дарофф парни.....
не все знают, но я далеко не всегда хотел иметь модную 2101, каковой она сейчас является....
а ведь когдато это был шарабан дай боже.... я и ездить то на нем не хотел.....
примерно в 2006 году хотел продать ее тычать за 10, и купить какой нить шистьк ,. да и ездить на нем спокойно...
мне конечно у же в то вермя нравились приукрашенные машины, но как правило верхушкой моих требований было - наклейка сцпарко, клыки от 2106, тонироффка, побольше света , противотуманок всяких и т.п.
но так сложилось что денег небыло, а на старой 2101 уже было трудно ездить... вся покорябаная, рассшатанная, и с дырами в днищще....
было принято решение сделать кузовной ремонт машине.... и немного косметики....
когда все кузовные работы были закончены и машина была покрашена , мне пригнали ее домой,.. обсалютно раздетую.... и начался постепенные процесс сборки....
примерно в это же время мне на глаза попалась одна очень интересная 2101.... в ней было все ... начиная от модного грамотного обвеса и заканчивая закисью озота....
в тот момент мне предствилось это ваще нереальным дело.. но мне жутко захотелось нечто подобного....
перыскав по инету я попал на АВТОСАРАТОВ.РУ, там я выложил этофото и начал распрашивать КАК ЧТО И ЗАЧЕМ... поднабрав инфы я начал делать обвес... на который в общейсложности потратьл почти года и еще под год.
попутно сэтим приходили идеи по индивидуальному стайлингу салона,.. и т.п.
помню при первый встречх с Автосаратвцами которые мне помогали с обвесом, вчастности Роман21063, я краем уха слышал что то мне в то время не понятное про шатуны, поршня, радиусы , колена и прочее прочее.... меня в то время это не волновало....
ибо моей первичной целью был стайлинг! мне и на таппку то не особо давить хотелось....
но по мере общения на различных автоклубах, я начал втягиваться в отдельную их ветвь... вчастности гонки... дрег.
после начала переодического их посещения я начал задумывать о движке... тем более то в моих условиях и наличии друзей СТОшнегофф , я бысторо вкурил что такое короткий шатун и зачем он нужен, как обойтись без него получив желаемый результат.... и в прошлую зиму начал делать сибе движоГ,.. дорабатывать ГБЦ.... даже страшно вспоминать сколько времени и сил я тратил на это....
но в конце концоя я достиг желаемого результата... получил достаточно красивуюмашину с достаточно мощным двигателем.... мне хватало за глаза.... ..... первое время... но затем в голове начали всплывать те фразы различных людей на различных форумах - о том - А НАХ оно ТИБЕ надо и прочее.... со временм я все больше и больше начал скольняться к мнению что "тюнить" классический движог.. не имеет большого смысла... ибо неоправданно теряешь ресур и обретиаешь большой расход горючки + получаешь определенные неудобства при езде по городу... но это отдельная тема....
в общем... недавно кое что произошло что меня немного перенацелило... а именно.. многие из вас помнют что у меня были проблемы с регистраией своей движки... но это не достовляло мне больших хлопот .. до опрежделенного времени...
в силу неприодолимых причин ))) у меня ща не осталось никаких доков, на мой 1,7 движоГ.... так что буквально сегодня-завтра я его вынимаю и ставлю на полочку.... втавляю обратно свой 1,2 ... обвес тоже пока что на полочку... в общем возвращаю машину к стоку...
ибо не имнтересно когда аффто выглядит достаточно агресиввно , а ехать не недит нифига....
может быть со временем я и соберу ее обратно.. не знаю... ибо дело пахнет еще одной переделкой движки... а именно придется брать новый блок и нормальными доками и все на него перекидывать...
возможно со временем просто возьму другую 2101 с 11 движкой и соберу из нее что то подобное... но сейчас на это желания нет....
вобщем... в ближаших планах на будущее начать НОВЫЙ проэкт... ибо этот практически исчерпал себя...... сделаю просто красивую стоковую 2101, на которой и будет успешного гонять мой папашка...
для себя считаю проэкт полность законеченным, не требующим дальнейших валожений и смысла как такогого.... вобщем все ))))
я же реально подумываю взять BMW 520i c движкой М5, однорядны 6-и цилиндровый, с общей мощностью 120 сивых... и поколдовать вод над этим агрегатом.... уже есть мысли и задумки...
вот для примера:
фух блин а я уж думал продавать собрался не ты молодец .. я б наверно не осилил столько со своей сделать .. хотя если подумать то тоже немало сделано .. не по тюнингу конечно а по привидению её в божеский вид а у меня тоже есть проект супер копера но это будет не скоро , сначала надо эту продать , потом пройдёт немного времени и только тогда он начнёт воплощаться в жизнь )
нет... продавать не буду... но прыть что то делать с ней иссякла! да хватит с нее... она на нужном уровне....
