Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 11:23 pm Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Сорри, если ошибся с разделом, долго не мог определится где лучше создать эту тему.
Категорически всех приветствую, занесло меня к вам нелегкая после того как мне досталась копейка от деда и появилось желание ее отреставрировать чтоб она была как с конвейера.
И так что имеем. Ваз 2101 1972 года (палевого цвета), 1 хозяин, паспорт ТС и номера того же года. Пробег исключительно летний 115 т. км. зимой стояла в сухом гараже. 100% оригинал, менялся только аккум., резина, торм. колодки и фильтра. Но есть БОЛЬШОЙ косяк по кузову, в свое время появились сколы на передних крыльях и пошла коррозия. Дед, не долго думая, вместо зачистки поврежденных мест и покраски поменял оба передних крыла и очень колхозно покрасил, краска мало того что чуть темнее и замазали часть капота вдоль крыльев, еще и положили так что она за год начала облазить и сейчас это привело к сквозной коррозии. Собственно интересно ваше мнение по поводу того сколько может обойтись полная реставрация данного экземпляра и стоит ли оно того? И еще, столкнулся с дефицитом оригинальных запчастей на нее (производства СССР или фиата), даже родную резину и-151 найти не могу((( может есть какие каналы от куда можно доставать запчасти? Цена отходит на второй план, цель именно оригинал, проблем притащить с Евросоюза тоже нет, только намекните где искать ;)
форум Купля продажа запчастей Вам в руки, терпение в поиске туда же.Фотографии проблемных мест выложите. а там посмотрим, подскажем, научим!! на форуме кучу людей поднимали машины из конкретных автохламоф чеуть не до Лучших Оригиналов!!
Полная реставрация может стоить и 1 и 2 миллиона рублей. Ну и несколько лет кропотливой работы. Всё зависит от ваших желаний. Оригинальные запчасти надо долго и упорно искать, проверено лично. Иногда находишь нужное в самых неожиданных местах.
Возраст: 34 Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 3:21 pm Сообщения: 1129 Откуда: архангельская обл. Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 67 раз.
[quote="_Lao_Ho_De_Li_"]http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=67&t=42323 Нечто подобное там обсуждали.
Полная реставрация может стоить и 1 и 2 миллиона рублей. Ну и несколько лет кропотливой работы. Всё зависит от ваших желаний. Оригинальные запчасти надо долго и упорно искать, проверено лично. Иногда находишь нужное в самых неожиданных местах.
Напугаете парня)) в целом правда, но можно и гораздо дешевле обойтись
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 11:57 pm Сообщения: 751 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 23 раз.
полная реставрация это надо разобрать до тла кузов очистить все проблемные места отремонтировать а уже потом грунтовать и красить тойже краской в которую красили в те года если красить современной краской получится дерьмо на палочке. а еще забыл сказать кузов до покраски надо пасивировать и делать кислотную обработку-такие процедуры возможны только в условиях больших заводов. и ниодин сервис так сделать несможет. поэтому сдесь правильно озвучили цены. вам гораздо дешевле будет найти нетронутую без пробега ваз 2101. а ваша машина уже поздила как следует и если даже внешне она нормальна то внутри она в трещинах и может загнила уже ведь до многих скрытых полостей антикор достать несможет. вот к примеру когда делали копию Москвича Автогонщика Лесовского то на машину затратили несколько милионов рублей. и даже с покраской в родную краску вы упрётесь в тупик потому как все вам будут говорить -мы таким говном неработаем----да да избаловались щас мастера работать никто нехочет а кто работает тот берёт оооооооооооооооочень большую плату
Возраст: 34 Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 3:21 pm Сообщения: 1129 Откуда: архангельская обл. Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 67 раз.
В реставрационной мастерской правильно- как миниум миллион. Но много ли таких на этом форуме? тех кто готов столько вложить. Многие вкладывают пару соток и получаеются очень приличные машины. Да конечно видно что уровень ниже чем в спеиализированных мастерских мастерских, но всёже
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 11:57 pm Сообщения: 751 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 23 раз.
дело в том что даже в специальной мастерской далеко невкаждой с смогут проделать процес окраски кузова ваз как 30 лет назад. я вот и писал что это возможно в условиях КРУПНОГО ЗАВОДА а в условиях ретро мостерской подчас невозможно и вовсе. а что мы видим на ретровыставках так большая часть техники красится окрилом. вы тут говорите что некоторые за 200 тыров делают. но дело не в цене а в оборудовании. если уж на то пошло то этот процес вообще копейки для крупного завода обойдётся. а вот цены ломят потолок- вот поэтой причине машины которые сохранились в заводской краске стоят дорого. да и прикол втом что даже если есть много денег то нефакт что быстро найдёте завод который возьмётся кузов заново сделать новым и покрасить старинной краской-сног сшибётесь пока найдёте. другое дело если есть какойто опыт и попробовать самому-но опять это надо иметь пескоструйку -мойку высокого давления- гальванну- сварочник автомат или робот- и естественно помещение где это разместить. вот а неимея это можно расчитывать только на простенкую заварку дыр шпатлёвку и краску современную- и получится типа реплика под ретро-но ортодоксального ретро неполучится. в наше время реально можно расчитывать только на превидения машины к исправному состоянию и современной покраске-на нечто большое расчитывать неприходится даже если есть деньги-много денег. а потом если какой завод и возьмётся где гарантия что не сделают халтуру. если только сабратся группе людей и попробовать мелкосерийно заказать кузов ваз 2101 в Китае тогда многие обновят своих любимцов.
Возраст: 34 Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 3:21 pm Сообщения: 1129 Откуда: архангельская обл. Благодарил (а): 31 раз. Поблагодарили: 67 раз.
а что Молотов гараж или моторы октября красят на заводах? Они могут у себя и получше завода покрасить. Другое дело что они применяют качественные материалы и у них есть условия для соблюдения технологии. Что бы уделить внимание каждой мелочи, а только так будет достойный результат, нужно много затрат в виде человеко/часов работы. отсюда и цены в миллионы набегают. Ведь к примеру тот же москвич реставрировать, что там дорогого? Кузовное железо? Они его так же по гаражам или из своих запасников по доставали. А некоторые узлы до сих пор делают рядом с автофрамосом. Остаются элементы отделки. Что то новое ссср находят что то восстанавливают. Вот восстановление и отнимает львиную долю средств.