[quote="FED21011"]v110186v да вот тоже задумался, написано керосином протереть после притирки а я тряпкой сухой
XPAiN спасибо!) притираю американской пастой....какой то дорогой и хорошей фирмы. первый раз когда притерал в 2011 было все идеально просто и быстро! а тут ерунда какая то
Сегодня ничего не делал так как выпало куча снега и весь день только что и делал чистил снег....ну и проезжал мимо застрявшего ЗИЛа, решил его на трос подцепить, дёрнуть и выдернул Мужик был в шоке и рад, хотя на моё предложение отреагировал усмешкой и на машину посмотрел с недоверием
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:50 am Сообщения: 954 Откуда: из САМАРЫ
керосин, бензин.. не принципиально ты клапана и седла прям хорошенько промой. и направляющие тоже. иначе износ злой будет. Чем лучше притер тем выше компрессия ))))
Сегодня все сёдла и клапана отчистил тряпкой смоченной керосином. Итог - 1,2,3 цилиндр не текут( хотя во втором цилиндре потёк выпускной, я еще раз все хорошенечко протёр и больше он не тёк), в 4 цилиндре выпускной клапан не течет(который я заменил пару дней назад) а впускной течет сразу как только наливаю керосин, то есть видимо погнулся за счёт гайки - буду менять.
Плюс в гараже жуткая вонища керосином
Больше о нём и слышать не хочу, так как руки тоже до сих пор им пахнут
Все ..с клапанами закончено...ничего не течет. В связи с этим решил пролить кс и поршень. Итог кс 29 см куб ,лужа поршня 10 см куб, прокладка предполагаю 6 см куб...недоход написал 0...итог степень сжатия 10.57 объем 1723 род сток 1.7...при недоходе в 0.2 сж становится 10.34 чтоль...пишу по памяти с телефона.. Главное что десятку переваливает :)
Возраст: 30 Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 11:56 pm Сообщения: 236 Откуда: Москва, ЮЗАО
Сколько нахожусь на этом форуме, ты помоему единственный чел который восстановил отцовское авто до идеала, респект!) Помню фотки ее плачевного состояния...
Привет . Очень интересная у тебя тема , все время читаю . Если переживаешь за ржавчину , то на мой взгляд, судя по фото, это мелочи . Ну если хочется то можно легко смыть преобразователем ржавчины (типа цинкаря). Только перед этим нужно масло убрать. И затем тряпочку смачивать слегка ( чтобы не капало) и стирать ржавчину , желательно в резиновых перчатках . Затем вымыть хорошенько влажной тряпкой полоская её в чистой воде . Ну и напоследок высушить и маслом . П.С. я может пропустил . Вот интересно ты детали по весу подгонял ?