правда вот аэрографии нема да под лак пока не положу... деньги на БЕХУ нада )))
Не, Лёх...
Вообще мега респект тебе, за твоё упорство.....
За усидчивость, и за всё что ты делаешь, и делал... !
Не каждый бы смог такое со своей сотворить.... не хватило бы терпения..
Конечно жаль, с одной стороны, что наша гордость местная тиха уйдёт в тень, но с другой стороны, она лишь уйдёт в тень, но не умрёт !!!! просто будет такая как все =))
Я вот если честно, мега тюнинга на свою не хочу....
ЧТо будет их тюнинга на моей, это обвесы - бампера.....
и скромные пороги ... + оптика посовременнее.. и салон удобный.. !
в первую очередь удобный для меня и семьи, а потом уже красивый и т.д... так.. сменб панель, сидения...
и перетяну так по мелочи, а то старое уже сыпется...
вот и всё.......
Двигатель будет примерно стандарт.. лишь самое главное это его стабильность работы..... мне главное чтоб работал хорошо... чтоб я мог на него положиться..... а с моей стороны уход за ним гарантирован.. =)) и тоже в нём небольшие дороботки для увеличения его надёжности ... например БСЗ... Пока всё что я поставил =)) и мне хватает...
А вообще на многое в моей машине вдохновил меня именно этот автоклуб.... и ты в том числе.. =))
Надеюсь ты хоть иногда будешь на копие приезжать к нам.. для числинности балидов с маркировкой 2101*
ну вапервых никудв она не ушла.. просто движлг по определенным причинам 1,3 у нее теперь.... остальное все как прежде!
а что касаемо БЭХИ - возможно она станет моим новым проэктом,.. и сней будет проделано много ремейкофф как и с 2101,.. а может она будет просто подправлена и продана... а на вырученные деньги опять таки будет куплена опять таки классика... только с родным 11 движком.. и опять таки возврат на 1,7 ))))))
на данном этапе моя 2101 - это песдатый стайлинговый аппорат, какого в энгельсе мало! с хорошо сделанным 1,3 движком, новым карбом и т.п.
что ждет его в будущем - пока не знаю.... если буду распологать баппками - все таки нарисую что нить на ней + палюбому покрою лаком!!! ибо краско выгораит!! ((((
немного разочаровался в тюнинге двигателя классики...
все хотел написать да чот руки не доходили..
если кто был 26 августа на открытом куппке саратова - видели 2л. классику-корч....
ну что сказать.. аппарат на базе 213 движка, геометирией 84"х88, обьем поти 2 литра.. все это запитано двума грамотными спаренными веборами,СТИшным злым распредом, сопряжено керамически сцеплением, дополнительным охлаждением и почти полным возможным допустимым снижением веса... и что... аффто с трудом выехало из 15 секунд.... соффсем не фантан.... причем это реально практически МАКСИМУМ для этого аффто!
в следствии всех этих наблюдений сделал вывод... слишком хорошо = тоже не хрошо!
Мое имхо - для классики - 1,7 это поталок! и выше делать не надо. ибо совсем уж будет не приемлесое соотношение "динамика/расход" , мой всем совет кто будет заниматься переделкой движка на копере
делайте 1,7 инж + 06 кпп, и будет вам счастье! и больше ну накуй не надо! это наиболее грамотное, и чоткое соотношение деньги/динамика/расход!!!
но ставить точку на движке на этом не буду.... ща на подходе (аока на бумаге) новый проэк на базе моего движка 1,7 и старенького папкиного жопера!!!.... будем делать ДРЕГСТАР!!! посмотрим как побежит облегченный зазик с вкряченным в него 1,7 на 136 шатунах...
Слав :
1) я не то чтобы разочаровался! просто наглядно понял и уидел что двигатель на здоровочем колене и коротеньких шатунах - не айс!!! счиаю что 80 колено более чем достаточно! далее нужно делать граотный впрыск!!!
2) Вот по этому мы и приостановили пока сборку 2л. мотора... это трактор ИМХО! надо думать еще что то... пока в мыслях 213-й 1,7 вкрячить в ЗАЗ
3) Что касаимо моей 01 - с ней пока все! что хотел сделал! о чем мечтал добился... ща она без обвеса и проборофф - осень все таки! а по лету опять )))))))) и как и на писано во многих других топиках - будет машинко "Для души"!
Значт так....
купил авто где то два года назад.. довольно за не дорого.. ибо вид его был уставшим ...
