Гоночная команда "Team - Lada" - История основания нашей команды берет свое начало в Апреле 2011 года, когда друзьями-единомышленниками было принято решение о создании любительской гоночной команды.
Гоночная команда "Team - Lada" - состоит из спортсменов-любителей города Москвы и Области, участвующих во многих кольцевых гонках - соревнованиях Time Attack на трассах: АДМ Мячково, Автодром Тушино, Смоленское кольцо, Нижегородское кольцо, Open Race, Max Power Cars.
Все участники нашей гоночной команды выступают на своих собственных автомобилях ВАЗ различной модели и степени доработки.
Наша цель: принять участие в различных кольцевых гонках, войти в тройку призеров своего класса, завоевать призовые места. Наша задача: расти и развиваться как команда, повышать квалификацию как в командном, так и индивидуальном зачете.
Даты проведения соревнований (Трек-Дней) смотрите в разделе Спортиный календарь и следите за новостями на главной странице.
Наша гоночная команда открыта для новых участников.
Условия принятия в команду: Вы молодой, активный с личным подготовленным (заряженным) автомобилем ВАЗ, хотите научиться правильно ездить по треку и получать за это награды и призы, у Вас независимое финансовое положение (вы можете тратить деньги на участие в соревнованиях, подготовку и ремонт машины) и у Вас есть то время, которое потребуется потратить на команду (участие в заездах-соревнованиях) + выезд в другие города (Смоленское и Нижегородское кольцо)
Заявки на принятие в гоночную команду можно выслать по адресу: mr.dragon99@yandex.ru В заявке указать: Ник - Настоящее Имя - Фото хорошего качества, чтобы было видно лицо участника, ссылку на описание вашего авто + ссылку на фото и видео, если таковое имеется, все это нужно для оформления сайта.
Здесь Вы всегда сможете найти интересующую Вам информацию.
Вы найдете здесь отчеты о Формуле-1, WRC и даже Чемпионате России, и всегда сможете найти информацию о внутрироссийских любительских и полу- профессиональных гонках.
Прогремел 3-й этап RHHCC он прошел на мало знакомой трассе в Тушино "Фегафон Ринг" !
Погода нас не баловала, дождь начинался и кончался примерно 4-5 раз за день, это создало сложности по управлению и вкату в трассу, так как 90% состава команды были тут в первый раз, шорошего результата мы не ждали.
НО всеже взяли призовые места !
С нашей команды Team — Lada пилот Кузнецов Артем занял 2-е место в классе Warm Race !
Остальные призовые места заняли наши партнеры и друзья по объедененной команде Toyota Racing Team
Это Бронин Максим (3-е место) и Щербаткин Станислав (2-е место)
Я же отставал от лидеров на 10 сек. 1,25 (это был второй заезд в жизни по этой трассе) потом пошел дождь время составило 1,32 и последний заезд по мокрому 1,25 так что по сухому проехал бы еще быстрее но к сожилению отведенные мне три заезда закончились :( Я даже толком и не смог понять и прикотатся к трассе, но не беда будем тринироватся !
Начну с главного: было очень жарко, Федерал зараза жесткое говно у нас две победы !
Теперь о бо всем немного подробнее :)
До трассы доехал нормально, сгрузили машины с автовоза, в общем как всегда по накатанной схеме :) Проблемы начались проктически на ровном месте, поставил зад машины на подпорки снял два задних колеса, надо было переобуть две покрышки их я взял с собой. Вроде плевое дело :) Поехал на шиномонтаж, снять старые покрышки показалось не так сложно, Ааа вот одеть новые это проблема, которую мы решали в трех ! шиномонтажках на протяжении пости 5-ти часов ! Просто бонально не хватало довления что покрышка полность села на диск, компрессоры у всех слабые дуют до 8 атм. нам было нужно как минимум 10 и как максимум 12.
