быстрее работа не дает :) Вчера после работы пошел в гараж, провозился до 23,00 а успел только разобраться с подфарниками, передними поворотниками, повесил подключил сигналы, прикрутил кастрюлю на карб, прикрутил бачек залил тосол, протянул провод для обогрева заднего стекла. и пошел домой. Под капотом осталось только прикрутить лейбу с номером, крепления аккума и механизм стеклоочистителя. А дальше самое интересное - ДВЕРИ... ну и салон.
Всем привет! Итак 2 дня выходных не прошли даром машина собрана на 98%, осталось собрать инструмент, масло, домкрат и всякую мелочь. Из глобального только подсоединить "Бороду" с мафоном. На этом все. Есть несколько фоток, выложу позже.
А вот и пара фоток. Все двери внутри проклеил пенопропиленом, клеил на мастику, надеюсь что двери теперь не будут гудеть как консервные банки :). Замки вроде бы отрегулировал, но задняя левая немного не так закрывается, нужно будет замок подкрутить. На сборку всех дверей с другом DEN что называется в 4 руки ушел почти день! Больше всего промудохались со стеклоподъемниками. На одной из дверей скрутил резьбу на болте натяжного ролика троса, прижлось подкладывать несколько шайб, чтобы подтянуть остатками резьбы. Пока вроде держится, а там посмотрим. Дверь задняя там стекла редко опускаются, а темболее сейчас там тонировка...
Фотки делал в обед, а заканчивал работу уже вечером. Уже установлены ЦЗ, торпедо, сиденья, "хром удочки" и молдинги на пороги. Даже вчера по гаражам катнулся :) Кстати о молдингах на пороги. с ними я бадался отдельно. Тк при покраске старые пистоны повыковыривали, особо не церемонясь отверткой, прикинул и купил новые, как говорится made in кооператив, радостный такой повтыкал их в отверстия кузова, позабивал в них пробки, начинаю ставить молдинг и тут выяснилось, что в кузове эти пистоны нихера не держатся!!! Как оказалось позже они блин тоньше на 2мм. Кароче молдинг не держится а выпадает, быстро погнал копаться в углу куда выкидывал старые :) посмотрел на них отобрал самые нормальные, повыкаовыривал из них пробки и поставил вместо "новых" блин, правда на все отверстия не хватило, но теперь молдинги хотя бы держатся. Но на всякий случай тепрь взял на заметку что нужно где-то искать эти пистоны и желательно заводские, или кооп но подходящие по диаметру.
Кстати еще момент на будующее тем кто быдет разбирать :) Большинство резино изделий менялось на новые, так вот основной гемор с установкой новых резиновых уплотнителей под задние стопы. Тк когда они новые они немного сжатые и по длинне кажутся меньше миллиметров на 5. Первый раз я на них убил оочень много времени, а тк проводка была разобрана провода подключал по памяти и само собой ошибся :) Ох как же я матерился, когда собрал проводку и выяснилось что провода подключены не верно. Зато выработал целую технологию по установке резинок :) как говорится "при помощи лома и какой-то матери", кому будет интересно пишите расскажу :)
Возраст: 26 Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 5:53 pm Сообщения: 1056 Откуда: Москва, South West, zuzino
[quote="Nikel-25"]Кстати еще момент на будующее тем кто быдет разбирать :) Большинство резино изделий менялось на новые, так вот основной гемор с установкой новых резиновых уплотнителей под задние стопы. Тк когда они новые они немного сжатые и по длинне кажутся меньше миллиметров на 5. Первый раз я на них убил оочень много времени, а тк проводка была разобрана провода подключал по памяти и само собой ошибся :) Ох как же я матерился, когда собрал проводку и выяснилось что провода подключены не верно. Зато выработал целую технологию по установке резинок :) как говорится "при помощи лома и какой-то матери", кому будет интересно пишите расскажу :)
расскажи...как? просто мне скоро тоже предстоит такое))
На самом деле все бонально, в каждое окно прокладки продеваешь кусочки капроновой нитки, за которые потом будешь вытягивать бортики резинки в нужную сторону. я делал так в начале выставлял ровно по фанарю прокладку с той стороны что ближе к номеру, потом затягивал одну из гаек крепления, тем самым зафиксировав одну сторону, а потом нитками вытягивал вторую стороны прокладки, быстро прижимал и затягивал фанарь второй гайкой. На все провсе во второй раз у меня ушло 10минут времени на 2 фанаря.
