Ну вот теперь я стал счасливым обладателем ГАЗа, долго искал, долго "копил" и решил купить волгу, сначала хотел 3102, нашел один вариантик, но там немного не срослось, тем более авто находилось за 800 км от моего дома, ну пришлось искать на месте, по чистой случайности попался мне газ 31029, 92 года, в отличном состоянии, машина конечно не без косяком, но это только по мелочи, там лампочка в приборке не работает, датчик топлива не показывает правильное количество бензина, я догадываюсь конечно почему)) ну и прочее будет далее по ходу расписано, а пока описание авто:
Модель: ГАЗ 31029 92 года выпуска, цвет серый
Кузов: Кузов идеальный, дно поварено и обработано антикором, нанисен слой гравитекса)
Двигатель: змз4021 под 80 бенз цилиндров: 4, рабочий объем: 2,445 л, степень сжатия: 8,2, номинальная мощность при 4500 оборотах/мин: 95 л.с. масса: 184 кг, экологический класс: 0. почти сток, единстевнное это стоит карб солекс 21041 и сухой бумажный фильтр
Транскмиссия и ходовая: кпп 5 ступенчатая с соболя, ходовка сток!
Интерьер: Салон полностью сток, стоит мафон лыжы какойто там, мр3 читает) 4 овала, 2 на полке и 2 в передних дверях сигнализация и цз стоит, багажник открываеться с кнопки на торпеде и с сигналки
ну и фото:
Последний раз редактировалось NeoN4ik Сб дек 03, 2011 1:22 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
И так, немог я купить авто так что бы не найти в нем то что нужно отремонтировать, вчера разкурочил пассажирскую дверь, так как в нем не срабатывал ЦЗ и дверь не запиралась, обнаружено было что на ручке открывания двери был отломан "усик" или как он там называеться, кооторый предотвращает выпадение тяги с привода замка, ну ничо, с помощью сварки гвоздя и Папика этот дефект был устранен, далее ставил всё на место, и беда, ручка открывает дверь только когда до упора выдвигаеться, мля........... продифектовка была моментальной, раздолбана тяга замка, но так как было уже темно решил перенести всё на сегодня, сегодня снял замок, заклепал заклепку на которой держиться тяга на наружную ручку, собрал, хмм, работает))) так же на этойже двери поменял концевик, теперь сигналка чует эту дверь) но странно что при открывании передней правой и задней левой двери плафон свещения салона не загораеться! также заменил датчик давления масла, но прибор упорно молчит..... я в шоке, завтра проверю проводку и приборку)
кстати, открыв сегодня крышку блока предохранителей обнаружил там целое богатство, которое я тутже извлек и заменил на нормальные предохранители, жалко щелкнуть не успел:
Вчера вечером не смог завести мотор, оказываеться перелить волговский мотор гораздо проще чем жигулевский, посадил акум, заодно уже и решил стартер снять, бо он както медленно крутиться, вердикт был установлен моментально - сдохли втулки, завтра куплю и всё поменяю, заодно и счетки тоже)
четкая тачка....у брата такой же,даже цветом.....ездил сам за рулем....конечно не копа,потупее малость,но зато комфорт не сравнить ни с чем !!!понравилась....да и воспоминания приятные(пришлось в свое время поработать в такси на газ3110).... удачи с кораблем!!!!......п.с..правда немного прожорливый заразенка-13-15 л.на 100 кушает.....)))))))))))))))))
Хорошая Волга! Еще один конструктор а я тут грешным делом подумала что ты устал от переборок Жигулей и решил взять что-то чтоб сел и поехал и не лазить под машинкой) А вот все равно руки тянутся что-то подремонтировать)))
На неделе два раза ездил к морю, но море не видел:(( туда обратно 100 км, пока самая дальняя поездка на Дианке, в дороге она не подводила, единственное что когда второй раз возвращался домой, то посреди дороги кончился бенз, странно, 10 литров хватило на 60-65 км всего..... стал на шлухой трассе посреди поля от дома в 40 км, машины мымопрроходящии фиг останавливались, пришлось позвонить кенту что бы он выручил с бензом, привез 50 литров и я чухнул домой, на обратном пути стрелку спидометра положил))(она у меня ложиться рпи реальной скорости 130-140 км, кпп с соболя по словам предыдущего владельца, никто не вкурсе какие там предаточные числа привода спидометра, на 029 5ст кпп помойму 2.0)