В итоге нам помог шиномонтаж для грузовых машин, только у них нашелся компрессор с рессивером размером с машину и который выдавал 11 атм., на все это действие я убил весь день, и пропустил тренировку :(
ДА назревает вопрос, а какова хрена я не переабулся еще в Москве — отвечаю: было много дел по подготовке машины и орг вопросов, + думал что перекинуль два балона можно и в Нижнем, — практика показала обратное.
Пока я катался со своми близнецами — младенцами :) у нас сошло две машины, минус два мотора ! У турбо 13 — ки перегрев, не сработал перепускной клапан в расширительном бочке, в итоге его разарвало ! и пилот немного поздно заметил что температура уже не детская, далее 9-ка начала плеватся маслом из карбов сложно сказать что там случилось, вскрытие покажет но похоже что лоплуно одно из поршневых колец.
Вот так напряженно прошел первый день, вечером немного накатили холодненького но без фанатизма, чисто здоровье поправить :)
День второй — ЭТАП.
Ну тут настроение поднялось так как все пошло хорошо я скинул три секунды от прошлого результата, спасибо новой подвеске :) Машина вела себя хорошо просто отлично ! В итоге занял толи 6 толи 7 место будет точнее после официальной инфы на сайте чемпионата.
Наш лидирующий пилот Иван Чеботарев team-lada.sehost.ru/page18 занял почетное второе место от первого места его отделяли несколь соток, битва с лидером чемпионата Максимом Белоцким была не на жизнь а на смерть ! :) И тут тоже не обошлось без тех. проблем разарвало выпускной коллектор, но Тазаводы народ суровый и так просто не здается ! Иван решил продолжить гонку не взерая на рев двигателя.
Так же отличился еще один пилот Юкачев Евгений team-lada.sehost.ru/page37 он занял почетное третье место в самом первом классе на своей 8-ке со стоковым мотором ! Он долго к этому шел, много тренировался, так что победа заслужена полностью !
[COLOR="Green"]
---------- Добавлено 29.07.2012 в 21:25 ----------
Принял участие в 2-м этапе чемпионата АДМ Мячково.
С погодой с начало немного не заладилось, лил дождь, трасса была мокрая, по прогнозу дождь должен был идти весь день с переменным успехом, так что тренироваться пришлось по мокрой трассе, очень сложно было прогреть резину (полуслики Федерал) пришлось жахнуть 2.5 атмосфера это дало результат резина начинала работать уже на третьем кругу.
Дождь больше себя не как не проявлял, поэтому трасса начинала подсыхать, давление в шинах падать, и времена уменьшатся 2.18 — 2.14 — 2.06.
Тренировка закончилась, трасса почти высохла, пошли на брифинг перед началом этапа, Я предложил подождать еще 30-40 мин. что бы трасса полностью высохла и не осталось темных (мокрых) пятен на которых можно неожиданно поскользнуться, организаторы меня поддержали.
Вот и пришло время испытать новою подвеску на трассе где больше всего катаюсь :) результат не заставил себя ждать сразу проехал 2.0 потом 2.1 и снова 2.00.751 показав лучшее свое время !
Бой за призовые места был на смерть, и на тысячные секунды ! :) в первой пятерке все ехали 2.0 разница была как в Формуле 1 в тысячных секунды :) Я шел на 5-м месте не попадая в полуфинал (в него попадает 1-я четверка) но что происходит пилот с четвертой позиции сходит с дистанции по тех. причинам тем самым не может принять участие в полуфинале и побороться за 3-е место. Автоматически я выхожу на 4-е место и попадаю в полуфинал ! что бы бороться за 3-е место.
