Ну чтож...
После почти годового собирания машины, а это Вы можете посмотреть исходя из хронологии моих сообщений, начиная с первого, я возможно в конце этой, или начале следующей недели готов выехать и бороздить просторы дорог на своей тачке...
Решил Вас немного заинтриговать и фотосессию после выезда предоставить.
Пока все доделываю по мелочам...
Работы много, но оно этого стотит...
В том числе литье...
Всем респект, кто появляется на ЭТОМ форуме.
Ибо давно меня тут небыло...
Ну чтож... Начну с малого...
Собственно фотки нехотел показывать потому что внешний вид тачки еще недоделан до сих пор...
Хотел себе сделать праздник перед новым годом, но и после нового года не получилось, потому что пошли морозы.
В общем...
У хорошо знакомого появилась тачка- семерка на разборку. Оказалось, что у нее имеется движок у которого был поменян блок цилиндров полностью. Даже синяя заводская краска осталась. иЗЧЕ была коробка пятиступка. Двигло с документами без серийного номера. Собственно я это все и приобрел. Поставил пятиступку, поставил двигло... Ощущения непередаваемые, после раздроченного 1.2, который вот вот должен был сдохнуть, и воткнутого 1.6 с новым блоком... За слова отвечаю 12- шку 12 клапанную на перекрестке делал, до четветрой передачи... Причем чел, тягавшийся со мной помахал большим пальцем (не факом) что типа мол круто. При старте со светофора все никак не мог привыкнуть к тому, чтобы колеса не шли со свистом...
Все было почти круто...
В один момент настало несчастье...
Ибо стоявши около подъезда дома своего и загружав семью на заднее сидение, ЩЕЛК МЛИН ТЫДЫЖ... Двигло заработало со стуком и неравномерно... Заглушил... Завелся плохо... заглушил... Вызвал знакомого на РАФ4, отвезли тачку... В общем...
Времени много на нее небыло и вот решил в декабре заняться...
Вскрытее показало, что оборвало успакоитель цепи, цепь перескочила на два зуба, думали что погнуло клапана ( оч. хорошо что так не оказалось)...
Разобрали гловку, поменяли:
- маслосъемные колпачки (как правило)
- цепь
- три звездочки (комплект)
- три прокладки (крышки, блока, головки)
- звездочку зажигания( хз как называется - привод трамблера)
- успокаитель
- натяжитель
- башмак натяжителя
- свечи
- контакты зажигания
- бегунок
- аккумулятор
Были притерты клапана.
И о чудо...
Завелась с пол тыка...
Снова появилась жизнь в железке...
После долгово отсутствия,приветствую тебя!!!!Молодец!!!Конешно очень хотца фоток!! Я Уж думал пропал навсегда))))Жду с нетерпением продолжения,и удачной концовки!!!За двиг и коробку респект!!!Молодца!!!
- смотрится просто ужасно, слишком много чёрного. попробуй хоть диски в белый задуть.
- нужны бампера, без них так будет ведром смотреться
- поводки дворников просто сжеч, тут и говорить нечего
- морда без ободков, бампера и с пластиковой решёткой ... убожество вобщем
ЗЫ: без обид, всё имхо
Тоже занимаюсь восстановлением свой ненаглядной...а я то думал я один такой мазахист)))..........
Собственно у меня к тебе вопрос: Есть ли технология обтяжки?...салон тамноват(дело вкуса)...за то багажник класс!...Весной свою буду собирать....сейчас в покраске....Поведай как всё так точно получилось?...Греют его что-ли? Или клеют?
Здорово!!!!Сбылась мечта идиота!!Нашел сокопеечника в Ярославле!!!Мы вот с другом делаем двойку,на которой потом я ездить буду!(Если видел тему "Двойка Forever")....Моя мечта - покрасить ее в черный!Если не секрет, где ты ее красил???
P.S. Это не ты часто останавливаешься у почты на пересечении Толбухина иСвободы??