ГАЗ-21. Вторая серия 1960 года Всё началось с вот этой машинки.С виду как вторая серия(она и есть) но внутри полный колхоз там и газ-24 и третья серия и просто хрен знает что.Она даже была учебной машинкой. Машину пригнали из Питера,потом она стояла на улице три года, потом в ней шили бомжи. А тем временем дворники скидывали на неё глыбы льда.
Потом мы её забрали, отмыли,оттёрли, сняли с учёта и начали думать что да как. И было решено делать полный оригинал. А что нужно для хорошей реставрации ????? Правильно!!! Хорошей донор.
Вот и он. Машина тоже 60 года вторая серия. Пробег 48000км. Всё жизнь стояла в гараже. А в 90 году Сын хозяина решил сделать тюнинг под третью серею. Потом она опять стояла в гараже до 2007 года. Потом внуки выгнали её на улицу. Где успешно начала ржаветь. Но я ей не дал умереть.
Да, Миша... Зная тебя, я был уверен - твоя пауза в пребывании на форуме связана с серьезным проЭктом. Объем работ поистину впечатляет. В очередной раз из непонятно чего собирается настоящая конфета! Глубочайший тебе респект за это. Ты - мастер Ждем финальных фоток, после чего Golder наверняка в ЛП тему перенесет
Ещё несколько вопросов, Миш. На сколько я знаю, в 1960 году ГАЗ-21 ещё комплектовались ЦСС и рычажными амортизатрами. Это так? Они сохранились? Если нет, восстанавливать будете?
Работа сделана очень большая!!! Работали и по ночам, и в жару, и в холод чтоб успеть покрасить до зимы. Сейчас пока работа приостановлена. Другие машинки готовлю к постановки на зимовку.
Теперь ответы на вопросы!!! 1. Зачем нужна первая машина??? Сначала хотели делать её. Но подумав поняли что это почти не реально.Там почти не было живого место, от колхоза и времени. Документы тоже понадобились.
2. Крылья? Они просто навешаны пока. Пока думаю какую прошву поставить белую или чёрную???
3. Если придерживаться книги Падерина. То в такой цвет красились машины. Может только не в такой яркий.
4. Номер краски не скажу. Я пришёл в подбор краски и сказал нужна самая при самая белая и салатовая. Пол дня мешали!!! На ведрах написали Ниссан.
5. Хром почти весь есть.
6. Машинка уже переделали но обычные аморы. Рычажные это головная боль Golder правильно сказал. ЦСС ставили на эспортные машинки а эта обычная
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
Мда...Восстановление Волги это наитруднейшая вещь. Сам давно могу взять 2 Газ 21. Да нет возможности делать как положено, как здесь. А делать как попало, это издевательство над такой машиной.
Ох и красивая машинка будет! ПС: На линии стыка цветов, на задних стойках крыши будет молдинг какой нибудь? А то справа линия стыка зеленого и белого отличается от той, что на левой стойке...
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:32 am Сообщения: 316
Отвечу я))) Все крылья на этих тачках крепятся болтами так:
Ну а молдинг будет вот такой:
На машине с завода он не стоял, устанавливался только на более дорогие экспортные модификации, но на нашей машине они будут. Также как и хромированная решетка, которая ранее была крашена в цвет кузова.