Небольшое пояснение: в полуфинале мы стартуем с места в разных направлениях едем два круга ! и кто первый пересечет свою линию старта побеждает, так как я был на полуслике я физически не успел бы прогреть резину на это как раз и надо два круга, а на третьем надо валить + ТАЗ зараза подвел в первом же повороте не знаю что произошло подхожу к повороту нежно бью по педали тормоза, срабатывают только задние тормоза дикий дым из под колес вылетаю прямо в песочною ловушку, доли секунды замешательства анализа что в обще произошло, первая передача — газ, и выхожу на трассу раскидывая песок из под колес, ВСЕ, время потеряно безвозвратно :( ( ( (
Итог остаюсь на 4-м месте, о бо всем случившемся не жалею, было весело, позитивно — борьба ! :)
Ну что можно сказать - мне все понравилось и трасса и организация особо сильно не кто не придирался, ХОТЯ обещали драконовские штрафы за все :) я вылетил один раз, и разворот на 180 был :)
Теперь немного подробнее, приехали очень рано в 6:40 утра, начало регистрации с 8:00 остановились на первом кпп охрана не пускает говорит "Пока ваш организатор не приедет не кого не пустим ! " пришлось ждать благо не долго :) минут 15 в среднем и началась долгая движуха к самим боксам. Доехали до второго кпп там опять какие то терки, потом движемся дальше, попали на стоянку на ней мерзли на ветру пол часа пока открыли и распределили всех по боксам :) Погода сырая и очень холодно, трек мокрый хоть выжимай :)
Так как не кто еще на этой трассе не был, + после дождя первые два заезда все сушили и изучали трассу, не на видео а на деле. Я же при первом выезде и первом повороте на трассе ушел прямо :) не смог остановится поворот оказался слишком крутым, я на это не рассчитывал, колеса заблокировались при торможении, пытался сбросить скорость, и я ушел в зону вылета и от туда уже начал поворот, понял что тут нахрапом не возьмешь, асфальт скользкий, мокрый и холодный, резина полуслик. Продолжил заезд в крадущемся режиме, и немного провоцировал занос что бы понимать как и на сколько прогревается резина + надо было понять что за покрытие под колесами. Зацеп появлялся с каждым кругом но медленно, потихоньку поднимали давление что бы увеличить скольжение в начале заезда но потом получить более хороший зацеп, за счет прогретой резины !
Второй заезд - трасса начала подсыхать солнечные лучи стали пробивается сквозь тучи, на том же месте где вылетел в первом заезде получается разворот :) поторопился и немного переборщил со скоростью понадеялся на резину, на зацеп а зря ! меня развернуло на 180 гр. :)
С начало много часовое изучение видео, с трассы как то не ложилось на существующею действительность, но на последних заездах все сошлось с трассой (то что надумал при просмотре видео) надо больше кататься ! покрытие оказалось весьма дружелюбным - были не большие скольжения но потом понял надо на дуге по плавнее с рулем и газом и езда пошла :)
Следующие заезды пошли веселее и более результативнее :
1-й Заезд - 2,55 2-й Заезд - 2,34 3-й Заезд - 2,12 4-й Заезд - 2,08
Потом сделали неожиданное объявление, что будет еще один заезд, для нашего класса для первой 10-ки пилотов показавших лучшие времена, еду еще один заезд время 2,07 :) Объезжаю своего главного конкурента товарища по команде и организатора Тойота клуба на 3 сек.! мы с ним всегда ровно ехали с разницей от соток до секунды, а тут целых три. По месту расположения в турнирной таблице пока не понятно примерно 5-6 место "я надеюсь" :)
Так же респект и уважуха нашему ведущему пилоту Ивану Чеботареву который в очередной раз занял 1-е место ! Ура !
Вот наша команда и закрыла летний сезон 2012 г. последний этап прошел сложно, были и технические и погодные сложности.
В последних двух этапах организаторы, изменили тактику проведения этапов, разделив его на две половины, в первой половине едут одни классы, после обеда другие тем самым не кто не убивает весь день на проведение этапа.
Основному составу команду досталась вторая половина дня, пока были в пути до трассы было тепло и погода радовала солнцем, ожидали что покажем хороший результат, так как установили более жесткие пружины, но погода внесла свои корективы. Приехали нахали готовится прошли регистрацию, и погода начала портится, небо затянуло, и температура сильно понизилась.
Итог многие испытывали большие проблемы с держаком, асфальт холодный, сильный ветер, резина не нагреваеться, не понятно что делать с давление качаем - начинает грется, но зацеп все равно не очень, пробовали спускать, зацеп вроде появляется, резина не греется, но на повороте вроде увереннее, а время ползет вверх.
