Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Аналог ИЯ-170 - современная резина для моделей VIS. Имеет размерность 185, но очень похожа на 170-тую. viewtopic.php?f=64&t=32546&start=210 При усановке таких шин на диски 2103 проблема отставания флипера от резины отпадает сама собой)
[quote="chermet"]Аналог ИЯ-170 - современная резина для моделей VIS. Имеет размерность 185, но очень похожа на 170-тую. viewtopic.php?f=64&t=32546&start=210 При усановке таких шин на диски 2103 проблема отставания флипера от резины отпадает сама собой)
Потому что грузодубовая?
Ещё вопрос: давно хотел поинтересоваться о резиновых прокладках под боковые повторители. Они ставились на заводе? Пересмотрел множество тем на форуме и понял, что ститистическое соотношение машин с резинками и без 5/95 соответственно. Нет их и на машине Адвоката................
Возраст: 29 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:28 pm Сообщения: 345 Откуда: Санкт-Петербург
Потому что ширина у неё 185. Прокладки надо подрезать по периметру. Если их не ставить совсем, будет грязь из-под них сочиться. У меня стоят обе, но одна не подрезанная. Установлена раньше, менять её с локерами тяжко.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:24 pm Сообщения: 1975 Откуда: Лен.область, г. Сосновый Бор
[quote="Автолюбитель52"]Ещё вопрос: давно хотел поинтересоваться о резиновых прокладках под боковые повторители. Они ставились на заводе?
Нет. Официально. Только некоторые кооперативы делают детали к ним. Видел тут фото, который подфарник+бородавка и букет с чехлом целиком в сборе. Углубленные, как на задние фонари, а не плоская.
А так самому придётся сделать, чтобы краску не царапать.
Доброго времени суток Форумчане. Тема не умерла. Машина потихоньку обновляется аутентичными запчастями. За лето собрал салон и установил фонарь освещения номерного знака. К сожалению, не густо.
на пролой неделе ездил смотреть вот такой агрегат 1973 года выпуска, покрашенный один раз после замены крыльев и нижней панели передка:
Можно было бы довести его до ума. Причем у хозяев есть и аутентичные бампера и диски с колпаками.
Да, подфарники нужно врезать, поворотники заваривать, надпись на крылья ставить.... да много ещё чего. У хозяев есть даже бампер аутентичный от первых выпусков, лежит в дровенике не погнутый и цельно хромированный....... Автомобиль хозяева пока не продают. Но пока есть ещё куда приложить к ВАЗ 2101, так, что не сильно расстроились. Зима холодно, лето в деревне: времени нет, поэтому все делается очень неспешно. Фотографии собранного выложу в ближайшее время.