холостых дают максимальную нагрузку, и если обороты упали то генератор справляется и будет еще долго тебя радовать)) Так что не лезь в карб)) пусть он от тебя отдохнет))
[quote="Владислава"]Знаю, что для замены цепи и шестеренок мне не нужна яма!Я вообще видела как цепь почти не разбирая двигателя меняют...соеденяют звенья старой и новой цепей и прокручивая меняют, а после просто проверяют метки и соединяют новую цепь! и всё работает! Но у меня будем делать правильно!
[quote="Valirok"][quote="Владислава"]Знаю, что для замены цепи и шестеренок мне не нужна яма!Я вообще видела как цепь почти не разбирая двигателя меняют...соеденяют звенья старой и новой цепей и прокручивая меняют, а после просто проверяют метки и соединяют новую цепь! и всё работает! Но у меня будем делать правильно!
А звезды как менять, тоже к старым прикручивать?
Если звезды не менять....на деле - разъединять звенья это самый нежелательный способ замены
[quote="firsov"]Натяжитель не советую - три-четыре перезарядки и конец ему, ослабевает и перестает натягивать цепь
Сам с этим сталкивался, да и у знакомых наблюдал....
ну уже куплен...попробуем
Valirok и firsov звезды будут меняться нормально, так же, как и положено, будет сменена цепь, без всякий выпендрёжек! Вывесили двиг, разобрали передок двигателя, сменили шестеренки, одели цепь, попали по меткам,,натяжитель...сменили еще прокладку поддона и одели переднюю крышку,в которой будет запресован новый сальник, проверили регулировку клапанов и вкидываем двигатель обратно ...вроде такая технология, только я еще сцепление и корзинку хочу поменять
Так что не будет разбора старой и новой цепи и протягивания...всё будет делаться как положено, хотяб потому что ремонт и без косяков дорого обходится, как для моей семьи....
Всем добрый вечерок, сделаю отчетец, только он будет длинноватым....
Вчера ездили с Двояшей и товарищем на встречу 01.орг! Двояша по дороге показала что может ехать и не пасти задних но обо всем по порядку! Впервые, благодаря товарищу,у меня будет фотоотчет об встречи Харьковского клуба копейководов а то у меня руки не доходили...да и вести машину и фотать нельзя!
И так начнем...Заезжала за товарищем(вот так неуклюже мы смотримся на дороге...):
А это с поселка выезжаем:
А вот на этом участке дороге:
Я за считанные секунды разогналась до 80км/ч, после того как всех пропустила и они отошли от меня, но поднявшись на горку, я снизила скорость до 60км/ч и не зря....как раз в засаде сидели гаишники
немного повисели на светофоре:
после вспомнили движения регулировщика ("тонцор диско ):
Последний подъем...
...и мы достигли цели :
Очень была рада видеть Navstara - Серегу и Аню! По мимо клуба копейководов, с нами тусил еще один клуб, а позже стали подтягиваться Двойководы...у нас в клубе стало на одну Двоечку больше(появилась синяя 02):
Потусили мы с часик и поехали домой, Двояшка не могла уехать не пошалив, у нее традиция,как на встречу ехать, так обязательно что-то ей не так и в этот раз тоже не нарушили традицию, она решила побаловаться и поглохнуть, но и это нам не помешало нормально доехать домой, так как только мы отъехали и машинку поперло)) она поехала,как буд-то это не она пару минут назад то на педаль газа тупила, то глохнуть пыталась...в общем чудеса...
А вот сегодня товарищ договорился со знакомыми и нас пустили на яму
полазив малость под машиной, подергав все и пошатав, осмотрев... пришла к выводу что не все так плохо как может показаться на первый взгляд... В плохом состоянии наконечники рулевых тяг, за шаровые я молчу вообще с хвостовика сопливит по немногу масло... глушитель думали приподнять, но яма нужна была для "взрослых машин" и я по быстренькому отрегулировала сцепление, с товарищем повернули колено глушителя,отодвинув его немного от амортизатора, а то стучал и пугал как буд-то крестовинам *опа...
Фото днища,вид снизу:
Прошу не пинать!