Первые два заезда, постоянно мешались Шкодоводы, постоянно в них упирался :( один раз чуть в [цензура] не дал, в последнем повороте перед финишом. За заезд менял свои позиции по 3-5 раз. выходил на третие место в заезде, пытался понять когда резина прогреется и можно будет валить на все деньги.
Потом стало ясно что уже не чего не светит слишком холодно и еще начало темнеть, осталось проехать еще один последний заезд в этом сезоне, думаю - поеду спокойно что бы не угробить технику, и спокойно вернутся домой, но когда выехал на трассу, на хвост села какая то черная немецкая капсула (Opel OPC) как то сразу пропускать её расхотелось и поехал быстрее жестко прыгая на поребриках.
Наверно все таки накаркал, до финиша не добрался но съехал с трассы своим ходом, перестали включаться передачи, там сразу фото сессья для журнала, пофоткались, и начали смотреть в чем может быть причина неисправности, пришли к выводу похоже провернуло выжимной подшипник :( пытались его поймать в момент когда передачи начинали вклучатся и прижать его по сильнее, регулируя сцепление, не чего особенно не вышло, домой добрались на галстуке, кинули машину в гараж, пусть теперь отдыхает :) А мы пока наберем запчастей, все подготовим и сделаем сразу ремонт + обслуживание + установим новые детали - заднею независимою балку, проварим усилим кузов и т.д. В общем зима обещает быть насышеной :)
Итог поломок: три кпп, одни тормоза, одно сцепление.
Но без кубка мы не остались, мы не такие что бы так просто здаватся ! Первое место взял наш очень перспективный пилот [url="http://team-lada.sehost.ru/page14"]Артем Кузнецов[/url]
Артем молодец показал очень хорошее время 1:54,747 -----------------------------------------------------------------------------------------
Фото с мероприятия:
Итог летнего сезона для гоночной команды Team - Lada:
Для нашей команды сезон 2012 года сложился очень не плохо, мы завоевали 26 победы + третье место в обще командном зачете в объединенном составе гоночной команды TRT (Toyota Racing Team)
Наши победы:
Кузнецов Артем 3-й этап RHHCC - Мегафон Тушино Ринг 2 место ---------------------------------------------------------------- Чеботарев Иван 4-й этап RHHCC - Смоленское кольцо 2 место ---------------------------------------------------------------- Чеботарев Иван 5-й этап RHHCC - Нижний Новгород 1 место ---------------------------------------------------------------- Юкачев Евгений 2-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо 1 место ---------------------------------------------------------------- Царев Максим 2-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо 1 место ---------------------------------------------------------------- Гордеев Дмитрий 4-й этап RHHCC - Смоленское кольцо 4 место ---------------------------------------------------------------- Чеботарев Иван 6-й этап RHHCC - Нижний Новгород 2 место ---------------------------------------------------------------- Юкачев Евгений 6-й этап RHHCC - Нижний Новгород 3 место ---------------------------------------------------------------- Царев Максим 3-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо 1 место ---------------------------------------------------------------- Юкачев Евгений 3-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо 1 место ---------------------------------------------------------------- Чеботарев Иван 7-й этап RHHCC - Смоленское кольцо 1 место ---------------------------------------------------------------- Юкачев Евгений 7-й этап RHHCC - Смоленское кольцо 2 место ---------------------------------------------------------------- Бегеев Андрей 2-й этап кубка АДМ Мячково 4 место ---------------------------------------------------------------- Чеботарев Иван 8-й этап RHHCC - Казань 1 место ---------------------------------------------------------------- Юрий Зельняков 9-й этап летнего кубка ФАСМО по ралли-спринту на асфальте 3 место ---------------------------------------------------------------- Юрий Зельняков Кубок Лидера по ралли-спринту. 