Сам не так давно снимал, заваривать. Не так проблемно его снять, как потом обратно поставить. Так что правильно, что залепили. Но когда-нибудь все-ровно придется снять это все дело...
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
Металл же не вечный, появится в другом месте. Это же высокая температура убивает металл аля вечные муки.
З.Ы. Ездил как то в дырявым передним глушаком, вижу, маленькая дыра, да ладно, езжу далеко и долго, уже ого, рука свободно пролезать в банку. =) Звучит как скутер без глушака, круто, особенно ночью.
Технический осмотр пройден с первого предъявления. Предварительно состоялась ревизия карбюратора, так как содержание СО было выше нормы. Диагностическая карта на руках, теперь мы полноправные участники дорожного движения.
Осенняя уборка урожая. Хозяюшка аккуратно доставила выращенный урожай с огорода.
Скоро окончание сезона, мойка и на зимнюю стоянку.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
Вот и блестит всё как у яйца кота.
Смотрю на неё, будь коррида, мало отличит от моей. ;)
З.Ы. Задницу смотрю, стоило вам заменить китайский (у меня такой же) на советский из пары штук. Замутить нетрудно, провод накинуть где стопы т.е. куда подключёна китайка.
Смотрю на неё, будь коррида, мало отличит от моей. ;)
З.Ы. Задницу смотрю, стоило вам заменить китайский (у меня такой же) на советский из пары штук. Замутить нетрудно, провод накинуть где стопы т.е. куда подключёна китайка.
А можно на корриду посмотреть? Если есть тема, сбросьте ссылку. Китайский стоп планирую под демонтаж. При прохождении техосмотра в прошлый раз заставили установить. В этот раз даже не понадобился, специально уточнял.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
[quote="svd2102"]А можно на корриду посмотреть? Если есть тема, сбросьте ссылку.
У меня их нет. Не нужно.
$this->bbcode_second_pass_quote('', ' ')При прохождении техосмотра в прошлый раз заставили установить.Вот вот! У меня так было, это во второй ТО, в первый ТО не просили. А так недавно получил пинок в полёт в тёмный угол. Не к месту же новые технологии со старым.
[quote="DreamerG"][quote="Hardcore"]Я вот все вопросом задаюсь:"Что это за белая штуковина выглядывает из-за заднего правого стекла?"
Тоже всю жизнь думал над этим вопросом. Недавно узнал что это антенна от радиоприёмника.
Всё верно, так и есть. Это активная антенна СССР с питанием 12В, обычно размещаемая на полке у заднего стекла. За неимением таковой, антенна расположена у бокового окна.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
у меня стоит советская, активная, правда не такая, майфун современный blaupunkt. ловит лучше она в диапазоне укв до 80 или 90 МГц(не помню точно), а щас все станции как правило в так называемом FM диапазоне, свыше 100 Мгц. там она ловит, но уже не все. может даже хуже, чем простая пассивная.
[quote="sursik84"]А как ловит? Хорошо? Я думаю какую подсоединять? Штатную в крыле или такую активную?
Возможно зависит от приемника. У меня радио А-373 с УКВ диапазоном.
Есть 2-3 радиостанции в моем регионе, которые вещают в этом диапазоне, в том числе Ретро-FM. В районе на окраине где живу, приём вполне уверенный. В центре нашего городка приходится постоянно подстраивать настроику, убирать хрипы. Поскольку в центре бываю редко, абсолютно не критично. А эта антенна навевает воспоминания, у моего отца на Москвиче такая стояла на задней полке, только с эмблемой олимпиады 80.
Последний раз редактировалось svd2102 Сб сен 22, 2012 3:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Намедни приобретён ещё один "стокомобиль". В поисках временного транспортного средства для брата, был найден этот экземпляр Москвича 21412 1995 года. Не устояли и купили. Автомобиль в родной краске и полном стоке, двигатель УМЗ 1700 куб.см. Пробег 94 тыс.км. без ремонтов, один хозяин, номерные знаки и ПТС родные 1995 года, резина оригинальная Ми-16 производства Московского шинного завода. Есть на дверях следы от гаражных ворот, поправимо.
Да и москвидон становиться уже рариком из далёких дней конца восмидесятых. Жаль модель, задумана удачно. Довольно просторный, красивый (по моде тех лет- вполне), движок далеко от стенки моторного щита. Ещё бы двигун ему соответствующий и кчество
Попалась интересная информация в свежем номере Авторевю. Статья посвящена выпуску последней четверки, концу, так сказать, эпохи классических автомобилей. Статистика увлекательная. Не знал, к примеру, что двоек сделали меньше всех, всего 667 тыс.штук.
Поздравляю с покупкой Москвича. В таком состоянии вообще не встречал 41х.
Спасибо за поздравления. Тут недавно на АВТО.ру было объявление о продаже в Москве 41 Москвича 1989 года с пробегом 100 км, номера т.....ММ. Из первых, еще с желто-коричневым салоном, всего за 50 т.р. На следующий день объявление пропало. Жалею, что фото не сохранил. Судя по фото, состояние, как у двойки Адвоката, извлеченной из гаража.