Возраст: 24 Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 4:51 pm Сообщения: 368 Откуда: Архангельск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
[quote="sursik84"]А где почитать про твою?
Ну... пока не где она пока не на ходу а в стадии длительного капремонта Вот у тебя действительно красотки у меня аж слюни потекли... вылож фоток побольше... или на форуме тема есть?
Возраст: 42 Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 1:13 am Сообщения: 33 Откуда: Архангельск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
[quote="sursik84"]О,еще одна двоечка и даже не сильно околхоженая несмотря на 011 панель
на самом деле это фотография такая лучезарная получилась....)))Машину последний хозяин( а судя по отметкам в ПТС их до меня было 6)вообще не парясь кисточкой покрасил....Все это конечно убираемо,все равно кузовной ремонт в отдаленных планах,но не оч приятно....В остальном все довольно сильно затрепано,замучено ,заезжано... Первыми действиями по машине были (после закатывания ее в гараж сразу после покупки)снятие багажника с крыши,демонтаж ,отмывка и штопка салона и торпеды,оттирание ковриков салона и багажника,впрочем коврик задних пассажиров -просто лохмотья..там уже и мыть нечего..Затем были убраны все наклейки со стекол и убрана тонировка,также смыл намазаную последним хозяином черную окраску стоек, в духе 2104...Поменяны стекла задних фонарей(родные потресканы и выгорели...Убирается черная намазка по низу машины,демонтирован замятый задний бампер и проводятся попытки подрихтовать заднее правое крыло(помято не мной).Кстати хром решетку передка установил опять же я -была левая пластмасска... Короче ,куда ни глянь-везде геморрой)))Впрочем,она заводится и ездит,но я все-же имею желание поставить нормальную зимнюю резину,но ставить ее хочется на оригинальные 2103 штамповки с проушинами под колпак,а вот их то и нет и найти не могу никак,что само по себе меня добивает...Просто хочется покупать недостающие элементы непосредственно в Архангельске,при этом переплачивать,в смысле платить по максимуму,не хотелось бы- это Жигули все-таки,а не Победа(восстановлением которой я руковожу параллельно ,ссылка будет)
Возраст: 34 Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 3:21 pm Сообщения: 1129 Откуда: архангельская обл. Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 67 раз.
Про победу интересно глянуть бы. Ну а про двойку,если она не в качестве развозной тачки,то постепено можно привести в порядок,начать с железа и малярки,дальше потихоньку хром и др.
Возраст: 42 Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 1:13 am Сообщения: 33 Откуда: Архангельск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Про Победу: http://www.pobeda-club.ru/forum/viewtop ... 26&start=0 А бедная двушка на убой использоваться не будет..Основные цели-улучшить навыки вождения,кои просто отсутствуют,в силу того,что после получения прав я ни дня не ездил,хотя времени прошла пропасть уже),далее,мне нужен именно универсал-это просто практично и элегантно,просто я вообще больше предпочитаю универсалы...Ну и соответственно постепенное приведение машины в порядок...изменении в двигателе и трансмиссии не планируется,салон также будет выводиться ближе к оригиналу...Попробую сам как то осмыслить все нюансы конструкции,дабы хотя бы несложный ремонт осиливать лично.... П.С. сегодня сгонял на разборку вазов,сделал запрос насчет деталей,может что и удобычу...
Возраст: 42 Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 1:13 am Сообщения: 33 Откуда: Архангельск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
нас тут до обидного мало,но и на дорогах я копейки и двойки вижу нечасто теперь уже,по крайней мере,если говорить о машинах хоть в насколько то приличном состоянии....Особенно это касается двушек....В хорошем состоянии их примерно три штуки-остальное,включая и меня-ведроверы....
Возраст: 42 Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 1:13 am Сообщения: 33 Откуда: Архангельск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
есть у нас человек такой действительно,он ее продавал по зиме,вот не знаю,может продал,а может и нет...Но заниженых копеек с вайтволлами в архангельске станет больше,обещаю))Одну все никак дособрать не могут после капремонта,а я двушку еще не зарегистрировал даже .да и вообще сегодня первый раз на ней выехал....Сравнивать езду могу только с таз 2114,на которой я учился ездить,в общем я чето не пойму,чем парни на вазе занимались после 80го года....
Возраст: 42 Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 1:13 am Сообщения: 33 Откуда: Архангельск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
выезд голубой копейки все время переносится... Я за это время зарегистрировал свою двойку,порставил на нее родные штамповки с новехонькими колпаками и летнюю Йокогаму...Сзади 175\70,спереди 155\70...Машина загонялась в сервис на замену шаровых и сайлентблоков,сразу был сделан и сход-развал....А вообще на двойку поставлены новые пружины,порезаные на -1,5 по кругу,и амортизаторы Каяба эксель джи... Что касается кузова,то он местами зачищен до металла,местами поброшен грунтом....красить не планирую... Из мелочевки сделана еще замена передних боковых стекол на аналогичные новые ,не зацарапанные вусмерть... Поменяны дверные ручки на аналогичные новые ,с идеальным хромом и уплотнителями... А краев вообще не видать....оч много задач еще предстоит выполнить перед окончательным занижением....