2 место ---------------------------------------------------------------- Царев Максим 4-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо 1 место ---------------------------------------------------------------- Юкачев Евгений 4-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо 1 место ---------------------------------------------------------------- Чеботарев Иван 9-й этап RHHCC - MOSCOW RACEWAY 1 место ---------------------------------------------------------------- Юрий Зельняков 3-й этап осеннего кубка Лидера 3 место ---------------------------------------------------------------- Юрий Зельняков 4-й этап осеннего кубка Лидера 2 место ---------------------------------------------------------------- Юрий Зельняков 10-й этап кубка ФАСМО 2 место ---------------------------------------------------------------- Кузнецов Артем 10-й этап RHHCC - АДМ Мячково 1 место ---------------------------------------------------------------- Царев Максим 5-й этап Кубок NRing Нижегородское Кольцо 1 место ---------------------------------------------------------------- Царев Максим Чемпионат Кубок NRing Нижегородское Кольцо Класс Спорт 1 место ---------------------------------------------------------------- Юкачев Евгений Чемпионат Кубок NRing Нижегородское Кольцо Класс Лайт 1 место
Сегодня прошла очередная тренировка на автодроме Тушино ринг. Погода была отличная, полный штиль, немного солнца в середине дня. На тренировке присудствовали — Я (Бегеев Андрей) и Юрий Зельняков ему отдельное спасибо ! но об этом чуть позже :)
Завтра будет проходить очередной этап Тушинского чемпионата, и так как трасса видо-измелилась с последнего, нашего появления, мы решили разведать и прикотатся к ней заранее.
В первом же заезде убрался, засел в сугробе в засаде :) не чего страшного в переди весь день еще наверстаем, начал показыввать времена для ночала, накатал 3,59., для орентира многие моноприводники ехали чуть за 4 мин. Далее пошло веселее, и время начало сдаватся по 3-5 сек за заезд, как Вы наверно знаете Я страшный эксперементатор и второй убор не заставил себя долго ждать. Благо нас выпускали по классам и в моем заезде ехал мой товарищ по команде Юрий он и помог мне выбратся из снежной ловушки, за что ему еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО, сэкономил мне 500р. за эвакуацию :)
В целом ехал не плохо по итогам дня наверно приммерно 3-е или 4-е время в своем классе.
Как Вы помните мы с Юрой Зеляковым вчера катались в Тушино готовились к парной гонке, и как показал сегодняшней день не зря :)
Вчера мне казалось что Я показал не совсем лучшее время, но приехав сегодня утром на трассу и запросив лучшие времена вчерашних заездов, оказалось что я показал, лучшее время дня в своем классе (монопривод) — 3.41.534
А сегодня пройдя трассу еще раз, проехал — 3.34.615
Итог парной гонки наша команда заброла все призы !
1-е место — Илья Гахов 2-е место — Я, Бегеев Андрей 3-е место — Юрий Зельняков
MIR "Moscow Idol Racing" 2-й этап прошел на трассе Тушино Ринг, начну сразу с плохово, все очень плохо организовано, это мало было похоже на спортивное мероприятие больше на рекламною компанию спонсоров, и их паркетников, Хундай и Мицубиси.
По графику начало в 14.00 пока с утра ездил организовывал работы по своему кольцевому пипелацу, посматривая на часы, и боялся опоздать, и все же я приехал вовремя, прошел регистрацию, и начал ждать начало заездов, и тут плавно понеслось, затягивание процесса, представили официальных лиц, рассказали про спонсоров, еще немного официальной информации пока все нормально, как положено, далее зазвали всех в нутрь шатра и давай там устраивать какие то конкурсы, задавая дурацкие вопросы, с раздачей брелков с эмблемой спонсора "крутой приз" :( так как до этого проскользнула информация что "сейчас" т.е не известно когда, можно будет выехать на трассу и сделать круг за пейскаром, естественно я уже стоял в первых рядах на выезд, и матерился ! мол когда же все начнется, таких как я было много ! :) На протяжении всего дня, многие озадачивались этим вопросом, шушукаясь и матерясь по рядам :)
Спустя час раздачи призов, нас все таки выпустили на трассу, потом мы ждали еще наверное час что бы проехать так называемые тренировочные заезды без хронометража. В итоге на ключевой развязке, за шатром кто был тот знает, образовалась пробка те кто съезжали с трассы не могли попасть на стоянку из за очереди на выезд на тренировочные заезды, желающих было много!
