ну.. давайте обновим немного, этот пост. то что как выглядит машина сейчас - враньё, сейчас она не ухожена(как написано ниже, ибо всё редактировать нафиг) выглядит печально очень. инфа по двигателю обновлена, остальное не трогал, многое поменялось, многое сломалось и не работает))
итак..дело в общем такое.. насколько я себя знаю, спервого раза у меня мало чего получается.. много чего делаю не обдуманно, делаю глобальные ошибки.. в общем копейка это моя первая машина была и косяков с ней много, деньги были - покупал не то что надо, время было - делал не то что надо.. ну и в общем купил себе рабочую лошадку, новую игрушку ну и как бы машину для работы над ошибками так сказать)) машина: ваз 21053, 2000 г.в. взял за 50000 (кто скажет дорого, кто скажет что дешего, у каждого свои взгляды, но я считаю что для этой машины само то! дешевле глупо продавать, дороже тоже)
экстерьер: винил по бокам диски slik 15" бампера 07 вытащены оранжевые стекляшки из фар светодиодные фонари 07 hand made эксклюзив) жабры на капоте тонировка по кругу
двигатель: 03 блок переточен в 1.6 с 79 поршнями инжектор мозг бош м7.9.7 - выкинут, поставлен январь 7.2 свечи NGK №11 распредвал 213 однорядная цепь форсунки бош 107 резаный воздушный фильтр, аля нулевик
cалончик: ЭСП спереди подогрев сидушек (сломался, надо делать) тахометр autogauge - ага спи*дили)) маленькие приборы вынесены на торпеду везде самодельные светящиеся шкалы
доп. электрика: багажник открывается с салона (снаружи не открывается никак) сигнализация простенькая
короче в целом машина ухожена.. но.. есть и отрицательные моменты.. поддон был плохо привёрнут, менял прокладку на нём и узнал что притянут был он хреново, сквозь него бежало масло, также сама машина жрёт масло.. хотя может я тоже поддон прикрутил слабо и оно вытекает но меньше, т.к. менял прокладку не снимая двигателя а просто приподняв его и подлезть чтоб затянуть сложно было все болтики + один сорвал)
машинка начинает для меня быть уже чемто больше чем просто железяка) выглядит в данный момент так:
ну и фото история) объявление о продаже была такой:
купил, катался, бураны были..:
закатал лоб:
потом я случайно в следствии неудачного дрифта врезялся в друга пятёрку, за рулём была девочка знакомая у него..
и я
раскатал лоб и бока т.к. были проблемы с ТО.. большие проблемы.. и поставил бампера 07:
наклейку сделал, у нас в тюмени не продаются, вырезал и рисовал сам:
через месяц руки дошли до замены фартука, зодно виден огонёк на 9 мая также ручной работы) :
ну и воплощение одной из моих мечт детских.. (на фото не так немного выглядит.. в живую супер просто.. снова абсолютно ручная работа ) :
как то так..) надо побольше фоткать в обыкновенной жизни..
Последний раз редактировалось Flint Ср мар 20, 2013 8:09 pm, всего редактировалось 15 раз(а).
ну.. я делаю машину чтоб.. была жизнерадостная такая..)) мне так больше нравится, простых пятёрок куча по городу) а с подобными винилами я вобще ниодной классики не видел)
сбасибо) ну.. я думал что ктото так и скажет.. но тут не совсем видно ) на самом деле он был ну очень мятый) а если и не очень.. то чтобы вырвнить его то надо было бы его всёравно срезать, т.к. на месте не вышло бы никак
не, не про стрит..этот винил создлся задолго до про стрита) на скае r33 впервые вроде появился, потом начали с него слизывать на другие машины) в каком то городе вобще пустили его в производство, в итоге потерялась вся его индивидуальность там)
недавно загонялся с десяткой друга.. просрал, но суть не в этом, во время этого у меня застучало чёто) доехал до района послушал, решил что успокоитель и поехал дальше по делам ездить) на следующий день поменял успокоитель, завёл - нефига, всё также) собрался ехать в деревню за 40км, думаю хрен с этим бренчанием)) через пол часика поездка отменилась не по моим причинам, ехал обратно решил к пареньку заехать знакомому у него спросить чёза фигня - ну он меня и обрадовал что у меня шатунный вкладыш полетел)) ходил думал где делать машину.. двигу скидывать.. место было, но хозяин работал каждый день и туда хз когда можно было заехать. денёк машина простояла так, на следующий день решил - Пофигу поменяю так, подлезу из поддона, т.к. прокладку поддона я уже менял поднимая двигу просто, ну и тут так же. 7 часов проволялся под машиной у подъезда своего) поменял вкладыш, хотел менять все, но решил что моих нервов и терпения не хватит на смену всех верхних вкладышей - чёто геморно это делать лежа под машинуй в неудобной позе) да и разобрал один поршень - там нормально всё было с ними почти новые, в этот подико просто масло плохо поступало, т.к. его у меня мало было)) в итоге сделал - завёл - работает) как камень с души.. последствия: двига начала долго (ну не долго, но дольше обычного) скидывать обороты - к чему это? и холостой ход ещё уменьшился.. вобще с 0.8-0.9 стал 0.7 )да и вобще стал какойто не стабильный то 1.0 то 0.7 хз вобще)
работа идёт меедленно.. почему то ну не могу я всё делать.. до сих пор винил не доходят руки с другой стороны налепить (2 винила домика уже закосячил) пока долепил только перед с одной стороны, думаю в выходные доделать всё уж) дверьи только передние пусто смотрятся.. надо чёто на них лепить.. мож кто чё посоветует..? или норм.. хз
[quote="Flint"]работа идёт меедленно.. почему то ну не могу я всё делать.. до сих пор винил не доходят руки с другой стороны налепить (2 винила домика уже закосячил) пока долепил только перед с одной стороны, думаю в выходные доделать всё уж) дверьи только передние пусто смотрятся.. надо чёто на них лепить.. мож кто чё посоветует..? или норм.. хз
спасибо) заднюю часть сначала на компе нарисовал в соответствующем размере, распечатал её на листах А4, соединил - вырезал готовые так сказать шаблоны куил пошёл оракаловской плёнки рекламной, приложил шаблончики - обвёл - вырезал)
возможно) ну.. во первых я думал что будет полегче всё это) к середине лета или к концу думаю покаршу - там всё и сделаю наверно на плотере, с феном строительным и помощником - винильщиком) а щас я итак доволен)