Вот, как-то так... PS Да! и не забываем вытащить нитки по окончанию установки перед окончательной затяжкой гаек. Нитки вытягиваются проще если тянуть их не вверх и в низ, а на косую горизонтально. Да, и еще одно уточнение, на фото резинка уплотения отражателей, а я говорю про уплотнительную резинку между корпусом фанаря и корпусом машины. К сожалению ее фоток я не нашел.
Последний раз редактировалось Nikel-25 Пн июл 12, 2010 10:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Всем привет! Вчера сделал первую после сборки вылазку на машине до заправки, попутно выявил несколько скрипуче-гремящих мелочей и не только. Не работали туманки, вылечил поджатием контактов на предохранителе питания. Гремела тяга фиксатора замка задней левой двери, устранил изолентой :) Гремела накладка на торпедо в районе кнопок включения габаритов, вылечил двухсторонним скотчем. Не успел разобраться с подсветкой номера, не горят обе лампы, увидел в последний момент, сегодня буду смотреть что почем. Есть подозрение на плохой контакт, тк патроны все ржавые. И еще из наболевшего срочно нужно ехать на развал, тк просле замены средней тяги стало есть резину на переднем правом колесе. Позавчера перекрутил колеса по схеме в букваре, но машину все равно тянет как ни странно в лево! Правда есть подозрение на прокол колеса, тк когда ставил на переднее левое запаску она была пустая, я ее подкачал, но вчера перед выездом давление в шинах не проверил, возможно просто пробито колесо и спускает, потому тянет влево. Но это как говорится вскрытие покажет. только доберусь до гаража. Думаю эти мелочи еще не последние, будут и еще, но будем решать проблемы по мере их поступления.
Всем привет! Позавчера заехал на развал, все отрегулировати выставили, теперь по дороге не водит в разные стороны, правда сказали что уже имеется небольшой люфтец в рулевой колонке, пока не смертельно, но повод задуматься есть. Попутно заехал в автомагазин купил новые отражатели стопов и поворотниов, и новый комплект ленолиума в салон. Правда постелить его еще не успел. Еще из новостей: таки созрел на палировку, природа помогла и собственная тупость :) после дождя укрыл машину пленкой, и вся крыша с капотом стали матовыми на утро... Вот такая печальная история. Маляр сказал что все лечится палировкой, вот через пару поеду на палировку.
Доброго времени суток! Сегодня уделил немного времени машине, захотелось постелить новый ленолиум в салон. Думал все будет быстро и просто, но не тут то было :) Не извесно по каким шаблонам сейчас выкраивают эти наборы но половина листов тупо не подошла. Кусок на пол в ноги задних сидений уже сантиметров на 4-5, пришлось оставлять зазоры равномерные по обоим сторонам. Узкая фигурная полоса на поперечный лонжерон под залнее сидение вообше короче на 10 см! Пришлось разрезать ее по оси по тонелю кардана, и под низ подкладывать кусок. А про чехол на кожух КПП вообще молчу, вот фотка для образца
Если натянуть его как положено на ручку КПП, то чехол получается смещен вправо и вперед сантиметров на 5, тк отверстие под ручку КПП расположено четко по середине. Если уложить его повно по кожуху то ручка КПП не попадает в отверстие, и повно этот чехол все равно не ложится, с боков все сморщенное получается, решил оставить свой старый чехол на коробку, он хоть и пошарканый, но лежит четко. А вообще посетила идея, есть у меня старый ленолиум который видать был еще совдеповский, попадающий четко по всем размерам, вот подумываю сделать с него шаблоны и выложить на форуме. Знал бы что так выйдет вообще бы не покупал это говно, дешевле было бы купить метражем пару метров погонных ленолиума и по старым листам вырезать новые. Единственный минус нужна машинка и тесьма чтобы обшить все по периметру.