Опять легкий мат в пробке :) пока развязывали этот узел, потом в процесс проведения мероприятия (выездов и заездов) начал вмешиваться Сергей Семушкин (администратор трассы) за что ему большое человеческое спасибо ! Он смог внести немного порядка в этот хаос.
В обще хотелось бы отметить прекрасною работу сотрудников самой трассы, что бы у вас не сложилось ложного впечатления, на этом мероприятии они были связаны по рукам и ногам, и по этому им было сложно что то сделать т.е вмешаться и скорректировать все недочеты организации мероприятия на их трассе.
Вернемся к нашим баранам :) — после проезда всеми участниками соревнований тренировочного заезда, опять что то долго тянули, а время уже склонялось к темноте было толи пять, толи пол пятого вечера, хотя само мероприятие уже идет с 14.00. Если бы я знал что будет такая пьянка я бы приехал к вечеру, и проехал бы свой один заезд, да! заезд был один :( с хронометражем по которому и раздавали призы. Цена участия 1000р.
Я как в воду глядел :) точнее ориентировался на свой опыт зимних гонок и немного матерился, потому что, понимал что мы, основная часть участников, проползем по раскатанной трассе, и покажем не бог весть какое время, хотя те кто поедут в темноте, уже в районе 19-20 часов смогут показать гораздо лучшее время, чем мы, так оно и произошло, считаю это опять же косяком организатором MIRa, получается мы три таза приезжаем на тумбу, первое место забирает Исаков Терентий он едет очень хорошо и тягаться с ним очень сложно реально молодец, далее 2-е место Юрий Зельняков (Team-Lada) и Я (Team-Lada) 3-е, Юра был очень хорош в этот раз даже сумел объехать и меня, он начал прогрессировать это не может не радовать, я не тщеславный могу и уступить более достойному пилоту.
Потом наступила очередь последнего заезда нашего класса, как раз было примерно 19.30 т.е у нас еще все могло изменится, так как у них уже был держак. Вот оно и случилось :( нас всех троих подвинул Леонид на Ниссане проехав нас всех и попав сразу на 1-е место, хотя всегда он ехал чуть медленнее нас, ну такого я не ожидал он мог проехать нас с Юрой, НО Терентия его результат при равных условиях был просто не оспорим !
Я конечно Леониду высказывал свои опасения еще за два часа до начало боевых заездов, что так и будет, и мы еще поплачем о наших призовых местах, а кто то зайдет за тумбу …
P.S
Была в этой бочке, и ложка меда :) после награждения администрация трассы разрешила покататься по трассе в качестве бонуса за долгое ожидание, на самом мероприятии, опять им +. Еще был забавный момент отжок Тимур Садрединов, мы с Юрой остались и решили немного покататься по темноте и протестировать его люстру, выезжаем на трасу почти съехали на неё тут я замечаю как Тимур проносится по трассе не в том направлении :) т.е если бы мы выехали то оказались бы у него на пути лоб в лоб, сами заезды все время меняются то мы едем по часовой, то против, при выезде стоит знак, который указывает направление в какую сторону выезжать на лево или на право, он его по ходу не заметил и поехал как на той неделе против часовой, я юре говорю стой не выезжай стремно :) надо его тормознуть и перенаправить в нужную сторону, пока мы ждали когда он сделает круг, за нами собралась очередь из желающих выехать на трассу, в итоге мы его дружно тормознули, он долго :)))) сомневался в моих словах, что сегодня мы едем в обратном направлении, и не как на той неделе :)
Наш партнер Технический центр «B-Tuning» решил порадовать всех автолюбителей (гонщиков), скидкой в 15 % на моторные масла MOTUL, http://shop.b-tuning.ru/shop/CID_76_dvigatel.html для получения скидки на масла, вам нужно будет приехать в «B-Tuning» г. Москва, ул. Бойцовая, д.27 и назвать волшебные слова "Гоночная команда Team - Lada"