И выехали:
Спасибо владельцам этих "взрослых машин":
Ну и еще сегодня заменила топливный жиклер в карбике, на менее прожорливый, залили в баклашку емкостью 0,5л бензика, продели в крышку шланг,прикрепили под капотом и покатили на пруды... Баклажки хватило на 6км, далее мы заглохли, убрались с дороги,подключили бак и немного пошалив по песку и посмотрев на красоту прудов поехали домой...
А дома сделали с товарищем сигнал,а то он почему-то не бибикал и прикрутили нормально бампер и даже немного его выпрямили и одели клыки!
Теперь бампер не трет фартух (на фото это не очень видно...завтра сделаю нормальное фото,чтоб было видно как сидит теперь бампер) :
Ну вот и всё! Полезно день провели, далее ремонт продолжается....
Возраст: 28 Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:20 am Сообщения: 307 Откуда: Красноярск
Замечательный фотоотчет! [quote="Владислава"]Заезжала за товарищем(вот так неуклюже мы смотримся на дороге...):
Почему неуклюже? Вполне даже симпотично!
[quote="Владислава"]А дома сделали с товарищем сигнал,а то он почему-то не бибикал и прикрутили нормально бампер и даже немного его выпрямили и одели клыки! Теперь бампер не трет фартух ... И сразу вид другой стал!
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]Хорошие фото! ЗИЛ красавец, ещё и с ранней мордой.
Спасибо! ЗИЛ очень красивый, я вообще к ЗИЛам не равнодушна...да и ко всем грузовbкам в целом..
[quote="Golden Eagle"]Замечательный фотоотчет!
Спасибо, старалась
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')очему неуклюже? Вполне даже симпотично!
Спасибо,но по мне так не много неуклюже и косовато едет...хотя со стороны видела ее всего лишь пару раз во время движения...
$this->bbcode_second_pass_quote('', '[')quote="Владислава"]А дома сделали с товарищем сигнал,а то он почему-то не бибикал и прикрутили нормально бампер и даже немного его выпрямили и одели клыки! Теперь бампер не трет фартух ... И сразу вид другой стал!
Вид коорденально поменялся, но мне теперь само состояние бампера не нравится...он косой и правый(если на мордаху смотреть) клык косо стоит из-за бампера...со временем поменяю на более живой!
[quote="Golder"]Хороший отчет.
Спасибо.
$this->bbcode_second_pass_quote('', '') такой ходовкой крайне не желательно разгоняться до 80 км/ч. И ты знаешь почему.
Знаю, но пока я машину вижу и делаю я знаю на что она способна на том или ином учаске дороги и без надобности не летаю!
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')орда у Зила не ранняя. Это вроде бы Зил 133. Удлиненное шасси 130. На таком устанавливались в основном цистерны и автокраны. Сбоку фото нет?
Это свежий ЗИЛ молоковоз, недавно собран и покрашен, фото есть только такая:
Но и на ней видно,что сзади стоит цистерна белая...еще позже поедем на яму к ним сделаю фото этого красавчика... Там еще Камазы стоят...короче там рай для любителя грузовый красавчиков!
Кабина и капот у 131 и 130 одни и теже, разница только в подкрылках, крыльях и решотке)) Поставить морду от 131 на 130 одному человеку часа на три)) там просто очень много болтиков на 8 крутить)) и не все откручиваются)) А так в двоем можно за час полтора перекинуть морды))
))) да и всю кабину менять не сложно)) там всего 4 подушки надо открутить и поднять краном или лебудкой)) а чуть не забыл еще печку отключить)) и датчик масла)) всю кабину переставить еще быстрее при наличии крана или лебедки)) Друг работал на 131 с кунгом не знаю как правельно называется вобщем в кунге была мастерская и два вида электро сварки)) Ну и этот долбень пока был на выезде ночью уснул и перегрел мотор он заклинил... Вобщем договорились со сторожем их базы и за ночь в 3-м с невыездной машины был перекинут мотор)) который был только после капиталки)) только не успели затянуть морду на нашем доноре))) но началась зима, был выезд и когда решили завести тот зил( грейдер) у него морда отвалилась пока его дергали)))
Это 130 ЗИЛ, кому интересно про него, либо стучитесь в асю,расскажу, либо в лс. Давайте больше спор не разводить, ЗИЛ и вправду красавец,но тема про ржавенькую,малоинтересную двоечку с характером
П.С. Темку подчистят после того,как утихнут споры по поводу родословной ЗИЛа