[quote="Nolonuch"]изгиб клыков,похож на ранний конкретно на задних буферах,клыки почти как на машинах 70-го года вроде изгиб большой и вроде не совсем(особенно задн.левый) короче не понятно
Да не, если рядом положите итальянский клык, то разницу сразу поймёте, и все будет понятно- это простой правильный ранний клык. Кстати напомню, то на 2101 два типа клыков. Ранние -как у этой машины, глубокие , до края бампера.И поздние, не глубокие. Именно с глубокими клыками начали выпускать 2101. А клыки уголком - это итальянские, которые временно ставились в 1970-м.
В воскресенье удалось несколько часов посвятить Люсе. Подкапотное. Частично отмытое.
"Гостья из прошлого". Так пока и не поставил новый бампер. На подходе новые клыки, аутентичная передняя эмблема (СССР) и грелка. Собирать, так собирать.
В гаражах грязно, поэтому на солнце только филейная часть. Бампер в процессе доработки. Лекало снято, иструмент подготовлен, фонарь будет установлен! Причем такая операция уже один раз проделывалась в жизни оранжевой машины, принадлежащей отцу в 2001году. Бампер в упаковке, не часто, но все же в то время встречался на автомобильном рынке. Причем ценности никакой не представлял. Времена изменились и автозапчасти на 2101 существенно подорожали и достать их нелегко
В гараже нашлась изможденная временем аптечка.
Обработал скрытые полости мовилем. Постелил салонные коврики и поставил задние сидения. К сожалению фото в следующий раз. Летом отмыл коврики KARCHERом. Не ожидал подобного результата: стали как новые.
Последний раз редактировалось Автолюбитель52 Вт окт 25, 2011 7:06 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
смеюсь над юмором автора) филейная часть... изможденная временем аптечка...)) вы случайно рассказы не пишете? Извините за оффтоп) Люся великолепна!.. Еще вопрос такой: почему в грелке воды нет?
Жду когда новая придет, да и зима скоро. Также пытаюсь понять рецепт возвращения на законное место замков форточек. Рекомендации опытных форумчан о том, что летом держиться, зимой все равно отвалиться, меня не сильно устраивают. Сверлить закаленное стекло опытные водители не советуют. В общем есть темы для дальнейших доработок. И это сильно радует. Идей много - времени не достаточно. Шлан поставлю.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
[quote="Автолюбитель52"]Жду когда новая придет, да и зима скоро. Также пытаюсь понять рецепт возвращения на законное место замков форточек. Рекомендации опытных форумчан о том, что летом держиться, зимой все равно отвалиться, меня не сильно устраивают.
Есть. Поксипол. Красный (прозрачный) или синий (серый). Сам нашёл рецепт научным тыком. В суровых морозах не отвалился. 1,5 года уже путём. З.Ы. У меня синий, если что. Просто прозрачный лень искать. ;)
обеззараживал все как надо, даже стекло заматовал и от него и отклеилось. как вариант можно фотоклей попробовать на который зеркала салонные клеят и лобовые ремонтируют.
Позволю себе несколько замечаний: 1. Снимите сзади рамку под номерным знаком, ей богу колхоз, без нее будет намного лучше выглядеть. 2. Замените глушитель. Этот и висит далеко от кузова и форму имеет не родную. До сих пор можно в магазинах найти современный ВАЗовский, но форма очень похожа на СССР. Вообще в идеале, изготовить со скошенной трубой. 3. Под передними подфарниками поменяйте резинку, видно, что она задубела от времени и после снятия не налезла назад на подфарник. Думаю, найдете на форуме, она продается с проводами, бывает правая и левая. 4. На арнаменте "Жигули" сзади облезла черная краска вокруг букв. Или аккуратно тампоном подкрасьте, либо новый купите, тоже есть на форуме в продаже. Как то так, удачи!
Спасибо Адвокату за интерес к проекту. Но как уже говорилось, проект долгий и делать все сразу не вижу смысла. Затягивает процесс, а не его быстрое окончание. Смысла изготавливать глушитель со скошенной трубой не вижу, так как машина не ранняя. Глушитель нужно просто подтянуть фирменными резинками (но руки не дошли). Резинки бы хотелось найти под всю светотехнику (не только по задние фонари, которые уже инсталлированы). Но пока нет, а покупать вместе с приборами не имеет смысла. Это в проекте бузусловно. ВАЗ 2101 хром ещё никогда не мешал, а как известно у нас на форуме, на вкус и цвет...... Орнамент - это след времени. За 31 год он имеет право чуть чуть поистереться. В этом ведь и суть.