ага, еще какой, не иномарка правда, но двери заметно тише стали закрываться, да еще и замки отрегулировал, теперь все двери вровень с крыльями. Чуть позже выложу фотки.
Возраст: 33 Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 7:37 pm Сообщения: 1523 Откуда: Крым
Шаблоны это хорошо, но сшить такое добро на обычной машинке не получится, для этого спец машинки швейные нужны. Разве что только брать рулетку и искать на рынке нормального размера.
[quote="Poryadok"]Шаблоны это хорошо, но сшить такое добро на обычной машинке не получится, для этого спец машинки швейные нужны. Разве что только брать рулетку и искать на рынке нормального размера.
Ну это у меня была так, идея на заметку... Может кому пригодится. А вообще я сейчас занят полировкой машины, вчера за 2 часа кое-то успел, сегодня после работы опять пойду кататься на наждачной бумаге :) Кстати есть вопрос - опрос: Была у меня идея покрасить телевизор под решеткой радиатора в черный цвет, что бы решетка радиатора не казалась такой тонкой и убогой. Как считаете стоит или нет?
Всегда нравился такой цвет! В сове время хотел заморрочаться с переоформлением, но времени и денег как всегда не хватило. Теперь жалею. Хорошая машинка! Сколько ушло пенофола на пол и моторный отсек?
[quote="Gmek"]Всегда нравился такой цвет! В сове время хотел заморрочаться с переоформлением, но времени и денег как всегда не хватило. Теперь жалею. Хорошая машинка! Сколько ушло пенофола на пол и моторный отсек?
Цвет специально оставил такой, предлагали в металик, понасыщеннее, но мне этот нравится. Пенопропилен брал промышленный (4х милиметровый, толще не нашел), погонным метражом 4кв.м. Его хватило на 4 двери, 2 полика передних сидений, и еще 1м.кв. остался. Моторную перегородку не обклеивал. Пенопропилен лепил на мастику, держится четко, правда несколько дней в салоне жутко воняло :). Под потолок покупал специально автомобильный на самоклейке 10ти милиметровый, брал 1,5м.кв по длине хватило четко, а по ширине остались зазоры с обоих сторон по 5 см. Все клеил прямо поверх ребер жесткости.
Дело в том что, на кожухе КПП и моторном отсеке со стороны пассажира еще родная вазовская шумка, высотой сантиметра 2-3 на полу и под задними сидениями пару слоев тонкой войлочной шумка, а в полу передних заводская пораскисала и я ее выкинул когда переваривал поддамкратники по весне. Больше всего раздражал звук консервной банки при закрытии дверей. Вот его я и устранил, как оказалось удачно. Двери сатли закрываться на порядок тише, даже при учете новых уплотнительных резинок. А когда те усядутся, думаю еще лучше будет.
а с чего вдруг, место недоступное, теребить его там никто не будет, тем более уже по жаре двери прогрелись и я думаю что там давно все склеилось. Это мне дружбан посоветовал он тоже у себя так делал уже года 2 катается и ничего не отклеилось. Хотя можно и на клей посадить и самоклейку купить. Все упирается в цену вопроса. Если я на потолок брал сантиметровую самоклейку по 60грн за м.кв, то эту по 6,5грн за м.кв,
Поздравьте, сегодня закончил полировку машины! Перетер всю 2000й потом 3000 потом пастами и полировочной машинкой. Фотки выложу позже, фотофайл не открывается...