Всем привет! Сегодня перед выездом специально залез под машину и сфоткал количество шайб под рычагами, и действительно под правым рычагом на 2 шайбы больше. левый:
правый:
Потом повыкручивал руль до упора, так вот влево руль выкручивается чуть больше, чем вправо. влево:
вправо:
и еще: определил точно место где трет колесо о подкрылок
как раз в том месте где палец, об самый край подкрылка.
у тя развал еще с запасом. под нагрузкой делали? Балка слегка в право развернута а так ,скорее всего не грамотная переварка крыльев,или же крылья некондиция
у тя развал еще с запасом. под нагрузкой делали? Балка слегка в право развернута а так ,скорее всего не грамотная переварка крыльев,или же крылья некондиция
Только что был на СТО, поднимали на подъемник, мастер полазил, посмотрел, ничего криминального не нашел, зазор решили отрегулировать на развале, убил на него целый час, но вроде как исправили. Передний зазор на правом колесе увеличили милиметров на 5. Выровняли положение руля, сделали развал, схождение. Проехаться успел не мого, так что еще не сильно понял стало ли лучше или нет, но на поворотах колесо шаркать перестало, а это уже огромный + Кстати на левом колесе расхождение было на 5 единиц вместо положеных 1-1,5.
если ездить с головой то ничего не отбивает.уже надоело нытье я хочу занизить а мне дороги не позволяют плохие.у нас тоже хреновые.ездил все время.и на дачу тоже вместе с помидорами и рассадой.на жоповозе дальняки.ниче не мешает.былобы желание.скорость от 40 до 120 без проблем.это так более развернуто.
Смотрел-смотрел...... мне кажется, разный зазор связан с кустарным изготовлением подкрылок, у них толщина разная, да и установлены они не с идеально ровным выносом. +, как вариан, на одном крыле слегка отгнут край арки. Для себя конечно же лучше проверить геометрию, мало ли, может тяги убились.
Дороги везде хреновые,у Нас в Саратове лежачих полицейских редко можно увидеть и то только у школ)и скорость не меняется от занижения!Я доволен,меня все устраивает,а классику занизил и смотрица норм) Ну кому что!!!
Тут каждый сам себе решает... На этой машине, меня подвеска и так устраивает. Да + к тому еще и машина то одна и та семейная, вот разживусь на вторую можно будет и поэксперементировать :).
ПРО руль действительно ничего не скажу - удобный! Пару раз доводилось ездить на жигулях с родным, большим тонким рулем, так непирвычно, чувствуешь себя дальнобойщиком!
Всем привет! Наконец-то добрался до нормального магазина автозапчастей, не удержался, купил кое какую мелочевку, как обычно фото прилагаю
После последней поездки на шиномонтаж, когда поднимали машину на подъемнике, крайне рекомендовали поменять шланг сцепления, а то он приблизительно в таком же состоянии как и старые тормозные шланги - сиильно уставший. Его-то я собственно и купил, заодно пару шайб медных, одну на запас. И еще взгляд упал на шпильки купил немножко и их на запас (4 на 6мм и 2 ремонтных 6 на 8 мм), а то когда на помпе оборвалась шпилька ой как матюкался на их отсутствие. Еще на шиномонтажке мастера грешили на сальник правой полуоси, купил сразу пару сальников. Ну и случайно упал взгляд на надфиль, так... для пополнения инструментария. Вот, еще бы дождаться погодки теплой... Тогда бы и поковыряться можно было бы.
Всем привет! Давненько ничего не писал тут. Пока холодно нет никакого желания копаться в гараже :) Шланг сцепления пока не менял, зато довелось покопаться с карбюратором. А всему причиной стали ХХ верне их отсутствие. Только стоило выжать сцепление сразу глох, надоело кататься с подсосом, решил глянуть что почем. Пошел крутить болты регулировочные но толку ни какго. Обороты если и были то от 400 до 1300 и плавали... плавали... плавали... Первым делом решил выкрутить болт качества смеси, выкрутил вытащил, а оттуда высыпались ошметки уплотнительной резинки. Все сразу стало полнятно :). Благо магазин автозапчастей был в двух шагах. Сгонял туда купил пару резиночек поставил одну, вкрутил болт на место, по памяти отрегулировал на глазок, завел и о! чудо... Обороты застыли как вкопанные на 800об\мин. То, что нужно! Всю дорогу до дома не мог нарадоваться этой приятной мелочи.
вот не знаю... первым делом туда заглянул... Скорее всего потому, что когда выкрутил оба болта на 2 оборота, ситуация не изменилась :) Вот и решил заглянуть туда.
Всем привет! Давненько я тут не показывался, наверное в связи с тем, что на машине мало езжу, уж больно цены у нас на бензин сейчас кусаются 1 литр 92-го стоит 10,15 грн. С такими ценами сильно не накатаешься.
Всем привет! И все же не смотря на цены на топливо ездить иногда приходиться, как оказывается не без приключений. :) Довелось мне вчера прокатиться в соседний район где-то 60-65км в одну сторону, в начале все было как обычно, праздник, вечер, пустая трасса, музыка, сам в машине... Красота. На пол пути заморгала лампа топлива, решил заскочить заправиться, после заправки еле завелся, как будто сел аккум еле еле прокрутил, но завелся. Еду, смотрю на напряжение борт сети и офигиваю! Напруга на борту 12,5в, и это при скорости 80км\ч.! Даю прогазовку до 3000 об. напруга не меняется, контрольная лампа зарядки не загоралась, до места назначения еще 20 км, на улице уже темень, что делать? Остановился на обочине, проверил контакты на реле зарядки, на реле контрольной лампы, все везде ок. Завожусь опять, напруга почти 11,9в, уже темно, еду с включенными габаритами и бл. светом. напряжение все меньше, контрольная лампа не загорается, тупо жгу аккум! Выхода все равно нет, ночевать в поле не прет, позвонил своим, предупредил что бы были на старте, если что тащить меня на буксире :) Главное, когда смотрел реле, на ремень даже не обратил внимания, а как оказалось зря! До пункта назначения остается 8км, напруга уже 11,8, случайно сбавил обороты и о чуда пошел заряд! Наблюдая за вольтметром вычислил последовательность: при скорости 60 напряжение 13,2в, 70-13,0в, а при 80-12,6. Последние сомнения рассеялись - точно ремень!!! Оставшиеся 6-7км ехал с зарядом, но со скоростью 60км :). Приехав на место первым делом полез смотреть ремень, он действительно ослаб причем конкретно. Менял я ремень еще хрен знает когда, почти год назад, тогда все натянул, но в связи с тем, что езжу мало, не обращал на него внимания, да и повода не было, а тут видать он притерся и начал буксовать при скорости выше 80. Вот так. Кароче устранить решил проблему сразу, пришлось поковыряться, тк инструментом было не много, но ремень таки натянул, провозился до пол первого ночи, и со спокойной совестью пошел спать. Так что, получил урок - ремень тоже иногда нужно проверять!
Спасибо. За машинкой стараюсь следить. А руль даже не знаю с чего, купил уже с этим рулем. Тут у большинства народа такие :) У нас их на каждом авторынке куча.
[quote="Nikel-25"]Всем привет! Давненько я тут не показывался, наверное в связи с тем, что на машине мало езжу, уж больно цены у нас на бензин сейчас кусаются 1 литр 92-го стоит 10,15 грн. С такими ценами сильно не накатаешься.
ого, у нас 95-й столько стоит а подрулевое откуда?
Последний раз редактировалось vanincheg Пн авг 01, 2011 2:32 pm, всего редактировалось 1 раз.