Тема была временно приостановлена,пришло время возобновить.Прошлой осенью в объявлениях о продаже авто появился автомобильчик ВАЗ 2101 71 г.в.заявленная цена 17 тыс.руб.Созвонились,встретились,оказались перекупы,торговались недолго,остановились на 15 тыс.руб.+ бумаги пополам.Продавцы были очень довольны результатами сделки,забрали у хозяина/машина была в одних руках/ наверное практически даром в силу возраста авто,но когда узнали что я собираюсь продать ее после ремонта раз в 5 дороже,смутились.В общем не поверили. ВАЗ 2101 1971 года выпуска Общий пробег 106 тыс.км цвет темно-зеленый К У З О В. Железо родное,неплохо сохранилось.Пороги и короба пролиты каким то дедовским замесом типа солидола с отработкой.Была замена водительской двери,причину так и не удалось выяснить,видимо еще в СССР-ские времена.Царапульки и мелкие мятины подкрашены краской,что была под руками.Стекла родные,хром родной. ДВИГАТЕЛЬ. Пробег 106 тыс.км,не вскрывался.Заменен корбюратор на более поздний аналог,трамблер в сборе/родной нашел в багажнике/ остальное все сток.Поддымливал прилично. С А Л О Н. Все родное в приличном состоянии,потолок немного порван в двух местах,слегка треснута панель приборов ПОДВЕСКА. Состояние на 4,сказать трудно что родное а что менялось.Колесные диски и крепежные болты сохранились родные.
Бампера родные в хорошем состоянии. В наследство получил полный багажник запчастей,комплект зимней резины "снежинка" на родных дисках.
Планы-полная ревизия,реставрация
Последний раз редактировалось yurij Пн авг 15, 2011 9:55 pm, всего редактировалось 10 раз(а).
Поздравляю с преобретением ОЧЕНЬ хоршего аппарата за такую цену =) Ну конечно бы черный цвет я думаю ей бы больше подошел.. Так как мало где встретишь черную копейку.
Последний раз редактировалось VaDim Пн сен 06, 2010 8:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
[quote="yurij"] Планы- полная разборка,ревизия,реставрация,полная покраска кузова в цвет "Зеленый сад",наиболее близко подходит к родному цвету.Эксплуатация автомобиля не планируется,место в серванте уже подготовлено
Ну какое место может быть в серванте,если будет перекрашана в "грязный" Зеленый Сад такую красавицу ? Если уж нет денег на оригинальный цвет,то лучше Морской Пучиной 325/05 покрасить. Не знаю как в импортных марках,а в Vika точно есть.
[quote="yurij"]С краской такая ситуация:подбирали по лепесткам краску 3-х фирм,самый близкий "зеленый сад" всех 3-х фирм,а из этих 3-х "зеленых садов" самый близкий оказался фирмы "Вика".Если было бы что то ближе,взял бы.С подбора нет смысла брать,т.к.машина вся будет прокрашиваться,деньги пригодятся на другое.Раритетный хлам еще не весь разобран,если будет что то интересное будут фотки,а диски родные,которые с круглыми дырками это от 03
Посмотрю сегодня цвет.А троешными не могут они быть ибо узкие,вроде 4,5J.Троешные дай бог памяти 5,5J.
Решил начать как говорится с переднего бампера: капиталка двига,покраска подкапотного пространства,покраска пер.панели и пер.крыльев.Так как красить буду в гараже придется красить элементами чтобы пыли было поменьше
Последний раз редактировалось yurij Вт авг 16, 2011 6:57 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Юра спроси у Валеры на счет краски, на счет ярких цветов..я с ним разговаривал он говорит что можно веер привезти из екб и краску на заказ взять... там обьем краски должен быть не менее 2х литров что ли..и цена не дорого вроде....вот...
Вытащил двиг,разобрал.Вообще надеялся,что ремонт ограничится только заменой поршневых колец.Оказалось двигатель убитый напроч:большая выработка,ступенька в цилиндрах,коленвал под шлифовку,распредвал мертвый,цепь уже с доп.наконечником на натяжителе.Пришлось делать ремонт по полной программе
Последний раз редактировалось yurij Вт авг 16, 2011 7:03 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Было куплено: поршни СТК 76,4 кольца СТК 76,4 распредвал с постелью,рокера,цепь,шестерни ГРМ,вкладыши коленвала 0,25 вкруг.Отвез на шлифовку блок -1100 руб. коленвал- 800 руб. Вал привода трамблера/поросенок/ на удивление оказался в хорошем состоянии.
Подкапотное было разобрано полностью,подвеска снята,балка снята.Покрашено.Краску для блока набадяжил,получилось близко к родной
Под капотом ничего не менял,все осталось родное,что то помылось,что то подкрасилось
Менялись старым хозяином помпа, бензонасос и трамблер,возможно катушка зажигания. Поставил родной карбюратор "вебер"
Потом покрасил передние крылья с фартуком
По передней подвеске:на обоих ступицах были убиты подшипники,остальное видимо недавно перебиралось.Поменял подшипники,сайлентблоки,резинки,тормозные колодки.
В таком состоянии машина была отодвинута до лучших времен,а лучшие времена наступили весной.
Работы возобновились в конце июня,наконец то выделил время и решил довести дело до конца.Разобрал салон,вскрыл полы.Железо под поликами неплохо сохранилось
Багажник выглядел прилично
Были шпатлеваны мелкие вмятины,неровности.Пришлось повозиться с задним фартуком
У нас на заводе откуда то берут хром колпаки ещё...и в них разводят краску для окраски штампов...так обидно:( колпаки в идеальном состоянии...а с завода фиг вытащиш:(