была вся в "тычках", правое крыло и немного капот отрихтованы после удара (благо не сильного)
небыло ХХ (глохла) либо он плавал (почему именно выяснил только недавно как не странно...) , жутко гремели колодки, был ужаснейший рулевой люфт....
первым делом немного подшаманил вакуум.. машина перестала глохнуть на ХХ, но он таки зараза плавал пока авто не прогреется и малейшее чуть-нажатие на гашетку взвинчивало обороты до 3х тыщ ....
ну и с этим делом худо бедно начал ездить ... гремел, лязгал но уверенно ехал )))... примерно через 2-2,5 тыщи пробило прокладку под ГБЦ .. как выяснилось в последствии ГБЦ была довольно не грамотно протянута...
после замены проездил еще где то 3-4 месяца и начал потихоньку делать ....
Я более-менее связан с малярной мастерской... туда и загнал.. и в большей части работ делал сам... разве чето не доверяли выводить на чистовую и красить естесьнно )))
Ну а так , что .. начали вырезать очаги эрозии и дыры, пару латок сделали и т.п.
и так худо бедно потихоньку делали... не спеша...при наличии свободного времени и денег...
были устранены практически все косяки (снаружи точно все))) )
красить машину было решено в снежку... ибо ее родной цвет мне ну совсем не нравился....
что касается рисунка... там же .. все в той же малярке, работает мой хороший (теперь) друг, аэрограф... который собсна и предлажил не оставлять машинку невзрачно серенькой, а таки придать изюминку.... вобщем около недели выбирали рисунок... изначально акулу конешн хотел.. но что то так и не нашел того что понравилось... и нарисовали то что есть сейчас....
Далее значт ... салон... ну салон был и изначально в хорошем состоянии, но с визуально новой машиной он ну никак не вязался.... сначала задумался было о ковшах.... но быстро оставил эту идею и отдал старые седения на перетяжку, вместе с боковыми обшивками дверей....
гы1 - помню снимаю правую обшивку двери .. и нахожу там два ключа на 13 и на 14 ))))) ... блин думаю все же были в ней стеклоподъемники когдато.... проводка тоже лежит... только двигатель вставить оставалось....
вобщем салон был пошит буквально недели за три....
далее бампера.... ну когдя я ее забирал на ней ваобще впереди девятошный стоял... задний родной, но тоже уставший.... ну я ... имея уже опыт работы со стеклопластиком собсно ваще не задумываясь начинаю лепить на базе того что есть - стеклопластиковый оббвес...
воооот....
ну все это потом под лак и вуаля )))) да.. пишется оно канечно быстро .. а в реале делалось почти год....
отдельное пасип "Павлу А." с саратовского клуба любителей БМВ за подгон литья,... резина была так же подобрана и куплена на местных автофорумах... передняя 205/50/15 задня 225/55(60)/15...
аппарат был готов к выезду на любую выставку.. однако он еще гремел и лязгал.... естественно так уже оставлять было нельзя.... были заменены - длинная рулевая тяга, все наконечнеки, рычаги ... на колодки были поставлены анти-лязговые прижины ... более делать нчиего не пришлось... уже более чем устраивало )))
а так же прочистил форсы.... мамадорахая как она поехала )))))))))
и сосбсна после этого аппарат выехал )))
по досадной случайности перегрел ГБЦ в прошлом году... тогда особо не заморачивался.. была уже осень.. поставил в гараж... в зиму тож как то не до авто было... вот по весе занялся... пробывал починить ГБЦ.. не помогло... пришлось менять... и собсно првильно.. как выяснилось.. причина плавания хх была лишь в ГБЦ и ни вчем другом.... как пришел позже к выводу - некоторые впускные клапана не держали так как надо и это в следствии было причиной... так же еще раз перетряжнул вакуумное управление ,
буквально неделю назад заменил радиатор... не родной но работает даже лучьше .... темпиратура не прыгает даже при отжигах ))))
гы2 - То что Видели Леха и Ден в плане радиатора и патрубков , было чисто временное решение.... щас все привел в порядок... чинно мирно, ровно ... оттер коллектор, крышку ГБЦ, оттер и поставил крышку ГРМ ..... все сияит и блястит!!!!
ну как то вот так )))))
ЗЫ - это уже вторая машина которую я так собрал,... первая была 2101.... и скоро будет третья (но это пока сикрет)... собсно поэтому эту и продаю... хз... нравится мне именно сам процесс создавания из г в к ))))
Хоу ! Лёх.... Поздравосы... )))) Походу я по твоим следам пошёл ))))) Пригнал себе с Питера БМВ 520 М50 Е34. (Рестайл) ( http://www.drive2.ru/users/penguin64rus/ ) Бамблби - пока со мной.. я на нём.. а "Овчарка" в гараже пока стоит.. на транзитах...... Пока оформить лень )))