-под подфарники тоже продаются, у тех, кто продает в сборе они современные(по секрету). Касаемо глушителя, не обязательно скос делать, хотя в ее году выпуска такие ставились на заводе. Он сам не правильной формы, не ВАЗовский и это видно, даже если его поставить на место(что кстати, не факт что получиться, может в дуге начать стучать об днище)...по остальному- это же рекомендации, не более того, человеку который стремится к оригиналу.
Мнение единомышленников нельзя не уважать и не прислушиваться.
Посмотрю, что там с глушителем и отпишусь. Честно не сильно помню, как выглядит исконно вазовский глушитель, но верю на слово профессионалам в этом деле. (за исключением несогласия по скосу который был только на самых ранних моделях). Может действительно не тот. По всему остальному уже ранее ответил. Стремиться будем, но постепенно. Сегодня стремление не дешево.
Я думаю тут не может быть иных вариантов, кроме двух. Если на машине действительно ездить, то зеркало справа нужно ставить обязательно, а если выезжать "раз в год в сухую погоду", то можно и без него обойтись.
извините за флуд, но я каждый день езжу, не используя правое зеркало. Внешне (стоково) машина с одним зеркалом как-то привычнее смотрится, мне кажется. Я вот помню, как в советские еще времена стали появляться машины с двумя зеркалами (в основном у всех были по 1-му), и люди с удивлением на такое чудо смотрели, называя "ушами". Так что можно Люсю и в стоковом виде оставить, без правого зеркала
[quote="Анастасия"]извините за флуд, но я каждый день езжу, не используя правое зеркало. Внешне (стоково) машина с одним зеркалом как-то привычнее смотрится, мне кажется. Я вот помню, как в советские еще времена стали появляться машины с двумя зеркалами (в основном у всех были по 1-му), и люди с удивлением на такое чудо смотрели, называя "ушами". Так что можно Люсю и в стоковом виде оставить, без правого зеркала
Вот и мне пока жалко сверлить правую дверь. Хотя если бы это было 30-35 лет назад: просверлил бы не задумываясь. В то время это приравнивалось к пижонству и выглядело не как у всех. Сейчас это не актуально и в сремлении воссоздать авто в первоначальном виде я склонен присоединиться к позиции Гаечки.
Доброго времени суток Форумчане. Зима. Холодно. Работы приостановлены, но оригинальные запчасти собираются. Заказаны задние клыки, ручки задних дверей, пылники и т.д. В субботу был на автомобильном рынке, купил мелочевки для установки штатного приемника и штатной акустики. В запас купил пистон для дверных карт и молдингов порогов (было, но решил ещё купить в запас 1р-штука) В воскресенье был в гараже и решил по случаю поднять тему. Зимуем, холодно, но сухо:
Зимуем:
Зимуем
Снятый задний бампер ждет своего нового хозяина в Нижнем Новгороде. Новый передний -ждет своей очереди на инсталляцию
Так то Украина. Там немного теплее. Фотографии её гаража видел - много тоже не проделаешь. Но девушка молодец!!!!! Диски нашел, но это отдельные хлопоты: пескоструить, красить, заказывать вайтволлы, покупать резину. Будет время и желание сделаю ещё один комплект колес с вайтволлами на дисках с овальными отверстиями. Осталось понять какая резина по ширине сядет на стандартные диски от ВАЗ 2101. И 151 исключаю как класс (читай выше). Интересует минимум 185. В установленных колесах камеры все равно стоят. И диски не для бескамерной резины, да и вайтволл, в любом случае не даст плотно сесть резине на диск.
обожаю Люсю - на нее смотришь, аж как масло по сердцу)) приятная машинка. Удачной дозимовки!
У меня на Марусе стоят Йокогама А-драйв 175, диски с овальными отверстиями и с ушками. Не рекомендую ставить шире, диски под бескамерку не подходят, чем шире резина, тем сложнее ей удержаться на дисках таких... Я лето отъездила - полет нормальный. Только надо бортиков бояться и ям (впрочем, на бескамерке в принципе надо этого бояться). Зато саморез если словите, то не нужно посередь дороги колесо менять - так или иначе, добраться до безопасной стоянки можно.
В общем, мой совет - йокогама а-драйв. Кстати, у Артура 545 стоят такие же, но 185. Правда, диски литые.