В общем машину я не покупал а тупо забрал ее у своего родного деда, т.к она нафиг ему уже не нужна и простояла без дела 3 года в гараже... Забрал летом 2008г. На данный момент бробега чуть больше 150 тыс. км. Покатался на ней 2 месяца и понял... ей нужен полный рестайлинг и тюнинг...
ВАЗ 21011, 1978 г.в.
Двигатель: 1-я комплектация.
Сток + солекс 21083. Умер.
2-я комплектация.
Коленвал 21213, облегченные шатуны, поршня ТРТ 79,4 -7мм. ГБЦ 34*32 впуск*выпуск, РВ ММ-72, БСЗ, Солекс 24*26. Облегченный маховик. Умер в результате прослабленного шатуна, палец вылез наружу поршня и натворил делов.
3-я комплектация.
Блок 2106 с врезанными маслофорсунками. Колено 2130. Маховик 21213 6,9 кг. Шатуны 146мм, поршни кованные на заказ 81мм, под кольца 1мм, 1,2мм, 1,5мм. (заготовка Егорова) палец 20мм. Кольца Mahle. Сцепление SACHS.
ГБЦ Каналы 33*30, Впуск клапан 40мм, стержень 7мм, фаска 30 градусов, выпуск клапан сток. Бронзо-направляки, титановые тарелки, пружины сток. РВ ММ-72. (пока все что имеем, со временем буду обновлять)
Такой вопрос: у тебя стык между крышкой багажника и задней панелью нормальный получился? А то на моей панель тоже меняли и у нее изгиб меньше, чем у крышки
zhe-k
Ну вот терь совсем другое Дело,Слух вот хотел спросилть зачем заварили отверстия на переднем фартуке то,не те что под бампера А что выше?
Ну вот что [цензура] гладкая и перед будет это уже классно,прям как у мя))))
[quote="zhe-k"]А зачем они нужны??? Что бы вода туды летела? Там из них функциональные только две, те которые под сигналы... Да и вообще нафиг они там не нужны...
странно ты как то мыслиш,как это зачем?чтоб летом движка проветривалась,ну и чтоб сигнал было хорошо слышно!!!!
[quote="dj.em.krol"][quote="zhe-k"]А зачем они нужны??? Что бы вода туды летела? Там из них функциональные только две, те которые под сигналы... Да и вообще нафиг они там не нужны...
странно ты как то мыслиш,как это зачем?чтоб летом движка проветривалась,ну и чтоб сигнал было хорошо слышно!!!!
У меня движка не потеет)))))) Шутка... Кроме этих дырок снизу все открыто... там хватит вентеляции...
Еще один землячек Молодца что копеечку взялся восстанавливать, так держать. Все отлично получается, и планы хорошие. А из пола что переваривал? Ланжероны хорошие? короба , пороги. И почем кузовшину всю брал если несекрет?
Днище залатали и поменяли 2 поперечных лонжерона, те которые с поддомкратниками. по ценам на железо точно не помню, надкладки на двери 1000р, короба по 300р, крылья помоему по 500 каждое, ну задняя панель 600 что-ли а предний фартук 300... И то это не точно... летом еще покупал, не совсем помню...
Усе очень просто... Хочеца сало облагородить и сделать его более функциональным))) Спартанским салон выглядит в стоке... Вот и хочеца его как-то преобразовать...