Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
Присоединяюсь к поздравлениям!
На заводе в двигатель заливали специальное масло с определенным комплексом присадок (неоднократно упоминается в старых За рулем и в старых книжках про Жигули)., так что его лучше сменить. Тосол имеет свойство разлагаться, плюс он воду впитывает, короче тоже не плохо поменять.
Если машина не будет ездить (ну всмысле хоть чуть чуть) то ничего с резинками не случится. Советская резина самая надежная. А сальники-это ерунда, долит масла раз в год-не смертельно. :)))
[quote="Артур 545"]Мда отличный авто! теперь посмотрел под капот понял чего ещё мне не хватает В гараже досочкуи хорошо прибиты на потолке, не упадут на красавицу?
Они не к потолку, там невысокий полуэтаж, где склад советских запчастей.
Возраст: 40 Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:34 pm Сообщения: 44 Откуда: Красноярск
Отличный экземпляр, мои поздравления, никогда бы не подумал что еще можно найти новую двойку или однерку, это просто удача. Рад за обладателя, но огорчен за автомобиль, он все свои 30лет не видел белый свет, и опять у него новая жизнь и опять в гараже да еще и под чехлом, с одной только разницей что в сухости и тепле. Я бы не смог держать такой автомобиль взаперти, у меня ваз 2101 73 г.в. по кузову есть огрехи, жду когда смогу вложить средства в кузов, что бы был совсем идеал, но как приятно ехать в потоке автомобилей и видеть на себе восторженные взгляды участников движения.. для меня сложно обладать и не пользоваться. Советские Жигули - это отличный, надежный и неприхотливый автомобиль, а не музейный экспонат. Но это исключительно мое мнение. Отличная находка. Буду рад полюбоваться новыми фото после установки колес.
поздравляю от всей души! помнится в ответ на ссылку,сказал что какие то проблемы с ней все таки хозяйка решила проблемы с доками рад что она попалась в правильные руки,будет жить как мин.еще 30 лет)
Я вообще незнаю что сказать. Одним словом- НОВАЯ техника!Цвет как у трёшки? Да да..и сфоткай днище,я знаю что оно новое,но всеранво темболее нового днища у двушек еще не видел..желательно во всех ракурсах... почему то я фильтра топливного не увидел...Его разве раньше не ставили? А вообще считаю,если купил машину для себя,тогда следует изредка выезжать..ведь в твоём случае ты такие экземпляры покупаешь не с целью наживы,чтобы продать лет через 10...?,а как хобби коллекционируешь... Конечно столь маленькие цыфры на спидометрах очень много значат,ведь если попался такой экземпляр с таким пробегом,то каждый км вдальнейшем на вес золота...Это для коллекционера....но всёже... хоть километров по 5 в год можно проехать Ведь на таких машинах не будешь ездить в дождь..и.т.д..соответственно про коррозию и грязь речи быть не может... на крайняк можно спидометр отключить или движок с ходовой перекинуть...шучу конечно...
Всем спасибо за отзывы. Фото днища попробую еще в этом сезоне сделать, основную фото сессию уже весной. Ездить на ней не собираюсь пока, там посмотрим. Для таких дел хочу купить свежую шестерку, в смысле состояния и пробега, но из первых выпусков. И ездить периодически на ней на работу, получать удовольствие ностальгируя.
Возраст: 29 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:45 am Сообщения: 6033 Откуда: Казахстан
$this->bbcode_second_pass_quote('', '')вежую шестерку, в смысле состояния и пробега, но из первых выпусков. И ездить периодически на ней на работу, получать удовольствие ностальгируя.
Вот это правильно. Дай бог попадется тебе вот такой вариант..
Константин, появилость пара вопросов у меня: Заметил то, что под карбюратором нет пластины, почему? Так же отсутствуют пистончики резиновые на водостоках крыльев, так же почему? и небольшой дифект, радиатор охлождения почему-то помят?
[quote="Артур 545"]Константин, появилость пара вопросов у меня: Заметил то, что под карбюратором нет пластины, почему? Так же отсутствуют пистончики резиновые на водостоках крыльев, так же почему? и небольшой дифект, радиатор охлождения почему-то помят?
Под карбюратором пластина ставилась на Вебер, на этот карбюратор(2105) их сроду не ставили. Пистончики на водостоках крыльев упразднили, если моя память не спит с другой, в восьмидесятом годе. Радиатор замят явно на заводе перед его покраской, заводской брак видимо, следов вмешательства из вне- не обнаружено.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
Уважаемый Адвокат! Про карб: мне показалось или отсутствует заглушка на подстроечном винте холостого хода карбюратора (который в длинной бобышке под скамым верхом карба почти.)
По плводу фото: Если присмотреться, то видно, что фото сделано через стекло, а если обратить внимание на тень, то станет понятно, что человек фотографировал поворотную форточку, а пластик черный использовал для фона.
[quote="Шурик269"]Уважаемый Адвокат! Про карб: мне показалось или отсутствует заглушка на подстроечном винте холостого хода карбюратора (который в длинной бобышке под скамым верхом карба почти.)
-не совсем так. То, о чем вы говорите- не регулировочный винт, а жиклер, который закручен до отказа. Оба винта регулировки, количества и качества находятся внизу. Один виден внизу, закрыт синей пломбой(ограничитель регулировки), второй правее, его на фото не видно.
Возраст: 32 Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 11:10 pm Сообщения: 1206 Откуда: Киров
Позволю себе не согласиться : жиклер-это все-таки отверстие. В данном случае жиклер регулируемый и в него вкручивается винт с заостренным концом. В бобышке должна быть алюминиевая заглушка. Жиклер
А вот тут четко видна заглушка между пусковым устройством винтом-держателем жиклера холостого хода.
Про винты количества и качества я не спорю, они вроде такие и должны быть. НО одно могу точно утверждать: На заводе ставились ограничители одного цвета (вроде розоватого), а на СТО другого цвета (синего). В розничную продажу втулки не поступали, чтобы владелец не мог после изменения регулировки карба самостоятельно новые поставить. В соответствии с гарантийными обязательствами завода любое вмешательство владельца запрещено.
ЗЫ Разумеется, все это не умаляет достоинств автомобиля и даже без карбюратора она была бы прекрасна. :)