Спасибо всем огромное, от души!!! [quote="v110186v"]Красава! Надо б затонировать или ты против тонировки? Смотрелось бы лучше и самому намного комфортнее
пока так поезжу [quote="TORPEDA306"]дядь федь....а сколько за сидушки отдал????? бесплатно [quote="Ricco381"][quote="FEDOSKIN"]Сегодня завел машину, выгнал из гаража, вся в пыли. немного по улице прокатился
Ну как из за того что отбойники стали ниже, машина жесткая стала особенно ямы чувствуются, да? и какой ты грунт использовал после сварки? да, надо перед поднять, сильно бьет по отбойникам на кочках, да и жестко. Грунт не помню уже какой, тот же каким и машину покрывал.
v110186v ободки будут, как только найду нормальные [quote="DreamerG"]Что то мне не нравятся поворотники с переди. А повторителей не будет? А так красава.
да мне тоже не очень, но без них никуда. Может потом что-то придумаю TORPEDA306 может со светодиодами замучу что-нибудь Ricco381 перед поднимать буду, а сзади все нормально
В общем поездил немного и выявилась проблемка, греется машина, вентилятор срабатывает около 100 гр. Включаю принудительно, все равно не опускается. Поставил термостат с закрытым малым кругом, все равно вентилятор поздно включается и не остывает, но теперь включаю принудительно, вроде все впорядке. Датчик от ЗП, не от ПП. Грешу на радиатор, медный, старый, соты под датчиком забиты, и туда плохо и поздно доходит ОЖ. Подвернулся радиатор 21073 взамен моему старому. Так вот, в его корпусе нет датчика срабатывания вентилятора, а он стоит в тройнике, который прикручен к головке, и он от переднего привода(у них температура срабатывания выше). Переделал всю систему под этот радиатор. Вот думаю, нормально будет раборать система, или нет. Радиатор оказался текущим. Нужно покупать новый, вот думаю от инжа брать или обычный, что посоветуете? У инжевого другая система прохода жидкости, чем у обычного, у него вход и выход с одной стороны.
Я купил себе стоковый медный и не стал заморачиваться с алюминиевым. У меди к тому же коэффициент теплоотдачи лучше чем у алюминия ) Ну или же радиатор нива тебе в помощь +)
[quote="(PHX)-AxeL"]если ты про инжекторный датчик ДТОЖ в тройнике то он тебе не подойдет, нужна трубка от газели в разрез большого патрубка и туда датчик карбовый.
[quote="duke91"][quote="FEDOSKIN"]да, просто упирается и все
а как регулируешь вилку?или нет в этом нужды? РЦС самоподводящийся, регулируется штоком ГЦС.
[quote="(PHX)-AxeL"]если ты про инжекторный датчик ЛОРД в тройнике то он тебе не подойдет, нужна трубка от газели в разрез большого патрубка и туда датчик карбовый. да я уже понял что не подходит. Он включается уже на 50гр. Дело было так. Купил новый радиатор. Греется. Кипятил в кастрюле термостаты с градусником, все отлично, 90 гр. и малый круг полностью закрыт. Подумал на сам прибор, мол врет зараза. Поставил другой прибор ОЖ, все равно много показывает. Кипятил датчик включения вентилятора с радиатора, идеально включает. Решил нагреть сам датчик температуры, может он не соответствует термометру, опять все отлично, даже удивился как точно показывает. Осталась помпа. Снял, все в порядке, крыльчатка целая, крутится отлично не люфтит. Потом случайно взял одной рукой за шкив, другой за крыльчатку, а они свободно проворачиваются друг относительно друга. Короче ОЖ практически не циркулировала. Сейчас все отлично, температура в норме)))))
Ну как всегда: пол машины переберешь, пока проблемку найдешь. У меня помпа в том году через подшипник текла, капельки попадали на крыльчатку вентилятора и разбрызгивалась ОЖ по моторному отсеку. Тоже пока причину нашел-все шланги поменял, прокладки проверил и пр. Главное, что причина проблемы не серьезная была. Поздравляю
привет. машина отличная получилася. только не нравятся поворотники. вобщем когда уходил в армию видел волгу 21 у нее тоже не было поворотников повторили тоже в зеркалах ф1 а сам повротник сделан кольцом на фаре как ангельские глазки, и получается это кольцо желтое у него моргает как поворотник на фарах ксенон стоит и днем все прекрасно видно, правда может это у него покупная такая оптика может может самодельное все это дело.
вобщем вот такая тебе идея подумай как ее реализовать:-):-):-) будет точно не как у всех:-) да и можно ее к гобаритам подключить и когда включишь поворотник чтоб кольца не включались а тухли:-):-)
он уже в москве......ну,пусть там развивается,шансов больше!!!!!я за него рад до безумия,а на машине зацикливаться не стоит....сделал эту-сделает и другую!!!!!МОЛОДЕЦ!!!!!