Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Да, из дота. Потом пошёл дождь и машину пришлось вытягивать боевым уазиком. В тот вечер я оторвал брызговик, помял полик запаски и засрал салон глиной так что на мойке 4 часа утром его чистили. Вот так вот:
Местность гористая и когда полил дождь, я не смог выбраться из низины. Уазик на траве тоже не вывозил. Зацепили уазик задней лебёдкой за ближайшее дерево, а передней тащили машину. Колёса задние не крутились из-за глины в арках, поэтому метров 200 тащили исключитально лебёдками. Тут меня тянут лебёдкой, виден трос и копейка:
Забрались туда романтики посмотреть. Стоило оно того или нет, можно прикинуть по фото вида, который открывался с того места:
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
[quote="Gmek"]Бампера из нутри лучше обработай гравитексом. Он в жару не будет теч и будет защищать от коррозии.
Бампера меняются чаще, чем успевают даже испачкаться! По приезду сразу обнаружил, что передний бампер стоит коленкой и замято правое крыло бампером. Дедушка признался, что не увидел границы гаражных ворот из-за курток, которые висят на дверях. В итоге попал боковым болтом бампера точно на ребро двери. В итоге был выброшен почти новый бампер, который не простоял и года... Крыло вытянуто, все кронштейны тоже замененны. Из того что сделано: 0. Замена колёс на "летний" вариант. 0.0. Снят багажник с крыши. 1. Замена переднего бампера и т.д. 2. Замена кастрюли на хромированную, установлен пламегаситель и фильтр картерных газов. Последний просто чтобы был) 3. Установлена хром ручка кпп с новым крепежём, старая жутко болталась и гримела. 4. Установлена красная эмблема решётки радиатора. 5. Заменены задние клыки на новые раннего образца. 6. Заменено итальянское кольцо руля на советский аналог. 7. Кое-где пролил мовилем. 8. Перенёс номер под бампер и поставил его параллельно юбке. Вот пока и всё. На день рыбака поставили багажник на крышу и поехали отмечать:
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
На досуге выполнил сравнение ободков фар. В тестах участвовали: 1. Новодельные производства ноунейм. 2. Советские оригинальные. 3. Итальянские.
Итак, хром на советских и итальянских примерно одинакового качества. Может быть на заморских лучше подготовка но блестят оба образца одинаково хорошо. Далеко позади доступный вариант. Так же он отстаёт по толщине металла и по наличию технологических отверстий. Вернее на нём нет их в принципе. Больше всего дырок наделали коммунисты, даже внизу есть сливное отверстие для воды. Особенности климата. Что интересно, форма новодельных (наши или турция, трудно сказать, скорее всего это турция) и итальянских колец очень похожа, особенно в нижней части. Но углы и грани на "наших" не чёткие, слишком уж скруглённые. Ну и фото сравнения геометрии колец:
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 12:32 am Сообщения: 1
Да,всегда уважал автоваз времён ссср,машина моего детства,в связи с чем ощущаю некий трепет к ней.Машина также дедушкина,вот всё хочу приехать на каникулах,собраться и сделать её.что делать...многое.её уводит в сторону,боюсь,что надо резать морду,как и этой.Ещё заменить рулевое,перебрать двигатель,ручник,кузовных работ много.В связи с этим возник вопрос:сколько ты потратил в общем на неё,на какую сумму следует расчитывать?
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Так точно. Всё зависит от того, что ты хочешь получить в итоге. Если отрезать морду и варить много, то без блата у сварщика выйдет очень дорого + покраска не веником тоже стоит не мало. Только замена всей морды и покраска всего авто по рыночной цене станет сравнима со стоимостью нормальной копейки. Если честно, то я не знаю сколько денег вложено конкретно в эту машину. Но много. И это при том, что кузовные работы ещё не начинал.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Итак, за последнее время внесены следующие изменения. 1. Подкапотное -установлена правая опора двигателя с кронштейном для защиты стартера. -установлена защита стартера. -установлена система подачи горячего воздуха. -установлен подогрев заслонок карбюратора. Фото до и после: -хром ручник. -хром на потолочные ручки и зеркало ХТД.
Сравнение обычных колец на фары и от фиата. Разница ощутима и не в пользу вазовских:
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Пока есть время, буду собирать себе новый двигатель. Сначала была идея купить в сборе, но нового мотора пока что найти не удалось. Решил что собирать по-частям будет проще (не факт что дешевле) и интереснее. Тем более что мотор никогда сам не собирал, максимум менял прокладку под головкой, а дальше не лазил. Пока идут поиски основы мотора (блока), закупаю навесное оборудование и внутренности. Трамблёр, помпа, генератор, карбюратор - найдено. Всё для головы, кроме патрубка системы вентиляции картерных газов и клапанов найдено. Всякие шестерёнки и прокладки, сальники для мотора есть. Не хватает шатунов, поршней, коллекторов, кастрюли и клапанной крышки. Из навесного пока что нет стартера. Недавно приобрёл новую ГБЦ 2101, поддон, родную крыльчатку на помпу, термостат.
В планах на зиму полностью собрать ГБЦ и искать блок. Пока всё. пс. Звонил домой, машина на ходу, всё Ок.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Крупные детали в основном на украинском форуме. Мелкие вещи на авито и у нас на форуме. kz-1, да именно первая голова. С отверстием для отвода картерных газов.