[quote="Poryadok"]чтоб снимать старую краску шлиф-машинкой, то нужно либо иметь очень дорогую шлиф-машину с фирменными расходниками, либо 3 вагона терпения. Потому как болгарка справляется с этим в 10 раз быстрее, а может и в 20.
А с покраской мне и самому интересно, я так и не знаю, как же лучше подготовить машину после сварки. Кто-то мне советовал сварочные места, сразу промазывать жидкой резиной Цинкарь вроде не плохое средство, но ведь после него нужно промывать водой!!! И что же, после промывания водой ложить краску?
P.S. удачи на зачетах
Цынкарь наносит тонкую плёначку цинка на голый металл он преобразует ржавчину и довольно долгое время препятствует ржавению где-то около 2х недель. В гараже не вентелируемом проверял сам
А достаточно взять чистую тряпку с бензином либо с растворителем и хорошенько протереть под грунт
с моей точки зрения лучше всего обрабатывать повареный метал пушсаломс мастикой и антикором,и можно не переживать что где-то образуется ржавчина! Уменя друг так обрабатывал свою Копеечку,так она у него уже лет 5 ездит и пороги не гниют и по кузову гнили нет,хотя машинка живёт на улице и иногда ночует с сыром неотапливаемом гараже!!!Он правда иногда подмазывает днище мастикой!
[quote="Владислава"]с моей точки зрения лучше всего обрабатывать повареный метал пушсаломс мастикой и антикором,и можно не переживать что где-то образуется ржавчина! Уменя друг так обрабатывал свою Копеечку,так она у него уже лет 5 ездит и пороги не гниют и по кузову гнили нет,хотя машинка живёт на улице и иногда ночует с сыром неотапливаемом гараже!!!Он правда иногда подмазывает днище мастикой!
Нееее, мастика точно не в тему, пушсалом и мовилем обрабатывается уже повареный кузов, на заводе тоже не дураки работаю, и поверх голого металла не зря грун ложат!
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
_Lao_Ho_De_Li_, работать особенно с болгаркой надо в очках! ПТБ превыше всего!
Владислава, если мне не изменяет память, то где-то я читал, что вместе со сменой распредвалов на заводе (думаю все наслышаны об эпопее с валами) менялись и рычаги (рокеры) т.е. при замене одного элемента, надо менять и другие. типа неподходящая друг к другу твердость поверхностей деталей вызывает их преждевременный износ.
решила попробовать открутить ГБЦ,нашла старые ключи времён СССР(ими ещё мой папа нашу копеечку делал),подобрала головку на 19 и принялась откручивать:
В общем по началу все шло нормально,не скажу что было легко,упиралась как могла и вот,первый болт крепления был мною осилен,за тем второй,третий...осталось последние два послабить и дальше было бы легче,но почему-то ключ раз соскочил и я ударилась пальцами об шпильки ГБЦ,потом второй раз...короче когда я поразбивала пальци всё таки решила завтра продолжить,да и куда работать с окровавлеными пальцами...
Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
[quote="Vayy"]Цынкарь наносит тонкую плёначку цинка на голый металл он преобразует ржавчину и довольно долгое время препятствует ржавению где-то около 2х недель. В гараже не вентелируемом проверял сам
А достаточно взять чистую тряпку с бензином либо с растворителем и хорошенько протереть под грунт
я тоже пробовал, в сыром сарае. Ржавеет аш бегом, чутли не на глазах Он довольно плохо растекается по голому металлу, где-то есть налет цинка, где-то нет. И растворителем с тряпкой потом стирается с металла, может не весь, но на тряпке остается много.
Вот поэтому тоже склоняюсь к тому, что нужно грунтовать, а потом сверху уже мовилить, мастичить, красить, смотря в каком месте.
Скорей всего что меняли двигатель,ведь по машине видно что она битая была...морда, до салона,перевареная вся(это показывают расскопки,да и так видно,не вооруженным глазом),крыша с водительской стороны немного поведена,да и дверь водительская не каждая подходит потому что пороги завысили.
[quote="Golder"]Глупо работать подобным старьем. Можно испортить и себя и агрегат.
При нынешнем выборе инструментов....
Уважуха за старание!
я всё прекрассно понимаю,но другого инструмента у меня нет,а в 12часов ночи врядли кто-то одолжит ключик ....попробую у друга взять на вечер его наборчик и не зависимо от результатов сегодня будет попытка №2
ну у меня нет такого ключика.Есть только Г-образный колёсный,но у него плечо воздействия коротковато,нужно будет подискивать трубу...в общем надо попробовать будет!
Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
Владислава я тебя оч. хорошо понимаю с инструментами, сам вечно мучался. Где-то год назад, я в двойку покупал такой наборчик инструментов, он конечно дубовый, но лучше чем ничего. И точно лучше китайских, головки очень крепкие. Стоил год назад около 200 грн, может и себе такой возьмешь?
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
можно найти, наверное аналогичный, только советских времен и дешевле. у нас на рынках мужики всякий инструмент продают недорого. можно поторговаться к томуже. поиск рулит, как говорится. только в реале, разумеется.
Наборы дорогие но вот ключ и головки можно купить за смешную цену правда без чемоданчика С пластмассовыми ручками лучше не брать ломаются да если ещё трубу всунеш как сухаррики
Да нормальный у Владиславы вороток! пусть и ржавый! Самое оно, чтобы срывать болты ГБЦ. Скажу, что и при ремонте грузовых авто такие применяют. Только вот аккуратнее все же надо пользоваться, и правильно говорят - надо перчатки одевать, они предохраняют от ссадин. А те что на фотках, они хороши для мелкого и среднего ремонта, но не головку снимать.