Возраст: 30 Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 5:01 am Сообщения: 172 Откуда: Иркутск
Ураа!) осилил)) крутой копендос) сам свою реанимирую) но кроме днища и морды все гнилое) думаю вкарячить двиг от нивы) (старый остался) коробка все также 4х ступая или 5? езжу на ниве в воде) с геной вообще ничего не делал) все норм) а если радиатор поднять в горизонтальное положение и вентилятора 2 от шнивы на него? или эт не вариант?
Привет, прочитал тему. Молодца и крышу занизил и движок воткнул, тоже такой планирую, как там с доками на каком этапе ? из НАМИ ченить ответили ? Очень понравилась как банку поставил - симпатЫшно смотрится :)
Возраст: 29 Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 1:20 am Сообщения: 438 Откуда: Краснодар, п. Ильский
спилил арки(уже вторую неделю не могу съездить купить новые), вырезал пол багажника для выхлопа. ну и все. Как куплю арки и пол, приварю их. и отдам на покраску. + параллельно на заводе выточат пластину под дросселя.
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 3:20 am Сообщения: 1
начал читать вечером так затянуло что всю ночь читал ,думаю получиться афигительно ,почему я не нарвался на этот форум раньше ,вот блин, у меня батя недавно продал свою копейку 1977г не гнелую за каких то 10000р, я бы ща из неё такую телегу сделал бы мммммммм,в Чите уж точно второй бы небыло,продолжайте в том же духе,форум не бросайте,молодцы!!!
Возраст: 29 Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 1:20 am Сообщения: 438 Откуда: Краснодар, п. Ильский
долго времени копейку не делал. И вот : пару месяцев назад переварил выхлоп, днище багажника, проварил проемы, расширил внутрение арки(на много, теперь можно поставить хоть 20-е колеса и ничего не будет тереть ) прихватил наружние арки. С этими арками есть простор для колес, поэтому в последующем буду делать огромные проставки. Закончил делать дросселя осталось только переделать проводку и программу. Через 2 месяца отдаю копейку кузовщику...
Возраст: 29 Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 1:20 am Сообщения: 438 Откуда: Краснодар, п. Ильский
Что касается дросселей, делал все сам. У токарей вытачивалась пластина и конуса, варил полуавтоматом. расстояние между дросселями совпадает с расстоянием между коллекторами на рогах.
сам корпус Дроселей с завода имеет не круглую а треугольную форму, поэтому по месту подгонял шарошками.
В итоге получилось вот так
КАПОТ ЗАКРЫВАЕТСЯ !!! вот только если ставить дудки, то надо капот резать...
[quote="Maximus58"]Что касается дросселей, делал все сам. У токарей вытачивалась пластина и конуса, варил полуавтоматом. расстояние между дросселями совпадает с расстоянием между коллекторами на рогах.
сам корпус Дроселей с завода имеет не круглую а треугольную форму, поэтому по месту подгонял шарошками.
В итоге получилось вот так
КАПОТ ЗАКРЫВАЕТСЯ !!! вот только если ставить дудки, то надо капот резать...