Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 11:54 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж
Ну а пока мою темку оффтопят расскажу о последних приобретениях... ну а что ещё делать в -15 в неотапливаемом гараже... правильно! Готовиться к весне и закупать ништяки. Сначала приобрелись сие девайсы... но это только начало по подвеске... Сейчас вот заказал кое какие детали для передней и задней подвески и уже скоро должно всё быть сделано и тогда сразу отпишу. Ну и главная новость. В прошлый вторник привёз из Курска ништяк для копетошки.
[quote="Contoor"]Ну а пока мою темку оффтопят ....
[quote="Contoor"]Сначала приобрелись сие девайсы... но это только начало по подвеске... Сейчас вот заказал кое какие детали для передней и задней подвески и уже скоро должно всё быть сделано и тогда сразу отпишу. Классные штучки!! Только я не помню, что они дают: выворот колес больше?
[quote="Contoor"] Ну и главная новость. В прошлый вторник привёз из Курска ништяк для копетошки.
. А насколько мустанг твой тяжелее будет с этим девайсом?
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 11:54 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж
Рычаги увеличивают кастер и рассчитаны на пружины -40. какие у меня как раз и стоят.. но там дальше будут ещё хлеще заморочки по подвеске. Каркас ещё не взвешивал. Но тоже интересно. Как взвешу отпишусь. Но соглашусь с upiter31 , главное безопасность. По поводу ценника и контактов тех кто делал в личку. Делали в Курске, по моему заказу, т.е. именно так, как я хотел расположения труб!
каркас нормальный с омолагацией можно с украины заказать. а это не каркас а груда металалома крепёж вообще не под какой регламент не влезет Вас с таким каркасом даже в конце 70х не пропустил бы техкомисар. хоть присмотритесь к настоящим болтовым каркасам
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 11:27 am Сообщения: 1813 Откуда: Краснодар "Красный хуторок"
Не,ну если тебе его за символическую сумму в 3тысячи рублей вместе с материалом сделали,то для мулежа каркаса сойдет... Но яб побоялся с ним ездить,не дай бог при малейшей аварии труба вырвется с непроваренных ушей и проткнет водителю или пассажиру грудь или голову. Задумайся над этим
об чём вы говорите он даже 2 оборотов через бок невыдержит. а он должен обеспечить не менее 10 оборотов вертикальных то есть с максимальной энергией. денежный вопрос здесь неуместен цена недолжна иметь роли. даже если омолагаци не ненужна то о собственной безопасности думать нужно
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 11:54 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж
Ну про то, что тех регламент не пройдёт я бы поспотрил, но спорить не люблю... Кувыркаться я вообще не намерен, но даже если и суждено будет кувыркнуться, то я уверен что он выдержит. Можете что угодно говорить, но я уверен в надёжности сего каркаса. А так же в том, что ещё и по уму его установлю!
Вообще уже много всякой критики на разных форумах было по поводу наших переделок, но самое смешное, что ни одна из них не была верной! Так что я как в той истории. "А Васька слушает, да ест!"
книга Сингуринди \АВТОРАЛЛИ\ стр. 270 . знаете многие говорили что кувыркатся не собираются но......... да и про систему пожаротушения не забудьте хотябы с ручным приводом под капот и салон
впринципе придумал вариант. значит берёш пластину металла не тоньше чем стенка трубы твоега каркаса. загибаеш по трубе эту пластину буквой U потом размечаеш отверстия и сверлиш. тоесть получатся накладки U образные которые усилят проушины каркаса. их можно потом закруглить и выглядеть культурно и намного крепче будет. только надо согнутьтак чтобы плотно сидели.
а и ещё вопросик. что делалось с ручкой КПП я так и не понял, просто вроде торпеда уже от бэхи стоит, а как ручка КПП сделана я не нашёл. Просто говорят что можно выгнуть(как и куда я не знаю), а меня больше интересует вопрос как сделать короткую ручку типо как на 10ке. Я так понял у вас ведь короткая стоит!?
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 11:54 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж
[quote="gor4itai"]а и ещё вопросик. что делалось с ручкой КПП я так и не понял, просто вроде торпеда уже от бэхи стоит, а как ручка КПП сделана я не нашёл. Просто говорят что можно выгнуть(как и куда я не знаю), а меня больше интересует вопрос как сделать короткую ручку типо как на 10ке. Я так понял у вас ведь короткая стоит!?
Да, стоит короткоходка. У меня 5-ти ступка, на ней это реализовать проще. На 4-х ступке этот процесс сложней Ну а теперь о самом процессе. Была куплена кулиса от 2108 в сборе был куплен механизм выбора передач от шевинивы
Далее сняв классический механизм выбора передеч, на нейтральной передаче, отложили его всторону. Его место занял новенький шнивский механизм.
Далее, обрезав трубку 08 кулисы почти у самого основания приварили к ней часть тендера диаметром чуть меньше, чем диаметр отверстия в шнивском механизме и длинной, какая нам была нужна.
Далее просверлили насквозь механизм и тендер в нём стянули их между собой болтом. Вот и всё!
Возраст: 26 Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 1:09 am Сообщения: 12 Откуда: Воронеж
всё скоро) а по теме каркаса, ребят, я знаю кто его делал и доверяю этому человеку, т.к. его жизнь тоже от каркаса зависит.... по теме каркаса флудить не собираюсь! пусть каждый при своём мнении останется
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 11:54 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж
[quote="Vazmaster21013"]Что то темка давно молчит весна пришла давай рассказывай что зделано или пока в планах.
Ну да... некогда почуть, но вот нашлось время! С чего бы начать! Сразу после того как пришёл каркас пришли и колёсные проставки на зад,
и специальная мулька для передней подвески! А именно, кулаки, которые мне переделали по спец заказу и проставку к ним.
Сошки укорачивать не стали, слишком жестить не хоться, и так уже не кисло получалось! Далее были первые примерки задних колёс с проставками. Вот результат до и после допосле
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 11:54 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж
Далее, после примерки всё стало на свои места, и один мой друг взялся сделать мне шпильки под такие проставки! Ну а пока мы занялись передком! Собрали мегобутерброд наш,
Разобрали и раздарили старые рычаги, а их место заняло всё новое
Ну а следующим шагом было конечно же объедиение двух составляющих, рычагов и кулаков
Далее откапиталили ступицу и приладили её на её законное место, а дальше всё так же собрали как и было раньше с тормозами и прочим. Ну и конечно быстрей смотреть что получилось, и вот, колесо на месте!
Результат очень порадовал вылетом колеса, Просто идеально стало, именно так, как хотелось! (смотреть по краю порога)
Далее закрепили стабилизатор и подключили тормозные шланги к трубкам! Всё готова!
Возраст: 32 Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 11:54 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж
Ну и поставили каркас.
Пока только примерочный вариант, теперь нужно сделать закладные на пол и отпилить торпедо, что бы она глубже села к лобовому стеклу. Ну а потом и сами трубы затянуть в что-нить мягкое